Специальное предложение для Участников Сообщества Retailer.RU
Для новых подписчиков: п ри оформлении подписки "Retailer magazine 2007" до 30 ноября 2006 года - "Retailer magazine #4, 2006" в подарок. Для действующих подписчиков: при оформлении подписки "Retailer magazine 2007" до 30 ноября 2006 года - скидка 20%.
Телефон: (495) 648-69-09. E-mail: magazine@retailer.ru . www.retailermagazine.ru
Владельцам и топ-менеджерам розничных компаний. В продаже Retailer magazine #3, 2006
Держи вора… Сеть, не знающая борьбы… Здесь курят… Примани его запахом… Все на распродажу … Магазинная критика, или Секретный десант RM… Все анонсы свежего номера на сайте www.retailermagazine.ru
- Интервью с представителями крупнейших российских и зарубежных автомобильных компаний;
- Свыше 145 графиков и диаграмм;
- Данные международной и региональной статистики;
- Прогноз развития рынка легковых автомобилей до 2010 г . - Множество полезнейших данных на 300 страницах!
Конгресс:
Retail Congress : лучшие стратегии. 16 ноября 2006 года, Марриотт Роял Аврора. Тел.: 8 (495) 234-05-88. E-mail: register@ahconferences.com
Выступят:
-
Чичваркин Евгений, Евросеть
- Чарыева Марала , Росинтер Ресторантс
- Кондратюкин Андрей , Копейка
- Грачев Сергей, Ригла
- Караулов Павел, Divizion
- Королева Марина , КУХНИСТРОЙ и другие спикеры ведущих компаний ритейла.
Санкт-Петербург, 8 - 10 Ноября 2006. Семинар "Искусство публичных выступлений"
Ведущий семинара - Клаус Хилгерс - основатель и президент компании Epoch Consultants, Inc. (США), всемирно известный консультант, лектор и тренер. Президент гильдии спикеров Голливуда. http://www.retailer.ru/?cat=i_events&key=224#body
Рекомендовано Сообществом профессионалов розничной торговли Retailer.RU :
27 – 28 ноября 2006. Второй Московский Розничный Конгресс. Retail Congress 2006.
Цель: представить рынок ритейла наиболее привлекательным для инвестиций и создать площадку для объединения интересов инвесторов, ритейлеров, торговых центров, производителей и поставщиков. http://www.retailcongress.ru/, sales@infor-media.ru, (095) 5141374
Аналитический обзор:
Информационные системы в розничной торговле 2006.
Дмитрий Зверев,
Коммерческий директор компании "Кристалл Сервис":
"На долю успешных внедрений приходится порядка 60% от их общего числа" http://www.retailer.ru/?cat=i_review&key=4&action=si&k=78
Аналитика:
Фишки. Зазеркалье
Про то, как трудно левшам жить в мире, подчиненном праворуким, было сказано немало. На эту тему написаны даже культурологические исследования. Одна из последних книг, например, называется «Зеркальные люди. История левшей». Ее написал Пьер-Мишель Бертран, сам левша. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=2824
Мастер-класс "Эффективный бизнес в розничной торговле" :
Розничной торговле необходимо инвестировать в идеи и технологии значительные финансовые средства
О том, что корпорация Microsoft может предложить рознице, и зачем было разработано программное решение Smarter Retailing, рассказывает Григорий Гулевский, Специалист по отраслевым решениям Microsoft. http://www.retailer.ru/?cat=im_article&key=66
Аналитика :
Большие перспективы горячей выпечки
По оценкам экспертов, продажи терминальной выпечки и хлеба в России в ближайшие годы обещают динамично расти. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=2825
"Прибалтийские шпроты"
Всем привет!
Поделитесь пожалуйста своими мыслями и опытом по поводу нового "изгоя" розницы. Вся пресса говорит о том что теперь снимают с продажи прибалтийскую продукцию в виде рыбных консервов, в частности - шпроты. Мы не знаем надо ли "опустошать" полки, и насколько "грянет гром" если мы этого не сделаем (шпроты неплохо идут). http://www.retailer.ru/?cat=forum&msgID=18599#body
Мастер-класс Максима Белолипцева
Он изучил розницу вдоль и поперек, пройдя путь от продавца арбузов до президента ГК «Виктория». Он знает, как продавать булочки, разговаривать с покупателями, совмещать форматы и быть женщиной. Он умеет находить «золотую середину». И даже согласился рассказать обо всем этом читателям RM, несмотря на свою нелюбовь к публичности. http://www.retailer.ru/?cat=forum&msgID=18481#body
Турецкий текстиль
Уважаемые господа.
Наша компания производит мужский трикотажные сорочки-поло и майки футболки высокого качества под собственной маркой из 100% египетского мерсеризированного хлопка .Тот самый хлопок, который используют знаменитые итальянский бренды, и наши изделия по качеству не уступают, и даже , в некоторых случаях превосходят итальянские марки по качеству. Мы также работаем по заказам известных компаний на производство изделий с их торговой маркой. мы не занимаемся имитацией или подделкой. Хотели бы наладить деловые отношения
с оптовыми покупателями ( магазины, бутики, ритейлоры) в России, но постоянно наталкиваемся на, мягко говоря, пренебрежительное отношение типа "турецкий товар немногим лучше китайского, но все равно дешевый" при этом подразумевается некачественный. К сожалению, челноки, скупая товар на Лалели достаточно хорошо попортили имидж турецких производителей качественной и не дешевой продукции. Как можно преодолеть это предубеждение и найти серьезных покупателей в России. http://www.retailer.ru/?cat=online&msgID=18601#body
Аптеки и продукты питания
Назрел вопрос! Многие аптеки расширяют свой ассортимент за счет диетических,диабетических и других продуктов питания. Столкнулся с проблемой "специального" сертфиката для торговли в аптеках. Если кто в курсе дел, подскажите:
1.Это общее требование или зависит от региона?
2.Насколько "капиталоемкий" и "трудозатратный" процесс получения этого сертификата?
3.Получение через Минздрав или есть альтернатива? http://www.retailer.ru/?cat=online&msgID=18392#body
Новости и пресс-релизы: Алла Малова, Михаил Ядренцев, editor@retailer.ru
Реклама на Retailer.RU, Retailer magazine: Анна Целых, reklama@retailer.ru
Менеджер Сообщества Retailer.RU, Юлия Калинина, moderator@retailer.ru
Директор Retailer.RU, Даниил Сомов, chief@retailer.ru, (812) 293-90-41, (495) 544-75-73