Международный ритейл-конгресс «Ноу-хау и технологии в стиле фьюжн» Первая встреча без галстуков - для инновационных лидеров.
Собрать блестящие идеи и примерить их для собственного бизнеса, а еще завести новые знакомства можно на ритейл-конгрессе в Хургаде со 2 по 5 февраля.
Уже в продаже Retailer magazine №3 (7), 2007
Поставщики vs. ритейлеров: бей первым! ∙ Почему совладелец «Виктории» не любит ступеньки ∙ Кто придумал tailor made ∙ Эрос в магазине! ∙ Бегом по гипермаркету ∙ Касса как зеркало розничной торговли ∙ Путеводитель по форматам ∙ Жми на кнопку ∙ «Чумовая» экспедиция! ∙ Дохлая рыб-ба и другие «неправильные» магазины...
Эгоистический люкс
О том, какие перемены происходят на мировом рынке люксовых товаров и как развиваются французские модные бренды, рассказывает глава межотраслевой ассоциации Comite Colbert Элизабет Понсолль де Порт http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=4381
Вчерашние лидеры уступают место конкурентам
Почему консолидация торговых сетей не переходит в новое качество? Что интересует стратегических инвесторов? Какие пути развития выбрали местные ритейлеры? http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=4379
Шуз-корт — новое слово в обувном бизнесе
Одним из главных его преимуществ аналитики считают возможность увеличения конкурентной привлекательности на рынке коммерческой недвижимости http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=4378
NEW! Cвежий обзор Retailer.RU - "Управление эффективностью холодильного оборудования в food-ритейле" Настоящее холодильного оборудования. Новые технологии и направления в развитии. http://retailer.ru/?cat=i_review&key=11&action=sa&k=117
ВНИМАНИЮ ПОСТАВЩИКОВ ОБОРУДОВАНИЯ И УСЛУГ!
Присылайте информацию о новинках и спецпредложениях в дайджест Retailer pages (приложение к журналу Retailer magazine) по адресу alla.malova@retailer.ru
Покупатель или Отличия
Закончил на днях перечитывать Траута, и пришел к неоднозначному выводу. С одной стороны м-р Траут говорит, что работа на покупателя, вредна и ведет к проблемам, погоня за каждым клиентом лишь размывает компанию, делая, ее такой же как и все, направляя на путь ценовой борьбы. С другой стороны работа над своим собственным отличием привлекает клиента, что в свою очередь обеспечивает длинную и более менее безоблачную жизнь компании. Есть ли сторонники этой теории, противнику приветствуются не меньше? http://www.retailer.ru/?cat=forum&key=32059
Мотивация для руководителя розничной сети
Здравствуйте, поделитесь, пожалуйста стандартными количественными и качественными показателями для разработки системы вознараждения для рук-ля большоо регионального розничного бизнеса http://www.retailer.ru/?cat=online&key=32000
Развитие. Башкирский сосед
Первый самарский магазин "Матрица" разместится по соседству со стартовым проектом местной сети "Самара-продукт" http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=15427
Развитие. «Дефиле» для широкой публики
Компания «Дикая Орхидея» планирует в следующем году выйти в демократичный сегмент бельевой розницы http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=15425
Власть и ритейл. Чиновники прорубили окно в шаговую доступность
Санкт-Петербургское агентство по промышленным инвестициям подготовит документы для открытия магазинов шаговой доступности http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=15424