Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

 

Добрый день, уважаемые подписчики! Сегодня мы хотели бы представить наши размышления о ценовых проблемах при работе с сетевыми  магазинами и изложили их в статье «Любой ценой!?», первую часть которой размещаем в рассылке, так как она не маленькая. Для тех, кого заинтересует данная проблема,  ниже предлагается ссылка на адрес, где она расположена в полном виде. Хотелось бы добавить, что  эта статья, как  и все материалы наших рассылок, основана на реальных фактах   и тенденциях, которые мы наблюдаем, работая на рынке FMCG.

 

  

Любой ценой!!!

 

В этой небольшой статье, я хотел бы поговорить о большой проблеме многих компаний- ценовой политике, при работе с крупными сетями.

Вход в сети, что для этого не жалко, и как это осуществить? Сети, все сильнее давят на поставщиков, требуя низких цен и маркетинговых бюджетов, да плюс  ко всему этому еще и большие входные билеты.

 Многие компании,  для того чтобы завести свою продукцию в матрицу сети готовы идти на многие уступки. Поэтому соглашаются на большинство условий сетей, и утомленные долгими переговорами, но счастливые оттого, что они в матрице, даже гордятся этим.

Проходит пара месяцев, а то и кварталов и эйфория уходит и встает вопрос, а так ли это хорошо, что вошли.

 Общаясь со многими компаниями, мы часто встречаемся с ситуацией, когда цены на товар поставляемые в сеть, являются для компании гибельными. То есть чем больше продажи в этой сети, тем больше убытка это приносит. И это, к сожалению не единичные случаи. Вот такой получается парадокс, хотим войти любой ценой,  заходим, а потом спрашиваем себя, а что же мы сделали, как теперь из всего этого выпутываться.

 Ведь что происходит - заключаем договор с какой-нибудь крупной сетью, она от нас требует скидок, заманивая количеством магазинов и предполагаемым объемом продаж. При  этом закупщики давят на поставщика всеми доступными средствами, да плюс к этому почти в каждом деловом издании твердят про доминирование сетевой розницы, про диктат сетей и про нехватку места на полках для всех производителей. И очень часто продавцы заключают договор почти на условиях сети.

 Давайте представим, некая компания производитель, например алкоголя>>>

Продолжение http://www.salesclub.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=23

 Если вам захочется написать авторам, то сделать это можно по адресу:  info@salesclub.ru

 

 

Офицеров Пётр.                                                                  info@salesclub.ru

Кузнецов Дмитрий.                                                            www.salesclub.ru

 

 

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.retailtrade
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное