Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление продажами. Эффективная дистрибьюция. Кризис. Повышение эффективности.


Добрый день, уважаемые подписчики!

В этом выпуске рассылки я хочу ответить на вопросы о моей книге книги «Поставщик: Организация эффективной работы с сетевыми магазинами».  Продажи этой книги вовсю идут в интернете и оффлайновых магазинах, как в Москве, так и в регионах.

   Зачем люди покупают эту книгу?  Потому что в ней описываются техники, которые помогают компаниям зарабатывать больше, работая с розничными сетями.

Эта книга основана на практике десятков компаний, на откровенных беседах с директорами по закупкам и категорийными менеджерами, поэтому все в ней чистая практика.

 Что даст вам её прочтение?   Она сделает вас сильнее как менеджера, управленца и поставщика! Я веду семинар по «Организация эффективной работы с сетевыми магазинами» уже три года, каждый год, он дополняется новой информацией, новыми темами. Так вот эта книга позволяет получить в сжатом, компактном виде большую часть знаний этой программы. Мне часто звонят люди из разных регионов и просят прислать материалы семинара, потому что на сам семинар приехать не могут, и я советую купить им эту книгу.

  В октябре я последний раз провел эту программу, новые условия рынка требуют новых инструментов,  и их  можно получить прочитав эту книгу.

  Если вам нужно  повысить свою эффективность в работе, если вы хотите зарабатывать больше с теми же затратами, то рекомендую её прочитать.

 Только нужно поторапливаться, по данным издательства, на всю Россию у них осталось чуть больше 500 экземпляров, а когда будет второй тираж, из-за известных событий на рынке пока неизвестно.

 Купить её  пока можно в Озоне и других интернет-магазинах.   

 Что делать?

Сейчас многие компании думают, что нужно делать, какую стратегию выбрать, чтобы успешнее пережить сегодняшние изменения.

 В предыдущих выпусках я уже говорил о том, что стратегия «сжимания»,  консервирования не самый лучший выбор.

 Понятно что нужно сейчас максимально сокращать издержки, но для этого сначала нужно издержки отделить от инвестиций и от действий по жизнеобеспечению и развитию.

 И конечно нужно тщательно пересмотреть задачи, которые компания ставит перед своими сотрудниками.

 Каждый в компании должен понять, что его «работа» не нужна в компании никому! Работа менеджера по продажами, маркетолога, логиста, бухгалтера – их «работа» не нужна. Более того, когда они ею занимаются, они просто вредят компании. Каждый должен понять, что он него нужен только РЕЗУЛЬТАТ! Иными словами продукт деятельности. А  кто сейчас в вашей компании знает  зачем его нанимали?

Поверьте, никого не нанимали, чтобы он работал, работа, действия и суета сотрудника никому не нужны, нужен его результат!

 С понимания этого и начинается оптимизация и эффективность  компании.  Задайте себе вопрос, что должно стать продуктом вашей деятельности в компании? Спросите у своих коллег что должно быть вашим продуктом по их мнению. А если вы собственник или директор, то потратьте время и подумайте, про каждую должность – зачем она?

 Приведу пример. Одного коммерческого директора спросили зачем его нанимали на работу, он ответил – для того чтобы я все тут организовал, и все работало как часы.

 Вроде все правильно, но! Но, никакой процесс не является целью, целью является получение результата.

 Для коммерческого директора результат может быть только  один – создание базы клиентов, обеспечивающих стратегическую доходность компании в долгосрочной перспективе. Именно на создание этого результата и должна быть направлена энергия коммерческого директора. Если он этого добьется, то будет и прибыль, а уж процесс, будет организован тем более, потому что, он является одним из условий достижения результата!

 Кстати в этой компании, все было организовано на его взгляд хорошо, вот только прибыль оставляла желать лучшего, и клиентская база состояла, по большей части не из тех, кто был в целевой группе, а из тех, кто сам хотел с компанией работать.

 Задайте вопрос каждому в компании, КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕЗУЛЬТАТ ТВОЕЙ РАБОТЫ?  В правильном ответе не должно быть описания процесса, должно быть мало прилагательных, он должен описывать конкретный результат.

 С этого и начнется ваша оптимизация и борьба  с кризисом.

Перефразируя известный афоризм, можно сказать следующее:

§         Кризис — это прекрасный повод напомнить, как можно сделать компанию эффективнее, затратив наименьшее количество средств.

Более подробно об этом вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Пишите мне: ofitserov@salesclub.ru


В избранное