Retailer Group готовит к выпуску энциклопедию « Retailer pages. Оборудование и услуги для розничных компаний – 2007». Собрана информация о более чем 700 компаниях в 20 разделах. Если ваша компания предоставляет услуги и оборудование для ритейла, не забудьте сообщить эту информацию в отдел спецпроектов Retailer Group по адресу: Alla.Malova@retailer.ru
Подробнее http://www.retailer.ru/?cat=i_events&key=279
Retailer magazine. Сотрите защитный слой!
Журнал Retailer magazine выпустил скретч-карты, позволяющие оформить подписку на издание. Пока карту могут приобрести только москвичи, но в скором времени сервис будет доступен жителям еще 11 российских городов. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=13010
Аналитика :
Как выбирают покупатели Исследователи из The Nielsen Company изучили модели покупательского поведения и выявили четыре “режима” совершения покупок http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=3610
Мастер-класс "Эффективный бизнес в розничной торговле" :
Технологии программ лояльности. «Мобильные» карты В борьбе за клиента компании все чаще прибегают к альтернативным способам коммуникаций. И технология «штрих-код в мобильном телефоне» – одна из популярнейших на сегодняшний момент http://www.retailer.ru/?cat=im_article&key=73
Казахстан, нужна помощь!!!
Требуется информация касательно крупных дистрибьюторских компаний работающих на рынке парфюмерии и косметики в Казахстане.
Буду признателен за информацию. http://www.retailer.ru/?cat=forum&msgID=26540
Гипермаркеты, доля food/nonfood
Коллеги, подскажите, пожалуйста,
если рассматривать среднестатистический гипермаркет, у которого соотношение позиций food/nonfood в среднем 53,7/46,8 (если верить РБК,2006),то какое соотношение должно быть в стоимостном выражении...? http://www.retailer.ru/?cat=online&msgID=26385
Проект сообщества Retailer. Энциклопедический подход
В энциклопедию «Retailer pages. Оборудование и услуги для розничных компаний-2007» попали более 700 компаний. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=13510