Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция. Как компании теряют деньги.


< />

Добрый день, уважаемые  читатели!

В этом выпуске.

  1. Новости "Реал Ворк Менеджмент"
  2. Образование какие книги стоит прочесть.

 Во первых строках своего письма хочу всех поздравить с прошедшими Новогодними праздниками! Желаю вам, чтобы все ваши планы и мечты осуществились в этом году.

Чтобы 31 декабря уже 2010 года,  поднимая бокал с шампанским, в вашей душе с приятными ожиданиями от возможностей Нового года, бурлило чувство собственной удовлетворенности,  от достижений уходящего года!

  Наша компания "Реал Ворк Менеджмент" начинает два новых проекта, которые будут интересны всем, для кого розничные сети являются важным каналом сбыта.

 Мы открываем проект Школа Петра Офицерова «Ритейл - менеджер» это будет специализированный проект, который соединит в себе программы для развития навыков и знаний   у менеджеров для работы с розничными сетями. 

 Это будут программы индивидуального обучения, сочетающие в себе элементы уже известного вам дистанционного обучения, комплекса вебинаров, интернет конференций и личных мастер-классов с успешными практиками, работающими с ритейлом. 

 Подобный специализированный комплексный продукт  впервые будет представлен на рынке в таком формате.  Так что приглашаю, первопроходцам всегда лучшие условияJ.

Второй проект – «Генератор продаж в Ритейле», основная его цель практическая помощь компаниям по заключению договоров с розничными сетями, по сопровождению продаж в уже имеющихся сетях.

 Опыт наших специалистов, позволяет значительно сократить затраты времени и ресурсов компании на эти процессы.

  Связи и опыт специалистов по продвижению продукции позволяют существенно увеличить объем продаж и отдачу от инвестиций в трейд-маркетинговые мероприятия.

Надеюсь, что оба проекта смогут оказать посильную помощь российским компаниям, работающим с розничными сетями.

КНИГИ

В новом году я, как автор рассылки буду называть книги, которые по моему мнению могут помочь и принести пользу, в деле развития продаж.

 Тем, для кого «закупки» и «поставки» - не просто слова…

Две важные книги Нила Рекхэма:

Продажи по методу SPIN разошлась тиражом более 150 000 экземпляров.

«Спин-продажи 3. Управление большими продажами» и

«Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности»

И конечно самое важное - ведение переговоров.

Классические техники  - в книгах Джима Кемпа и Владимира Козлова.

Джим Кемп - основатель Coach2100 Inc., центра обучения для руководителей высшего звена и команд. Сейчас он является инструктором по ведению переговоров и проводит групповые обучающие семинары и занятия по ведению переговоров для более чем 150 корпораций – в их числе Motorola, Texas Instruments, Merrill Lynch, IBM и Prudential Insurance. Рекомендуем прочесть его книгу

 «Сначала скажите "нет". Технологии ведения переговоров, которые профессионалы хотели бы от вас скрыть». Она научит вас с достоинством вести и выигрывать переговоры.

Книга российского  автора «Убеждение. "Минные поля" переговоров» предлагает профессиональный подход к теме убеждающего общения. Эффективность разнообразных психологических техник подтверждается практическими примерами.

Отдельно хочется сказать о новинке «За пределами здравого смысла» гуру переговоров Роджера Фишера и Дэниела Шапиро. Неклассический подход показывает, как использовать эмоции обеих сторон в переговорах для повышения эффективности. Рекомендуем прочесть рецензию нашего постоянного читателя на книгу.

Все эти книги, можно купить в интернет-магазине  RetailBooks.ru.

Каждому, кто передаст привет от Петра Офицерова при покупке книг – печатный юбилейный выпуск Retail.ru в подарок.


Как компании теряют деньги.

Отшумела истерика по кризису, люди компании успокоились. И многие живут уже сегодня как и в тучном 2008, не сильно заботясь о своих технологиях, прибыли, и конечно же о клиентах.

 Посещая торговые центры, розничные сети, общаясь с некоторыми компаниями, порой сталкиваешься с удивительными явлениями. Как компании выбрасывают свои деньги, порой помногу.  Это с одной стороны удивляет, с другой же,  радует, потому что понимаешь, что почти 95 % компаний  может легко удвоить, а порой и утроить свои доходы.

 Такие примеры как сеть «Седьмой Континет»,  работа магазина в ТРЦ «Фестиваль», увеличить продажи на 10% можно было бы, просто внедрив плавающий график работы кассиров, чтобы пик посетителей, совпадал с пиком количества кассиров. Потому что сегодня очередь в 2-3 кассы по 30 человек, для этой торговой точки субпремиального класса не удивительный пример. При минимальных инвестициях, можно было бы увеличить и доходы, и лояльность, и репутацию магазина.

   Задумайтесь в вашей компании не приходится ли клиенту преодолевать огонь, воду и медные трубы для того чтобы отдать свои деньги?

 Пройдите по пути клиента и вполне может статься, что вы сильно удивитесь, узнав, что абсолютно все ваши клиенты, очень терпеливые люди.

Это не требует от вас инвестиций, это потребует нескольких часов времени, а может принести  хорошие деньги.

 В качестве примера приведу ТЦ Румянцево на Киевском шоссе в Москве.  Очень большое здание, большое количество  арендаторов, крупных и мелких, мебель, одежда и т.д.

 Все окрестные районы заклеены бигбордами, приглашающими вас в этот ТЦ. 

Вот и я поехал, оказалось выбор и правда немаленький. Мне нужно было купить детскую комнату и так  другой мелочи.

 С удовольствием выбрал, то что мне нравится, но, на этом удовольствие и кончилось.

 Оказалось, что деньги не у всех берут в этом ТЦ, а только у самых благонадежных  и терпеливых людей.

Для начала меня отправили в другой конец этого немаленького здания,   в общую  кассу ТЦ.  10 минут ушло на поиски этого чудесного места.  Но и это не все, оказалось что платить можно только наличными, либо картой но с паспортом. Права, не подходят.

 Ессно, паспорта с собой нет, потому, продавцы так и остались без денег. Пришлость купить в другом месте, не возращаться же.

 Таким образом, с помощью сложного механизма отпугивания клиентов, компании арендаторы теряют клиентов, у них понижается оборачиваемость, им ТЦ становится неинтересен, а ТЦ в свою очередь теряет арендаторов. В проигрыше все, даже покупатели.

 Оглянувшись критически по сторонам, вы сможете убедиться, что таких вот препон, для клиентов, почти в каждой компании десятки. К ним относятся старые правила утвержденные бухгалтерией или службой безопасности, которые потеряли свою актуальность и только создают иллюзию безопасности и порядка.

 Требования к клиентам, внутренние регламенты которые не учитывают  интересы и потребности клиентов.  А также множество других милых и вредных штучек и правил. Оглянитесь, пройдите путь своего клиента, и вполне одного этого окажется достаточно, чтобы увеличить свою прибыль и продажи на десятки процентов.

Удачного вам Года!

С уважением, Офицеров Пётр. 


В избранное