Рекомендовано Сообществом профессионалов розничной торговли Retailer.RU :
LERP для торговых компаний за 4900 евро
21 декабря 2005 года в московском ресторане состоится тематический бизнес-ланч LERP для торговых компаний за 4900 евро, где впервые в России будет представлено решение по автоматизации розничной торговли - Master-Smart Retail Suite. Участие в бизнес-ланче БЕСПЛАТНОЕ. Регистрация открыта до 19 декабря 2005 года. http://www.soft-m.ru/news/appointments/20051202210604.html
II Всероссийская конференция «Управление продажами : инструментарий сбытовой деятельности»
Основные вопросы: План продаж как главный инструмент продавца, Мотивационный эффект плана компенсаций, Выбор клиентов и направленность усилий продавцов, Профессиональный арсенал продавца, Методы обучения продавцов.
Докладчики: «ТРАДИЦИИ КАЧЕСТВА», «Дарья», ТД «Арома», Berner&Stafford, «Фуд Трейд Групп» (ТМ «Закусон»), RED BULL и другие. http://www.grebennikov.ru/conferences_p.phtml?num=41
Международная конференция «Дистрибуция и розничные продажи мобильного цифрового оборудования» MOBILE RETAIL 2005
Основной целью и задачей конференции является рассмотрение всех аспектов деятельности розничного рынка мобильной связи. Проведение международной конференции способствует налаживанию контактов и обмена актуальной информацией между участниками рынка, среди которых операторы мобильной связи, дистрибьютеры, производители, розничные продавцы мобильной связи. http://www.retailer.ru/?cat=i_events&key=166#body
Мастер-класс "Эффективный бизнес в розничной торговле" :
Полезные советы: как сгладить острые углы при открытии современного автоматизированного супермаркета
Рассказывает кандидат технических наук, генеральный директор компании "ТЭНДО", Александр Титов http://www.retailer.ru/?cat=im_article&key=30#body
Семинар "Современные технологии для коммерческого директора: опыт удачных решений" Мероприятие будет интересно: Коммерческим директорам компаний, где продажи – ключевой бизнес-процесс, Генеральным директорам, Руководителям IT-отделов. http://www.retailer.ru/?cat=i_events&key=169
Новости :
В Волгоградской области открылся второй "Рамстор" Общая площадь магазина составила 3 500 кв. м, торговая - 2 400 кв. м. Ассортимент нового супермаркета включает более 15 000 наименований разнообразных продуктов питания и товаров повседневного спроса. Более 70% ассортимента – это товары местных поставщиков. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6134
ГК DIVIZION выходит на побережье Черного моря Сегодня в Анапе открылся первый салон цифровых технологий Группы компаний по адресу: ул. Крымская, д. 214. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6133
Второй супермаркет сети "Перекресток" откроется в Нижнем Новгороде до конца декабря Объем инвестиций, вложенных в создание супермаркета, составляет около $8 млн. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6132
Инвестиции METRO Group в открытие в Москве второго гипермаркета Real, - составили 20 млн евро Гипермаркет Real,- расположен в торговом центре общей площадью 22 100 кв. м, торговая площадь составляет 7900 кв. м. В гипермаркете будет представлено 35 000 наименований товаров, 20% которых составляют товары российского производства. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6131
Меховые магазины найдут в Петербурге богачей «Мир кожи и меха» открывает новый магазин в Петербурге и переориентируется на более состоятельных покупателей. Это не маркетинговая хитрость, а вынужденная мера из-за сезонности товара. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6130
В Нижнем Новгороде будет построен самый большой магазин в области
Общий объем финансирования строительства - около 100 млн. долларов. Площадь торгового центра - 140 тыс. кв. м. Ни одного торгового центра с такой площадью в городе нет, существующий максимум - 50 тыс. кв.м. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6127
Москва. Магазины от «Альтервеста» Производители продуктов питания продолжают вкладываться в розничную торговлю. Вслед за группой «Бородино» о создании сети «магазинов у дома» объявил производитель мороженого «Альтервест». http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6125
Москва. «Ж» для российских дизайнеров Владельцы сети магазинов «Ж» перепрофилируют свой бизнес. Они решили отказаться от дальнейшего развития обувных магазинов и сосредоточиться на создании сети магазинов одежды под брэндами российских дизайнеров. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6124
“Марта” нашла “Время”
Для развития сети торговых центров. У холдинга “Марта” и самарской группы компаний “Время” появился еще один девелоперский проект — совместное предприятие “РТМ девелопмент”, в котором каждый из партнеров владеет по 50%. Сейчас в активах РТМ 15 готовых или строящихся торговых центров площадью 16 000-70 000 кв. м в Москве, Петербурге, Самаре, Туле и других городах. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6119
Бизнес-Форум «Food Director» XI
8, 9 и 10 февраля в Москве, отеле Holiday Inn (Виноградово) пройдет XI-ый деловой съезд владельцев и топ-менеджеров розничных сетей РФ, СНГ и ЕС – Бизнес- Форум «Food Director». http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6118
В России появится первая универсальная подарочная карта
С февраля 2006 года в продажу должны поступить подарочные карты под маркой Darclub, которые будут обслуживаться с помощью терминалов для расчетов пластиковыми картами. И будут приниматься в большинстве крупных розничных точек и центрах услуг, а не в одной сети или магазине, как другие подарочные сертификаты и карты. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6115
Контрафакт налицо
Сотрудники УБЭП Москвы арестовали партию контрафактной водки «Гжелка» в двух торговых центрах Metro Cash&Carry. Представители Metro заявляют, что торгуют только лицензионной продукцией. А эксперты рынка полагают, что рейд связан с тем, что две компании, разливающие «Гжелку», не могут решить, кто же из них гонит контрафакт. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6128
Таможня закодируется на пять лет
Некоторые участники ВЭД опасаются, что изменения номенклатуры повлекут за собой повышение пошлин и сборов. В то же время российские производители надеются, что правительство усилит дифференциацию ставок, снизив ввозные пошлины на исходное для производства сырье и увеличив их на готовые товары. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6123
“Нутритек” вложится в рекламу
Производитель детского питания и молока — группа “Нутритек”, до сих пор работавшая на локальных рынках, решила запустить сразу несколько национальных брэндов. На их продвижение компания планирует потратить за два года примерно $30 млн. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6120
Мировой ритейл. Ahold расплачивается с пострадавшими акционерами
В прошлый понедельник голландский ритейлер Royal Ahold объявил о решении выплатить $1,1 млрд, чтобы уладить коллективный иск, поданный в США его акционерами после скандала с отчетностью компании в 2003 году. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6122
Albertson's может быть продана
Три группы инвесторов подготовили заявки на покупку второй по величине американской сети супермаркетов Albertson's. Компания, которая находится сейчас не в лучшем финансовом положении, выставлена на продажу еще в сентябре. Инвесторы ждали бы и дальше, но срок подачи заявок истекает во вторник. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=6121