Рекомендовано Сообществом профессионалов розничной торговли Retailer.RU :
Конференция "Торговые центры в России. Управление ТЦ – комплексный подход"
Газета "Ведомости" приглашает представителей управляющих компаний, девелоперов, ТЦ Санкт-Петербурга и С-З региона, арендаторов, юристов, экспертов и специалистов по торговой и коммерческой недвижимости http://events.vedomosti.ru/?spb
Советы консультанта: Основной инстинкт Справедливость процессов рождает доверие. То, что ваш сосед купил тот же товар или услугу в разы дешевле, чем вы, рождает недоверие к их поставщику. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1429
Кредит не отходя от кассы Осенью 2000 года торговые сети "М.Видео", "Эльдорадо" и "Мир" первыми начали продавать бытовую технику и электронику в кредит, который можно было оформить непосредственно в магазине. Таким образом, возможность делать дорогостоящие покупки получили даже малообеспеченные покупатели, а в России появилась услуга, во многом определившая развитие всего розничного рынка. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1427
Как преуспеть. Бренды: инструкция по эксплуатации В жизни любого бренда наступает момент, когда популярность продукта достигает определенного пика, он у всех на слуху, сформирована хорошая база постоянных клиентов, посещаемость магазинов приятно радует хозяев, однако кривая продаж постепенно перестает расти вверх, объемы прибыли удивляют своей стабильностью, а будущее начинает вызывать опасения... http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1426
События :
Семинар "STORE-BRANDING. Визуализация маркетинговой идеи" Однодневный семинар раскроет важное значение Store-Branding и познакомит Вас с принципами его реализации. Семинар проводится для владельцев и руководителей непродуктовых предприятий розничной торговли на немецком языке с синхронным переводом. http://www.retailer.ru/?cat=i_events&key=158
Новости :
Александр Васильевич Самонов, президент Торгового Дома «Копейка», вошел в Топ-100
Рейтинга самых профессиональных менеджеров России. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5412
Владивосток. Комитет не клеит марку
Ликвидация комитета по торговле и защите прав потребителей в администрации Приморского края, похоже, никому никакой выгоды не принесёт. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5424
Metro Group может открыть гипермаркет Real в Нижнем Новгороде
В настоящее время Real уже заявил о намерении открыть 2 магазина в Москве в 2005 году и два - в Санкт-Петербурге в 2006 году http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5423
Компания Stockmann Oyj Abp инвестирует 3,5 млрд. руб. в новый торговый комплекс в Санкт-Петербурге
В состав комплекса войдут полноразмерный универмаг Stockmann, торговый центр, подземный паркинг на 600-700 машиномест, а также 3-х или 4-х звездочная международная гостиница. Открытие комплекса запланировано на 2008г. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5411
Холдинг "МАРТА" планирует разместит второй облигационный заем на 1 млрд. руб. в ноябре-декабре
Выручка холдинга за первое полугодие 2005 года достигла $54.1 млн., что составляет 43% от результата 2004 года. Валовая прибыль приблизилась к $21.1 млн. Показатель EBIT снизился на 6.3% - до $3.4 млн. Чистый убыток составил $0.5 млн. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5422
“Азбука” пришла в магазины
Старейшая частная книготорговая сеть Петербурга “СНАРК” переходит под контроль издательства “Азбука”. Эксперты считают, что в результате этой сделки “Азбука” сможет занять до 25% петербургского рынка книготорговли. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5415
Помощники Metro
Входной билет в торговую сеть Metro Cash & Carry предложено оплачивать не только поставщикам, но и покупателям. Организация, представляющаяся “Службой помощи в получении карты клиента Metro”, предлагает физлицам оформить пять карточек для доступа в магазины Metro примерно за $130. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5419
Бесплатный мед поступает в продажу
«Интеко» отыскала продукт с почти нулевой себестоимостью. Это мед в сотах, являющийся побочным продуктом зернового подразделения компании. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5417
Нижний стал больше пить
В городе растут объемы продаж бутилированной воды. Ситуация уже показала, что при введении карантинных мер на торговлю пищевыми продуктами в первую очередь выигрывают торговцы бутилированной питьевой водой и продуктами в пластиковой упаковке. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=5414