Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция.


Добрый день, уважаемые  читатели!

Пару слов о семинаре по  розничным сетям, который пройдет 8-9 декабря в Москве. 

Буквально за 4 дня, большая часть мест уже была занята,  зарегистрировались даже компании, которые 2-3 года назад были на подобном семинаре. Осталось всего несколько мест. Поэтому если хотите на него успеть, то поторопитесь, запишитесь прямо сейчас info@real-management.ru

 В этом выпуске я хочу поговорить об экономике работы с розничными сетями.  О простых правилах и расчетах, благодаря которым можно зарабатывать больше, или как минимум не терять то, что  было заработано в других каналах.

 Исследуя разные отрасли,  в компаниях от 100 млн. в год, до 10 млрд.,  почти везде встречается одна и та же ошибка – люди, работающие с сетями, с клиентами с повышенным уровнем риска, с высокой стоимостью ошибки не считают деньги…

Именно они и не учитывают половины факторов риска, половины, а иногда и более критериев и статей расхода влияющие на прибыль.

    Уже сколько раз мне доводилось видеть удивленно - грустное лицо менеджера, смотрящего на расчеты «классной сделки» которую он принес. После всего лишь  предварительного расчета по подсказанному мной алгоритму,  с грустью увидевшего, какой по ней будет «минус» уже через 3 месяца.

    Я продумал практически все статьи, по которым компания получает доходы и несет расходы в работе с розницей. И заложил их в расчетную таблицу, благодаря которой можно легко и быстро, подставляя свои значения, увидеть всю экономику работы с тем или иным клиентом (все участники семинара получат ее в подарок).

С помощью этого инструмента любой менеджер, даже с небольшим опытом, сможет рассчитать всю приблизительную доходность по клиенту- какую можно давать цену, сколько можно дать бонус, и сколько нужно продать, с какой отсрочкой, чтобы выйти на плановую рентабельность.  Это позволит избежать массы ошибок как на старте, так и в процессе работы с розничной сетью.

   По моему мнению, такой алгоритм и механизм оценки должен быть у каждой компании, для экспресс анализа экономической эффективности тех или иных сделок с крупными клиентами. 

   В противном случае, все расчеты ведутся на глазок, а  во что это выливается  я расскажу в небольшом примере. Ответьте сначала на один несложный вопрос:

  Во сколько обходится один  мерчендайзер вашей компании?

    Большинство ответов, по статистике 93 % = размеру его заработной платы. И это ужасно, потому что если это сотрудники вашей компании, то к этой сумме добавляется еще как минимум 28 % ЕСН, а также по «мелочи» от других налогов, также содержание их руководителей + их ЕСН и так далее.

 В итоге, порой стоимость такого сотрудника вырастает до 2х раз. Вы знали это? Вы учли это в своем первом ответе?

    Отнесите себя сами или к тем 7%,  что делают правильно, или к честным людям. J

    А сколько еще таких же расходов, именно таким способом учтено в вашей  компании? А сколько учитывается при расчете перед заключением договора?

 Вот именно здесь закладывается большинство финансовых мин, и ловушек, приносящих их обладателям итоговые убытки.  Для того чтобы их не было, нужно внимательно  считать свою экономику. И такая расчетная таблица, помогает сделать это быстро и максимально точно.

 Очень рекомендую сделать такой инструмент, начните прямо сейчас!

Вы можете сделать это сами, создать такой инструмент, в своей компании, начать сегодня, и получить … вы лучше знаете свою компанию.

 Или же всего за 12 000 рублей прийти на семинар «Розничные сети - Поставщик. Увеличение прибыли» и получить этот инструмент уже готовым, а также десяток других инструментов, увеличивающих вашу прибыль.

Решайте, напишите прямо сейчас info@real-management.ru, зарегистрируйтесь, осталось всего несколько мест.

  С уважением, Офицеров Пётр.

 Еще хочу порекомендовать вам, своих   партнеров компанию Info Line, они специализируются на исследованиях рынка розничных сетей, собирая детальную информацию, по каждому региону.

 Если вы работаете с розничными сетями, вам обязательно нужны их отчеты. Там вся подробная информация по каждой сети региона,  вплоть до выручки с квадратного метра.  Очень рекомендую!

 

И еще одна новость. Рассылка будет переименована в ближайшее время. И будет называться как и раньше «Розничные сети. Эффективная дистрибьюция». Теперь она будет более специализирована  и ориентирована  на розничные сети и все что с ними связано.

С уважением, Офицеров Пётр.


В избранное