Для ритейлеров и партнеров розничных компаний! Актуально.
15 октября, Москва, 9:30, , ресторан Goodman Steak house (ТЦ "Европейский", 3 этаж, пл. Киевского вокзала, д.2.) Издательский Дом Retailer приглашает на круглый стол «Увеличение продаж. Как «выжать» по максимуму с торгового пространства?»
Контакт для ритейлеров: Алла Малова, Alla.Malova@retailer.ru , Надежда Федулова, Nadejda@retailer.ru , 8 (812) 448 07 27
Контакт для рекламодателей и партнеров: Анна Целых, reklama@retailer.ru , 8 (495) 648 6909
Подробнее: http://www.retailer.ru/?cat=i_events&key=460
Внимание! Конкурс витрин журнала Retailer magazine.
Журнал Retailer magazine объявляет конкурс витрин. Если витрина вашего магазина может принять участие в конкурсе, пишите в редакцию и присылайте фотографии. Если у вас на примете есть интересные витрины, сообщайте о них. E-mail: dv@retailer.ru
Подробности. http://retailer.ru/?cat=i_news&key=18149&&d=2008-08-27
Журнал Retailer magazine составляет рейтинг сетей, занимающихся продажей бытовой техники и электроники. Рейтинг будет опубликован в ближайшем номере Retailer magazine.
Редакция просит откликнуться участников Сообщества и предоставить информацию о розничном рынке БТЭ отдаленных регионов страны.
Ждем ваших писем по адресу: varvara@retailer.ru
Всем участникам, кто поможет в сборе информации - в подарок свежий номер Retailer magazine.
Магазины и розничные сети: не только выжить, но победить.
Отдел конференций газеты "Ведомости" приглашает Вас на уникальный авторский 2-х дневный практикум "Магазины и розничные сети: не только выжить, но победить", который состоится 30 сентября - 01 октября 2008.
Дополнительная информация и регистрация:
Герасимова Ольга conference@sptimes.ru тел. (812) 325-60-80 (многоканальный)
Подробнее: http://events.vedomosti.ru/description.shtml?grek08
Читайте в свежем номере Retailer magazine №3 (11), 2008г.:
Верная защита от покупателя ∙ Мяч в игре ∙ Бернд Гуральчик: Не стоит копировать Media Markt ∙ Зачем "Рив Гош" зовет в Африку ∙ Магазин с картинки ∙ Всё на весы! ∙ Тихий понедельник + Карта торговой привлекательности российских регионов
Аналитика :
Новые проекты. События за август - первую половину сентября 2008 г.
«Красотка», «Сталкер», X5, «Маркет Плаза», СБС, «Черкизово», Very Gavello, Uniqlo, «Book’ля», Fozzy Group http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=5799
Общество потребителей с родителями
Сделать прибыльный и успешный детский проект в России — отнюдь не простая задача. И мало кому удается с ней справиться http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=5802
17 Международная продовольственная выставка «Петерфуд» С 18 по 20 ноября 2008 в Санкт-Петербурге пройдет 17-я Международная Выставка «ПЕТЕРФУД-2008». http://www.retailer.ru/?cat=i_events&key=480
Одежда в сетях
Коллеги,хотелось бы поговорить по поводу перспективы продаж одежды в сетях. Почему такой убогий ассортимент и качество не очень? Есть 2 варианта ответа - какая цена - такое и качество (спорный вопрос). И второй - покупают ведь. А значит это то, что надо.
Тем не менее, нам есть что предложить в тех же ценовых диапазонах, только лучше по качеству и по ассортименту. Кто-нибудь работает по одежде с сетями? http://www.retailer.ru/?cat=forum&msgID=42933
Финансы. Чехи нашли «Эльдорадо»
Чешская PPF Group предоставит российской сети «Эльдорадо» кредит почти в $500 млн. Позднее группа может получить вплоть до контрольной доли ритейлера http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=18384
Власть и ритейл. «Малышам» облегчат жизнь
С нового года на открытие магазина, гостиницы, кафе больше не потребуется разрешения чиновников http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=18388
Преобразование. Nike меняет слоган ради женщин
Крупнейший в мире производитель спорттоваров изменил рекламный девиз в надежде завоевать симпатии молодых европеек http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=18395
Поставки. Овощ с именем
Российские аграрии пытаются сделать картофель премиальным брендом. Одни рассчитывают за счет этого вдвое повысить рентабельность, а другие — попасть на полки розничных сетей http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=18394
Власть и ритейл. Невский проспект останется со старыми брендами
В доме Елисеевского магазина в Санкт-петербурге предлагают размещать только продовольственный магазин, а в Доме Зингера - торговлю книгами http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=18392
Власть и ритейл. 150-метровая зона нравственности
В Санкт-Петербурге планируют ограничить торговлю развращающей продукцией возле детских учреждений http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=18391