Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция.


Приглашаем к сотрудничеству:

  • владельцев ресурсов в интернет.
  • рекламодателей.

                                                info@salesclub.ru

Уважаемые коллеги, для удобства  получения информации  мы сделали новую новостную рассылку  Новости от сообщества продавцов SALESCUB.RU.   В этой рассылке ежедневно будут публиковаться анонсы новостей с нашего сайта.  Новостей мира торговли и жизни Клуба продавцов. Подписывайтесь,  вам понравится!

Добрый день, уважаемые подписчики!

 После некоторого перерыва делаем выпуск снова.

 В жизни моей компании произошли  некоторые изменения – сняли новый офис, увеличиваем штат сотрудников, в общем растем понемногу.

 В этом выпуске я хочу поговорить о тех клиентах, которые дали название этой рассылке –розничным сетям. 2007- это по моему мнению год сетей. В этом году большинство  сетей  и поставщиков многое поймут друг о друге и начнут выстраивать отношения иного типа – партнерские.

 Почему я так думаю? На это есть основания, уже сегодня сильные федеральные сети бурно развиваясь, начинают испытывать нехватку качественных,  сильных поставщиков, имеющих возможность работать с ними на достойном уровне в большинстве регионов.

 К чему это приведет? Понятно, что при нехватке поставщиков начнется обратный процесс, сети будут уже более сговорчивы и умерят свои аппетиты, иначе можно больше потерять.

 На своих семинарах, посвященных организации работы с розничными  сетями, мне замечают что «…жить в эту прекрасную пору не доведется никому из присутствующих». Но это к счастью не так! Уже в 2007 году на многих рынках наблюдается дефицит хороших поставщиков. Например, в сегменте сетей DIY, на некоторых рынках уже есть такая ситуация, и байеры просто уговаривают своих поставщиков.  Рынку FMCG это предстоит пережить чуть позже.  Но и сами сети,  особенно крупные игроки это прекрасно понимают.  В приватных разговорах со многими руководителями они открыто говорят об этом, что еще 2, максимум 3 года они смогут диктовать условия в таком жестком стиле. А после уже нужно будет выбирать, кого жать, а кого наоборот поддерживать.

  Это перспектива недалекого будущего, но уже сегодня многие компании могли бы строить его, и наслаждаться его преимуществами.  На многих рынках, особенно это касается non food, всю группу в сеть поставляют 3-6 игроков, которые, объединившись и обговорив условия, могли бы оказывать существенное влияние на своих коллег в сетях. Но, увы, по привычке они не думают об этом, предпочитая не возражать, и не спорить с сетевым партнером.

 Это не проблема, экономики и ситуации на рынке, думаю здесь уже идет речь о позиции. Многие мои клиенты, которых я консультирую, работают  с сетевыми операторами на очень выгодных для себя условиях, поменяв свою позицию по отношению к сетям и улучшив технологию работы с ними.

 Многие сложности, возникающие при работе с розничными сетями, и создающие зоны убытков для компании решаются достаточно просто внутри компании, с использованием небольшого количества ресурсов.

 Ну взять к примеру такой часто задаваемый вопрос – как быть со штрафами, что можно сделать чтобы не терять на них такие деньги?

 Ответ простой – соблюдать условия договора. А для этого их нужно знать. Смешно  и одновременно страшно думать, что люди, работающие со своими клиентами, достаточно крупными, порой не знают условий договора, они редко смотрят в него, если читали вообще.  Хорошая ориентация в тексте договора, позволяет решать многие вопросы с гораздо меньшими потерями. Это простой, совет, но он эффективный. 

На своем семинаре 19-20 апреля «Эффективная работа с сетевыми магазинами»  я и мой коллега Кузнецов Дмитрий,  будем рассказывать  о таких  простых и более сложных технологиях работы с такими клиентами.

 Но, я также   отвечу  на ваши  вопросы и в рамках этой рассылки.

 Пишите, задавайте вопросы.

                                                           С уважением, Офицеров Пётр.

Читайте в предыдущих выпусках:

Новые ресурсы развития. Статья № 2 Технология.

Внутренние ресурсы компании Статья №1 Стратегия.

Статья №3 Ресурсы развития компании. Функции и мотивация.

                         Пишите    нам:                Офицеров Пётр.

                                                                    info@salesclub.ru

 


В избранное