Рекомендовано Сообществом профессионалов розничной торговли Retailer.RU:
Международный форум Business Solutions: Retail
Шарм-Эль-Шейх (Египет), отель Jolie Ville Mövenpick*****, 27 - 30 Января 2007
Ключевым вопросом мероприятия является роль современных технологий в построении информационного и товарно-денежного обмена с покупателем. 130 делегатов (30% – CEO и высший менеджмент, 20% – CFO, 20% – CIO, 30% – ИТ-компании) от ведущих торговых сетей и дистрибуторов, собирутся чтобы обсудить определяющие вопросы: технологии успешных сетевых проектов (новые форматы и унификация торговых точек); эффективные цепочки поставок, планирование и распределение; планирование открытия и переоборудования
торговых точек и т.д.
ОБНОВИЛАСЬ ПРОГРАММА ФОРУМА http://www.retailer.ru/?cat=i_events&key=232#body
Российско-Британская Торговая Палата в Санкт-Петербурге при участии Сообщества профессионалов Retailer приглашают Вас на Retail Forum:
"
Как упаковать и продать розничный бизнес - технологии успеха."
Практика российского ритейла в концентрированном виде!
Люди бизнеса в режиме реального времени!
В числе заявленных спикеров: Олег Жеребцов, председатель правления компании ЛЕНТА;
Питер Партма, генеральный директор сети магазинов CASTORAMA;
Денис Котов, ген. директор сети книжных магазинов БУКВОЕД; и другие.
20 февраля 2007 г., Санкт-Петербург,гранд-отель «Европа».
Tел.: +7 (812) 333 07 18,
eventsspb@rbcc.com http://www.retailer.ru/?cat=i_events&key=236
КАК НАДО ненавидеть крупнейшие супермаркеты
Электронная версия Retailer Magazine # 2, 2006 (rar, pdf, 10.8 Mb) в свободном доступе
http://www.retailermagazine.ru/rm2.htm
Продвижение в сетях: предновогодний синдром
Новый год, Рождество, 23 февраля, 8 марта, пост, Пасха, майские праздники, начало учебного года, ноябрьские праздники и снова Новый год. Если для простого покупателя все эти даты - повод отдохнуть и расслабиться, то для производителей продукции FMCG, дистрибьюторов и ритейлеров наиболее горячая пора. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=2977
Как тратить деньги... или приоритеты в развитии сетей
Для российского розничного рынка характерно не только увеличение объемов товарооборота, рост количественных показателей, но и усложнение структуры, дифференциация бизнеса игроков, обострение конкурентной борьбы. В такой ситуации необходима выработка четких приоритетов в развитии каждой компании. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=2979
Воронеж: только для своих
Воронеж - столица одной из самых привлекательных для развития торговли областей ЦФО - не вошел в список городов, освоение которых было главной целью на первом этапе региональной экспансии со стороны "федералов". Между тем у Воронежа есть несколько важных преимуществ, отличающих его от участников первой волны. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=2976
Рождественская встреча сообщества в Москве
Уважаемые! Скоро новый год, время подведения итогов. Что вы думаете об организации очередной встречи в реальности, аналогичной осенней. Посещение чайной церемонии вспоминаю чрезвычайно тепло. Буду очень рада опять пообщаться с думющими людьми ритейла. Что вы думаете про 29 число, пятница, в 18 часов? Можно таже чайная, можно еще какое-то место. Жду откликов! http://www.retailer.ru/?cat=forum&msgID=19867
Кто читал книгу Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (c DVD)Джон Шоул http://www.retailer.ru/?cat=forum&msgID=20629
"Сметанка" исчезнет с прилавков
Молочную продукцию с растительными жирами будет запрещено называть "сметана", "масло", а также производными от этих слов. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=11418
Новости и пресс-релизы: Алла Малова, Михаил Ядренцев, editor@retailer.ru
Реклама на Retailer.RU, Retailer magazine: Анна Целых, reklama@retailer.ru
Менеджер Сообщества Retailer.RU, Юлия Калинина, moderator@retailer.ru
Директор Retailer.RU, Даниил Сомов, chief@retailer.ru, (812) 293-90-41, (495) 544-75-73