Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление продажами. Эффективная дистрибьюция. Зачем компаниям розничные сети?


Добрый день, уважаемые подписчики!

  28 мая 2008 года в  Москве я буду проводить  семинар, который называется «Эффективная мотивация торгового персонала».. Это однодневный семинар,  который помогает выстроить в компании эффективную систему мотивации, решить сразу целый ряд проблем. Приходите,  это будет полезно.   Это реальный шанс заставить все в компании работать!

 Начиная с этого семинара, я ввожу дополнительную опцию 100 % гарантию качества. Если Вам не понравится программа, или вы посчитаете что она не принесла Вам пользы верну 100 % денег.

 В  этом выпуске поговорим о  сетях и о том как с ними работать без потерь.

 Сегодня ко мне обращается много компаний с просьбой помочь в  этом вопросе, иные обращаются тогда, когда помочь уже трудно,  а иногда невозможно.

 Приведу в качестве примера недавний случай, ко мне обратилась одна компания, проблема заключалась в том, что одна из сетей с которой она работает, ухудшила условия для поставщиков и увеличила объемы продаж.

Само по себе ухудшение условий, ничем новым не является  и каждый кто работает с сетью знает, что постепенно это происходит и с каждым годом усиливается. Увеличение же объема  это же просто прекрасно. Разве не об этом мечтает каждый директор?

 Хороший директор об этом не мечтает, объем продаж сам по себе вещь никому не нужная. Нужна прибыль, а объем это лишь средство её достижения.

 Именно об этом и о самосохранении забывают многие компании, когда собираются работать с сетями.

 Начинают думать о том, сколько они смогут продавать через эту сеть, а нужно думать о том сколько смогут зарабатывать!

 Сейчас я раскрою главное правило работы с розничными сетями, вернее поделюсь инструментом, с помощью которого можно заработать миллионы рублей.

 Перед началом переговоров с сетью, лучше самых первых, задайте себе вопрос «Зачем мне эта сеть? Зачем эта сеть нашей компании?».  Ответьте себе на бумаге и сравните, стоит ли это тех денег, которые вам придется отдать?

И задайте следующий вопрос «Зачем мне эта сеть? Зачем эта сеть нашей компании?», и вдогонку ответу Еще пять раз  «Зачем?», чтобы понять действительно ли то что вы хотите получить вам нужно.

  Это простое упражнение уже сэкономило компаниям миллионы рублей и сотни часов рабочего времени.

 Прежде чем работать с розничной сетью,  нужно знать что вы хотите от неё получить, и только тогда отправлять предложение.

  Уверен что 80 % компаний понятия не имеют зачем они работают со своими клиентами.

 Самый распространенный ответ: «Сети это будущее, с ними нужно работать!».

 Кому-то нужно, а кому-то и нет. Не все доживут до этого будущего, если не будут думать над целями.

 О том, как гибнут компании на взлете продаж, я расскажу в следующей рассылке.

 Шлите письма с вопросами, я снова буду на них отвечать в рассылке. Не ленитесь :)

 

                                                                С уважением, Офицеров Пётр.

«Эффективная работа с сетевыми магазинами»  

семинар, который

состоится 17-18 июня  2008 года в Москве.

Этот семинар уже прошел проверку временем и сотнями клиентов.  После участия в нём в Киеве, крупнейшая украинская сеть Фуршет (более 87 магазинов) рекомендовала его своим поставщикам.

Кстати в очередной раз в Киеве он пройдет 13-4 июня, организатор компания Спик Ап.

                         Пишите    нам:                Офицеров Пётр.

                                                                    info@real-management.ru


В избранное