Рекомендовано Сообществом профессионалов розничной торговли Retailer.RU :
«Галерея продаж» журнала “Sales business /Продажи”
Впервые специалисты в области маркетинга и продаж смогут увидеть своими глазами лучшие креативные решения в директ-маркетинге, сейлз-промоушн и мерчандайзинге. Лучшие образцы рекламных и промо-материалов будут собраны в одном месте и представлены посетителям в «Галерее продаж» журнала « Sales business /Продажи». www.salespro.ru
К онференция «Розничные сети в России: анализ текущего состояния и прогноз развития»
Тенденция развития торговых сетей… Преимущества и недостатки системы требований, выдвигаемых розничными сетями; Эффективная организация работы поставщиков и розничных сетей. Все это и многое другое Вы сможете обсудить 29-30 ноября. Докладчики: крупнейшие производители и поставщики, торговые сети. Подробнее… http://bmtech.ru/index.php?page=kon_seti.htm
Понедельные записки Сомова :
Главный - уехал! … или анекдоты розничной торговли. Анекдоты принимаются в неограниченном количестве и… без цензуры. Самый смешной, самый актуальный, самый активный, самый поучительный (всего 4 премии) - получат подписку на БОМБУ на целый год. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1579&&d=2005-11-22
Пластиковый инструмент лояльности В основе программ лояльности лежит принцип поощрения клиента. Соответственно, торгово-сервисное предприятие (ТСП) должно иметь общую базу данных, в которую заносятся анкетные данные участников программы и куда поступают все сведения о совершенных покупках. Для идентификации клиентов наиболее удобно использовать пластиковые карты, информация с которых автоматически поступает в систему для ее дальнейшей обработки. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1598
Рынок мониторов кристаллизуется Российский рынок мониторов — один из самых быстроразвивающихся сегментов отечественного компьютерного рынка. Сегодня его доля составляет примерно 15–17%. Хотя новые технологии в России воспринимаются гораздо медленнее, рынок мониторов развивается в основном за счет количественных, а не качественных изменений. Его ежегодная динамика роста в количественном выражении составляет не менее 25–30%, а в финансовом — 30–40%, существенно превосходя показатели западных стран. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1596
Gartner выдал аванс мобильным телефонам Согласно исследованию Gartner, в третьем квартале 2005 года продажи мобильных телефонов в мире составили 205,4 млн штук, что на 22% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из них на Россию приходится примерно 9 млн при сравнимых темпах роста рынка. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1595
Новости :
Без права на “Магнит”
У компании “Тандер”, развивающей сеть дискаунтеров “Магнит”, отсутствует регистрация на товарный знак “Магнит” по классу услуг, связанных с реализацией товаров. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5973
Четыре "Квартала" от "Виктории"
ГК "Виктория" открыла четыре новых магазина "Квартал": два в Москве, и по одному в Калининграде и Санкт - Петербурге. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5979
"РосЕвроГрупп" под Ростовом-на-Дону начал стройку логистического парка класса "А"
Ввод в эксплуатацию 1-й очереди (два склада по 10 тыс. кв.м.) терминала планируется на сентябрь 2006 года. Стоимость строительства первой очереди - 17 млн долларов. Вторая и третья очереди составят 30 тыс. кв.м. В общей сложности, площадь терминала будет достигать 50 тыс. кв.м. Объем планируемых инвестиций в строительство всех трех очередей оценивается в 1 млрд. рублей. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5977
ООО "АТБ-Маркет" намерено до конца года открыть в Киеве еще 3 супермаркета
...под брендом "АТБ", доведя их общее количество до семи. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5983
Украина. В преддверие праздников продавцы крупной бытовой техники могут отказаться от традиционных скидок
В начале следующего месяца продавцы крупной бытовой техники ожидают, что перед праздниками люди начнут делать «отложенные покупки», и продажи вырастут в три-четыре раза. Зная, что от покупателей и так отбоя не будет, операторы раздумывают — делать ли им праздничные скидки. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5982
“Евросеть” закроет СНГ через год
И отправится в дальнее зарубежье. “Евросеть” в следующем году намерена открыть 3600 салонов, охватив все страны СНГ, а также восемь зарубежных стран. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5974
DIVIZION стал федеральным дилером «МегаФона»
Согласно подписанному соглашению, DIVIZION предоставляется гарантированное право получения статуса прямого дилера «МегаФона» при выходе в новые регионы и возможность сотрудничества со всеми представительствами «МегаФона» на всей территории Российской Федерации. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5980
Группа компаний "ДИКСИС" (DIXIS) осуществила запланированное погашение первого транша третьего вексельного займа
Срок обращения всех предъявленных к погашению векселей – 4 месяца. Объем погашенных долговых бумаг составил 60 млн. рублей. Функции платежного агента по вексельному займу выполнил КБ "ЛОКО-Банк" (ООО). http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5978
У «Ашана» будут свои креветки
Группа компаний «Ледово» приступает к производству продукции под частной торговой маркой крупной торговой сети «Ашан». http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5981
Sunway не хочет отстать от JFC
Именно этим, как считают аналитики и участники рынка, можно объяснить начало пятилетней инвестиционной программы компании стоимостью полмиллиарда долларов. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5976
Nestle подвела упаковка
Компания намерена судиться с производителем упаковки, который, по всей видимости, и стал виновником скандала. В ближайшее время компания Nestle S. A. может предъявить претензии своему партнеру – компании Tetra Pak и испанскому заводу Sevares по поводу инцидента с попаданием типографской краски в детское молочное питание марок Mio, Mio Cerali, Nidina 1 и Nidina 2. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5975
Рынок сухариков подавился дохлой крысой
Рынок сухариков ждет передел. Сначала в них находят дохлых крысят и волосы, затем на российский рынок сухариков выходит компания PepsiCo, а российские производители начинают торговать в Европе. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5984