На Международном ритейл-конгрессе «Ноу-хау и технологии в стиле фьюжн» будут награждены авторы, придумавшие самые интересные идеи для розницы. У вас тоже есть оригинальные идеи? Расскажите о них самым инновационным ритейлерам, которые соберутся на конгрессе, и оплатите только половину стоимости участия.
Итоги конкурса будут подведены 4 февраля 2008 г. Первыми участниками конкурса стали компании, рассказы о которых опубликованы в рубрике «Фишки» журнала Retailer magazine.
Лучшие «фишки» выберет на конгрессе квалифицированное жюри конкурса. Председатель жюри: Дина Вишня, шеф-редактор Издательского дома Retailer (Retailer.RU, Retailer magazine и другие проекты); Семен Альтов, писатель; Мария Бернцева, директор по маркетингу Independent Media (Санкт-Петербург).
Присылайте рассказы о нестандартных решениях, найденных вашей компанией в области розничных продаж и дизайна торговых помещений, по адресу dv@retailer.ruдо 25 января 2008 г. Заявка должна содержать описание проекта (объяснить, в чем именно состоит «фишка», оригинальность), имя автора (авторов) идеи, название компании, когда идея была внедрена, каких результатов удалось достичь. К письму надо приложить фотографии, иллюстрирующие рассказ. Оценивается
оригинальность идеи и достигнутые результаты. Приз! Автор «Фишки», занявшей первое место, сможет участвовать в конгрессе бесплатно (то есть после оглашения результатов ему будет возмещена вторая половина суммы).
В программе конгресса также:
∙ Альтернативные каналы продаж. Online технологии в offline торговле.
∙ Спейсменеджмент в действии.
∙ Multichannel в сетевой рознице. Элементы он-лайновой торговли в офф-лайновых сетях,
∙ Место под солнцем. Торгово-развлекательные комплексы,
∙ Ток-шоу. «К барьеру! Производитель-поставщик versus ритейлер»,
∙ New look. Тиражирование корпоративной культуры.
Обширная и разнообразная деловая и вечерняя программа позволит вырваться из привычного круга тем и идей, освежить представления о ритейле, познакомиться с новинками и опытом коллег.
В ритейл-конгрессе с докладами выступят: Аркадий Пекаревский, совладелец корпорации SELA; Вильям Вудард (William Woodard), вице-президент и операционный директор канадского отделения Wal-Mart (с 1994 по 1995 гг.), с конца 1990-х гг. – частный консультант, среди клиентов – ряд российских розничных компаний, в том числе сеть «Лента»; Проф. Бернд Халлир (Dr. Bernd Hallier), Генеральный директор Европейского института торговли (EHI Retail Institute); Михаил Уржумцев, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп», (ZARINA, Befree); Сергей Николаев, управляющий партнер, сеть чайных магазинов «Унция», лауреат премии «Шеф года – 2007» в номинации «Шеф-прорыв года» (ритейл); Алла Шифрина, управляющий отделом розничных операций, «Дикси-Петербург»; Олег Вайнберг, директор по ИТ, Компьютер Центр «КЕЙ»; Екатерина Мосина, директор по маркетингу книжных магазинов «Москва» и «Медведково»; Денис Котов, основатель и генеральный директор, розничная сеть «Буквоед», лауреат премии «Шеф года – 2007» в номинации «Шеф-инновация» (ритейл); Геннадий Беседин, директор по ИТ, ГК «Вестер». Сергей Белец, директор по консалтингу, розничная сеть «Эксперт», Euronics, Russia; Сергей Переслегин, футуролог, руководитель теоретического отдела исследовательской группы «Конструирование Будущего»; Владимир Минько, директор по продажам, «Дикси-Петербург»; Сергей Гуров, директор департамента маркетинга, Управляющая Компания «РЕГИОНЫ-Менеджмент» (ТРЦ «Июнь»); Георгий Смирнов, начальник дирекции торговых технологий, сеть товаров для дома «Уютерра»; Леонид Тюкавкин, вице-президент по бизнес-процессам, Техносила. Правоторова Алла, директор Учебного центра, X5 Retail Group N.V.