Уже в продаже Retailer magazine #2, 2006
День без покупок... Играй в реальность... Жалко выбрасывать - лучше продать... Камасутра в рознице... Лояльность - это почти любовь... Креатифф о 7К... http://www.retailermagazine.ru/new_rm.htm
Лояльность - это почти любовь
По данным Jupiter research, 75% американских потребителей имеют хотя бы одну карточку лояльности, а в среднем у каждого гражданина США есть три-четыре таких карточки. Российские ритейлеры, кажется, догнали и перегнали Америку по количеству пластика. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=2524
Дилеры дают ответ «Евросети»
Практически одновременно с известием об объединении дилерских сетей «Евросети» и «Ультры» появилась информация, что петербургский филиал сети «Цифроград» начинает развитие на мощностях полученных некоторое время назад в собственность салонов своих франчайзи. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=2518
На коротком логистическом поводке
Главным препятствием на пути расширения федеральных сетей в регионы оказались не столько местные ритейлеры, сколько большие расстояния и отсутствие в провинции логистической инфраструктуры. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=2521
Сакральные знания о культовом месте
Эта статья – о кухнях. Еще это статья об экономике знаний. И еще – о бизнес-моделях, обустройстве культовых мест и универсальных сотрудниках. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=2523
Строительные сети в Питере и Москве
Вопрос такой: Что является, для закупшиков приоритетом для выбора поставшиков. А то в некоторые засылались предложения и не ответа ни привета http://www.retailer.ru/?cat=forum&msgID=15089#body
Форумчане, нужен совет практиков.
Создали небольшую розничную сеть по продаже запасных частей к технике. На данный момент 7 магазинов и центральный распределительный склад. Снабжение централизованное. Персонал магазинов имеет низкую квалификацию (магазины находятся на территории области). Сейчас стал остро вопрос о выборе способа управления ассортиментом и товарными запасами магазинов. До этого все было завязано на одном человеке точнее на его интуиции, поставил минимальный остаток товар приехал в магазин со склада.
Вопрос: категорийный менеджмент это для нас или нет?
Да еще работаем в онлайн режиме, видим остатки по магазинам, продажи и т.п. Заранее благодарю. http://www.retailer.ru/?cat=forum&msgID=15143#body
Как влезть в крупные сети?
Наша компания занимается производством наборов из керамики. Кстати, аналогичного товара не производит никто в мире. Не безуспешно продаемся в крупных гиперах Москвы, Челябинска, Новосибирска и т.д., но никак не можем пробиться именно в сетевые. Предложение отправляешь, а в ответ полнейшая тишина, ни да ни нет. Должно же быть хоть какое-то уважение. Складывается впечатление, что небольшие предприятия просто игнорируются. Хотя бы просто могли ответить, что не интересует. http://www.retailer.ru/?cat=forum&msgID=14881#body
Оценка привлекательности региона для открытия сетевого магазина
Уважаемые господа, хотелось бы поднять вопрос требующий вашего внимания и совета. Многие специалисты в области продвижения розничной сети (будь то топ-менеджер или специалист по развитию розничной сети) решает в каком регионе необходимо развивать розничную сеть. При этом используются различные подходы. Какой из них Вы считаете наиболее эффективным, с точки зрения развития сети. Есть конкретный пример: Сеть магазинов женской одежды развивается в строящихся ТРК (ТЦ, моллах), имеющих грамотную концепцию, в управлении
которых учавствует управляющая компания и т.д. Есть глобальная политика развития сети она определяет область решений в поиске нужных направлений развития (стратегически важные регионы) - это стратегия. Что касается тактики, то откатанных технологий пока не встретилось... не хотелось бы изобретать велосипед. Возможно многоуважаемый All проходил эти шаги ранее. Поделитесь опытом. Я в свою очередь готов предоставить материалы, в которых отражены некие критерии, отражающие, на мой взгляд, привлекательность того
или иного региона. http://www.retailer.ru/?cat=online&msgID=15034#body
“Лента” расширяет региональную экспансию
Сеть магазинов cash & carry “Лента” начала строительство четырех торговых комплексов общей стоимостью $80 млн. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=9724
ФАС защитит от ритейлеров
Федеральная антимонопольная служба проведет в ближайшее время совещание с представителями крупнейших розничных сетей по вопросам возможной дискриминации ими производителей. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=9716
Молдавия увеличила экспорт винодельческой продукции в западные страны
В I полугодии 2006г. в сравнении с тем же периодом 2005г. экспорт вырос до 14 млн 940 тыс. долл. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=9732
Петербургские участники алкогольного рынка хотят подать иск в Конституционный суд
Ассоциация "Северо-Западный альянс участников алкогольного бизнеса "АЛБИ" рассматривает возможность обращения в КС РФ с иском на действия федерального правительства в части внедрения ЕГАИС. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=9717
Пивные бренды исчезнут из спонсорской рекламы
Производители пива могут размещать информацию о себе в спонсорской рекламе только как о юридическом лице при условии, что оно не совпадает с названием пивного бренда. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=9731
Водочные запасы подошли к концу
Петербургские производители алкоголя вышли на докризисные объемы производства. Тем не менее участники рынка считают, что проблемы отрасли еще не решены. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=9730
Пивовары делят брэнд «Красного Востока»
Арбитражный суд Москвы 11 октября 2006 года рассмотрит претензии международной пивоваренной компании InBev к торговому знаку «Красный Восток». http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=9728
Мировой производитель. Vitek в посудной лавке
Известная благодаря брэнду Vitek компания «Голдер электроникс» запускает новый проект. Она стала эксклюзивным дистрибутором брэнда Rondell, под которым будет продавать посуду. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=9721
Coffee Bean для торговых центров
Крупная московская сеть кофеен Coffee Bean запустила параллельный проект «Кофеточка». Новая сеть открывается исключительно в торговых центрах. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=9720
Мировой производитель. Pernod Ricard осталась без рома
Бюро по патентам и товарным знакам США решило не продлевать срок действия регистрации торговой марки Havana Club в США. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=9718
В Москве изъято 120 тонн некачественного мяса на $500 тыс
В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении предпринимателей, причастных к поставкам и сбыту некачественного мяса. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=9715
В Екатеринбурге забраковали 15 тонн колбасных изделий
Среди фальсификаторов - крупнейшие производители продукции Екатеринбурга, Ишима, Кургана и Красноуфимска. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=9713