ВНИМАНИЕ! В сентябре 2007 "Повышение скорости работы кассового узла" - исследование на Retailer.RU
Будут рассмотрены следующие вопросы: кассовые боксы: технические характеристики и эргономика рабочего места кассира, POS-системы и периферия: безотказное функционирование и удобное расположение на рабочем месте, п рограммное обеспечение: скорость обработки информации и интуитивно понятный, не утомляющий кассира интерфейс, в спомогательные процессы: проверка и размен купюр, прием платежей, взвешивание товаров на кассе.
Поделиться опытом, а также задать вопросы экспертам можно по адресу Alla.Malova@retailer.ru до 14 сентября 2007 г . Напоминаем! Лучшие письма будут опубликованы, а их авторы получат подарки.
10 – 11 сентября в Тюмени « МАРКЕТИНГ МАГАЗИНА» http://s-man.ru/retail_market.php
Семинар для менеджеров, руководителей и владельцев розничных компаний. В ходе увлекательного двухдневного практикума уникального специалиста в области розничной торговли – Андрея Ничипоренко Вы сможете с новой стороны взглянуть на управление магазином. Узнаете эффективные инструменты локального маркетинга, которые помогут Вам работать успешнее! Телефон для записи на семинары: телефоны наших партнеров в Тюмени: http://www.s-man.ru/regions.php
10 – 11 сентября в Омске семинар-практикум по теме МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА http://s-man.ru/retial_manage.php МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА - семинар, проводимый специалистами-практиками, позволяет проникнуть в «святая святых» эффективных розничных компаний. Вы поймете, как организуют работу руководители успешных магазинов и что позволяет им добиваться восхитительных результатов.
Телефон для записи на семинары: телефоны наших партнеров в Омске. http://www.s-man.ru/regions.php
14-15 сентября в Иркутске
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ: «УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ» Программа «УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ» - одна из двух программ SERVICEMAN Training & Consulting , посвященных вопросам Категорийного Менеджмента . Приняв участие в семинаре «УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ» вы узнаете:
· что такое э ффективная закупочная политика
· Основные этапы цепочки поставок
· Анализ имеющегося ассортимента и корректные закупки
· Выбор лучших поставщиков и эффективные отношения с ними
· Управление товарным запасом компании
18-19 сентября в Владивостоке
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ: «ТОВАРНЫЙ ПОРТФЕЛЬ КОМПАНИИ» Семинар-практикум «ТОВАРНЫЙ ПОРТФЕЛЬ КОМПАНИИ» - первый из двух программ SERVICEMAN Training & Consulting , посвященных вопросам Категорийного Менеджмента . Программа помогает менеджерам разобраться в том, как наиболее эффективным образом выстроить систему работы с ассортиментом в розничной компании.
Приняв участие в семинаре «ТОВАРНЫЙ ПОРТФЕЛЬ КОМПАНИИ» вы узнаете: Систематизация управления ассортиментом
· Сбалансированный и целостный ассортимент
· Ассортимент для мультиформатных магазинов
· Создание и наполнение товарного портфеля
· Этапы управления ассортиментом
Телефон для записи на семинары: телефоны наших партнеров в Владивостоке http://www.s-man.ru/regions.php
20 сентября 2007 года в рамках конференции «Торговля в России» коммерческий директор компании «Кристалл Сервис» Дмитрий Зверев выступит с докладом: «Инвестиции в IT -инфраструктуру: во что готовы вкладывать розничные сети». Приглашаем к диалогу IT -специалистов и представителей розничной торговли!
Читайте в последнем номере Retailer Magazine #2 (6), 2007
Дрогери с русским акцентом…дерзкие регионалы из Калининграда и Перми: Александр Астрейко, Вадим Юсупов…магазин как запретный плод….казанское чудо…кто на что учился…шоп-тур в будущее…что такое мидл – офис…Уолтон из Бентонвилля..теория малых дел… Retailer Best .. и многое другое
Девочка ЦУМа больше никого не называет лохом
Торговый дом ЦУМ предпочел частично заклеить свои рекламные плакаты, после того как Федеральная антимонопольная служба России решила проверить их на соответствие закону http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=3798
семинары по темам "МАРКЕТИНГ МАГАЗИНА" и "МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА" Семинары для менеджеров, руководителей и владельцев розничных компаний. http://www.retailer.ru/?cat=i_events&key=328
Ценовые акции
Столкнулся с проблеммой при организации ценовых акций в сети продовольственных супермаркетов - на сколько интересна покупателю предлагаемая цена относительно конкурентов.
На сколько цена товара определенной товарной группы должна быть ниже цены конкурента на аналогичный товар, чтобы покупатель пришел за ним?
Есть ли у кого статистика и опыт в данном вопросе? http://www.retailer.ru/?cat=forum&key=27837
Про Castorama
Здравствуйте! Может ли кто-нибудь пролить свет вот на какой вопрос:
Насколько комфортно работать в гипермаркете "Касторама" на должности руководителя среднего и высшего звена? Подразумевается комфорт финансовый и моральный.
Желательно бы услышать ответ от того, кто знает сей предмет не понаслышке, хотя буду рад любому мнению.
Заранее благодарю. http://www.retailer.ru/?cat=forum&key=27826