Поисковые службы Для столичных ритейлеров мир уже давно перестал вертеться вокруг Москвы и Петербурга. Выход в регионы становится для сетей не испытанием на прочность, не мерилом амбиций, а логичным этапом развития. Однако тиражирование нередко чревато повторением тех же проблем, с которыми ритейлеры столкнулись на столичных рынках, в частности, одним из основных, как показывает практика, становится вопрос поиска и обучения персонала. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=2014
Именем сети Аналитики констатируют, что доля продукции под торговыми марками розничных сетей продолжает увеличиваться, частные марки по темпам роста продаж опережают бренды производителей. Это общемировые тенденции. Несмотря на то что в России частные марки пока занимают весьма незначительную часть рынка, ритейлеры все больше обращают внимание на этот инструмент привлечения покупателей. Росту собственных торговых марок способствует продолжающаяся концентрация розничных игроков. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=2013
Торговля стремится к центрам
В этом году количество площадей на столичном рынке торговой недвижимости может превысить 3 млн кв. м, в Петербурге предложение превысит 2,5 млн кв. м. Однако участники рынка не спешат делать прогнозы о его скором насыщении. По сути, рынок только входит в активную стадию своего развития: в Москве и регионах началось развитие крупноформатных торговых центров, идет процесс формирования лидеров рынка и произошли первые инвестиционные сделки. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=2016
"Рамстор" остается
Сегодня компания «Рамэнка» официально заявила, что не собирается продавать магазины «Рамстор» в Москве и других регионах России и не обращалась с этим предложением к руководству других сетей. Компания намерена активно развивать свою сеть и далее. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7754
Москва. «Эльдорадо» и Intel привлекли журналистов
Организовав 4 апреля пресс-демонстрацию компьютера последнего поколения, созданного на базе новейшего двухъядерного процессора Intel® Pentium® D. Мероприятие было приурочено к началу широких продаж продвинутых ПК. В апреле их можно купить исключительно в сети «Эльдорадо». http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7776
Нижний Новгород. Конкуренция между "Копейкой" и "Магнитом", разделившими магазины нижегородской сети "Эконта", обостряется
Представляющее сеть “Магнит” ООО “Тандем” предлагает поставщикам взыскать с “Копейки” бонусные платежи, которые московская сеть должна вернуть поставщикам после изменения ассортимента магазинов. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7775
Компания «Евросеть» и красноярская сеть салонов связи «Позывной» подписали договор о слиянии
В результате которого «Евросеть» становится ведущим игроком на рынке Красноярского края, владеющим порядка 120 салонами связи. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7774
Абсолютно белый контрафакт
МВД настаивает на незаконном происхождении конфискованных у «Евросети» телефонов вопреки уверениям таможни и Motorola. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7764
Конфликт. "Все равно ничего возвращать не будем"
Вчерашнее заседание городского правительства закончилось скандалом. Губернатор Валентина Матвиенко в ответ на предложение комитета по строительству категорически отказалась компенсировать ООО "Лента" 54 млн рублей, потраченные компанией на инженерную подготовку 10 га в Невском районе. Инвестор утверждает, что власти его обманули: полученный у города в марте 2005 года якобы инженерно подготовленный участок оказался "некультивированной" землей. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7773
«Натур Продукт» решился на облигации
Один из крупнейших аптечных операторов Петербурга обратился к финансовому рынку, чтобы с помощью привлеченных средств продвигаться в Москву. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7762
Еду признали вредной для здоровья
Сотрудниками отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Петербургу в I квартале 2006 г. проверен ряд предприятий торговли: выявлено много некачественных продуктов питания. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7770
В рекламном ролике «Балтимор» Депардье ест шляпу
Рекламная кампания нацелена на поддержание имиджа компании (лидера на российском рынке кетчупа), повышения лояльности к брэнду, а также на продвижение классического сорта кетчупа. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7768
Санкт - Петербург. Ремонт вместо аренды
Компании, которые арендуют офисы или магазины у города, теперь будут охотнее наводить лоск на фасады занимаемых зданий. Вчера Смольный разрешил им всем засчитывать в аренду затраты на ремонт. Раньше такая возможность была лишь у тех, кто занимал все здание. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7761
Россия запретила ввоз мяса из Швеции
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору РФ (Россельхознадзор) с сегодняшнего дня ввела временные ограничения на ввоз из Швеции живого крупного рогатого скота, говядины и всех видов мясной продукции, полученной от крупного рогатого скота. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7767
InBev сделал Россию центром Европы
Крупнейшая в мире пивоваренная компания переносит региональную штабквартиру по Центральной и Восточной Европе из Бельгии в Москву. Менеджеры компании объясняют этот факт значительной долей, которую занимает Россия в обороте подразделения. Эксперты считают, что дело еще и в растущей конкуренции на рынке. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7765
«Нэфис Косметикс» не победить иностранцев
Казанский производитель бытовой химии хочет избавиться от коротких долгов и усилить рыночные позиции. Но возможностей для этого немного. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7763
Санкт - Петербург. Kraft Foods начнет строительство завода
Компания определила дату закладки завода по производству растворимого кофе стоимостью $100 млн. Она назначена на 25 апреля. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7760
Москва. “Юнимилк” поможет “Тихорецкому”
Компания “Юнимилк” и мясокомбинат “Тихорецкий” заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области дистрибуции консервов для детского питания производства мясокомбината “Тихорецкий”. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7758
ВБД исправился
Результаты компании в 2005 г. обнадеживают. Обещания менеджеров “Вимм-Билль-Данна” (ВБД) улучшить показатели компании начинают сбываться. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=7756
Ежедневную рассылку новостей и событий от Retailer.RU получают только члены Сообщества
профессионалов розничной торговли. Чтобы отписаться от ежедневной рассылки,
зайдите на страницу Личных данных и отключите соответствующую опцию.