Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление продажами. Эффективная дистрибьюция. Розничные сети после кризиса


Добрый день, уважаемые  читатели!

 Прошел год, с острой фазы мирового кризиса. Многое изменилось, но все осталось по прежнему.

 Я возобновляю после перерыва выпуск рассылки посвященной управлению продажами и работе с розничными сетями.

  После более чем двух лет выпусков этой рассылки я думал, что уже не осталось темных мест в этих сферах, о многом рассказывал, столько уже обсудили.

  Но проведя очередное исследование и анализируя вопросы которые мне задают как спикеру на конференциях, автору книги«Поставщик: Организация эффективной работы с сетевыми магазинами», понял, что вопросов стало еще больше, и поменялось их качество.

Стало больше компаний работать в этом канале сбыта, повысилась конкуренция между сетями, изменились общие условия. Для части компаний сети вообще стали основным  каналом сбыта.

 Что же изменилось? Как я и предполагал, два года назад, из-за роста сетей, увеличения их масштаба и просто количество на рынке, с проникновением их во все большее количество регионов, количество поставщиков, имеющих возможность им качественно поставлять товар, будет сокращаться.

Сокращаться просто из-за технических возможностей, логистики, финансов и т.д. Так и происходит.  Кризис только ускорил этот процесс- сократив доступ к деньгам. В сегменте нон-фуд, особенно с качественным ликвидным товаром так уже произошло. Сети уже  ведут переговоры в активном режиме, вступая в борьбу за объемы.

 В продуктах это еще предстоит, я думаю, что уже в скором времени. А с принятием новых законов, стоит ждать серьезных изменений рынка,  и всех условий работы. Многое придется делать заново и по другому.

Мы изучили более сотни компаний, их опыт работы с сетями, опыт самих сетей из первых рук.  И на базе этого создали новый продукт – Дистанционный курс Обучения Работе с Сетевыми Магазинами.

 Это новый продукт, который гарантированно приводит к результату. Новичка до уровня специалиста по работе с розничными сетями - за три месяца.

 Задания курса подобраны таким образом, что каждый участник сможет найти решение своих вопросов по сетям.

Более подробно об этом продукте смотрите на моем сайте www.real-management.ru

Это-  то что реально помогает!

Расскажу одно свое наблюдение.

С весны у меня было несколько проектов внутри самих сетей, программы связанные с увеличением прибыли.  В рамках этих проектов, обязательно проводился анализ работы с поставщиками. Велись с ними переговоры, анализировались условия.

И то, что я увидел, меня реально сразило полностью! ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО поставщиков, вернее их менеджеров – НЕ УМЕЮТ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ!  Они плохо знаю не только сам предмет, но и слабо представляют себе даже азбуку работы с большими клиентами.

Я очень надеялся, что кризис заставит изменить все это, заставит шевелиться, но нет, как и официанты в ресторанах, менеджеры по ключевым клиентам, так же нерасторопны!  Наверное, у них очень богатые хозяева!

 Будем стараться хотя бы повлиять на эту ситуацию!

  • Если вы директор или собственник –  ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ!
  • Если вы менеджер по работе с сетями – ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ!
  • Если вы хотите им стать – ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ!

 Жду  ваших примеров и вопросов!

 

Пишите мне: ofitserov@salesclub.ru

 


В избранное