"Москвичи устанавливают такие зарплаты, каких здесь не платит никто" Интервью с основателем Санкт-Петербургской аптечной сети "Фармакор" Александром Афанасьевым. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1193
Нужны консультации топ-менеджеров для "раскрутки" нового розничного проекта Дано:
Компания-инвестор уже год как развивающая розничный проект, связанный с продажей недорогих сувениров/подарков, персонифицированных под каждого/любого покупателя.
Разработан оригинальный брэнд + фирменный стиль + еще необходимые оригинальные дизайнерские решения, необходимые для технологического процесса.
Создан Интернет-магазин + открыта 1 розничная точка.
Сформирован небольшой штат. Есть готовность быстро развивать розничную сеть. Цель - капитализация.
Отсутствуют опытные управленцы/консультанты, представляющие себе все аспекты такого развития и способные предложить свою помощь в таком развитии. Есть готовность обсуждать участие таких управленцев в проекте, при условии несения ими ответственности за результаты развития. http://www.retailer.ru/?cat=online&key=5164
Новости :
Москва. Открылся двадцать четвертый универсам «ПАТЭРСОН»
Общая площадь нового магазина составляет 800 кв. метров, торговая – 400. Ассортимент продуктов питания и сопутствующих товаров насчитывает порядка 9 000 наименований. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=4745
Львов. Открылся супермаркет сети «Вопак»
Магазин разместился на площади 10 000 квадратных метров, ассортимент продукции насчитывает порядка 12 000 наименований товаров. http://www.retailer.ru/?cat=i_news#body
«ТОП-КНИГА» в 2005 году утроит количество cash&carry «Литера»
Новые cash&carry «Литера» в Тюмени и Санкт-Петербурге являются вторыми магазинами «ТОП-КНИГИ» данного формата в этих регионах. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=4743
Казань. Остановлено строительство комплексов "МЕГА" и "Тандем"
Во всех этих проектах были нарушены нормы и правила в области градостроительства. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=4748
Волгоград. Продуктовый и одежный дискаунтеры нашли общий интерес
Дружба со "Сток-центром" нужна "Пятерочке" для привлечения дополнительных покупателей. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=4747
Брэнд важнее вкуса
Если раньше для потребителя основным мотивом выбора коктейля был его вкус, то сегодня уже большую роль играет марка - к такому выводу пришли аналитики корпорации «Хэппилэнд». http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=4744