Товар и услуга "в одном пакете" Сложная техника, мебельные наборы, ювелирные изделия, дорогая одежда… При работе с этими товарами послепродажный сервис становится одним из ключевых факторов успеха. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1029
Опыт коллег. "Мы открываем 2–3 магазина в месяц" Крупнейшая ростовская сеть "Империя продуктов" насчитывает 37 магазинов, хотя год назад их было только 20. В чем секрет успеха? http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1028
Промо-акции: чтобы плюсы не стали минусами Компании надеются, что использование промо-акций позволит обеспечить им рост продаж и повышение клиентской лояльности. Но лишь немногие умеют считать их эффективность. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1026
Консультации :
"Точечный" консалтинг Дамы и господа!
Развейте, если это возможно, мои сомнения. Есть ли у кого успешный опыт (и с одной, и с другой стороны)проведения "точечного" консалтинга по бизнес-процессам. Т.е. буквально консалтинг по одному какому-нибудь подпроцессу, практически последнего и предпоследнего уровня детализации процессов? Т.е. без огладки на связанные процессы. http://www.retailer.ru/?cat=online&key=4394
Лев Хасис и Аркадий Новиков запускают сеть для элиты
Первый магазин сети "Глобус Гурмэ" площадью 750 кв.м откроется 23 июня 2005 года. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=4313
DOMO инвестировал $1 млн в культурную революцию
В Казани в рамках сети магазинов "DOMO" открылся самый большой в Поволжье книжный гипермаркет "Книжный двор". http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=4312