Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление продажами. Эффективная дистрибьюция.


Добрый день, уважаемые подписчики!

 В прошлых выпусках рассылки я уже писал о проведенном нами исследовании причин неэффективности систем мотивации в российских компаниях.

 Мотивация- тема, которая волнует умы многих руководителей  и не случайно.

 Ведь система мотивации- это не просто схема выплаты вознаграждения за проделанную работу сотрудниками, это важнейший элемент системы управления компании. Именно мотивация продавцов, вернее её структура обеспечивает  консолидированное воздействие компании на рынок, именно она скрепляет и двигает процессы внутри компании. Она  является теми зубцами, что  сцепляют шестеренки механизма компании.

 Но именно здесь компании часто проявляют халатность, обращая внимание больше на суммы выплат, чем на их эффективность.

 Распространенной ошибкой является «забывчивость» руководителей компании о конкуренции на рынке труда, о том что компания здесь конкурирует с другими работодателями и здесь конкуренция в разы больше, чем  на товарном рынке, на котором работает компания.

  Руководители компаний часто не согласовывают работу подразделений не только на  уровне оперативной деятельности, но и даже обдумывая деятельность подразделений на перспективу, иначе говоря, системы мотивации  разных отделов никак не учитывают результаты деятельности друг друга.  И глобально  мотивация почти всех отделов не учитывает и никак не соотносится со стратегическими целями компании, что в итоге приводит к распылению ресурсов.

 Это лишь немногие ошибки и проблемы, которые были обнаружены в ходе исследования.

 Полная версия размещена на сайте нашей компании. Смотрите!


  В издательстве Речь в серии Тренинг вышла моя книга посвященная техникам и приемам продаж. Она так и называется «Техники и приемы эффективных продаж».

 Это короткая но емкая книга будет интересна и полезна многим от начинающего продавца, до руководителя отдела продаж.

 В ней подробно описываются приемы продаж, правила и закономерности.

 Также там есть подробный справочник возражений, с примерами преодоления их. Эти возражения универсальны, каждый продавец с ними сталкивается.

 Эта книга была создана как часть корпоративной книги продаж, и может быть также и использована. В ней уже содержатся упражнения и теория в нужной пропорции.

 Покупайте и повышайте свою эффективность и эффективность своих подчиненных, я не буду против J.

  Купить её можно пока  в Санкт-Петербурге  в интернет-магазине издательства Речь по специальной цене, в магазинах она будет дороже.

 Я постарался переложить весь свой опыт продаж  в короткие ясные примеры и способы их решения,  описывая только те приемы, что действительно работают.

  Материал книги уже используется десятками компаний как  учебник корпоративных продаж.

  Читайте книгу, и продавайте больше!

 

                                                                С уважением, Офицеров Пётр.

т

                         Пишите    нам:                Офицеров Пётр.

                                                                    info@real-management.ru

 


В избранное