Российское производство алкогольных напитков сокращается За первые месяцы 2005 года производство отечественной водки упало на 12%, а вина - на 33%. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=877
Нижний Новгород. Сезонные особенности рынка прохладительных напитков Для лета и ранней осени характерен низкий спрос на соки, зимой интерес увеличивается, но пик приходится на весну. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=876
Нижний Новгород. Обзор рынка колбасных изделий Основные тенденции: уменьшение доли местных производителей, увеличение доли среднеценовой категории на фоне увеличения стоимости и падения качества у местных производителей. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=875
Одежда. Масс-маркет растет за счет невысокой стоимости входа и быстрой окупаемости магазинов Рынок одежды масс-маркет (недорогие марки стоимостью до $50 за штуку) постепенно вытесняет вещевые рынки, ежегодно прибавляя по 10-15%. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=874
Новости :
В Московской области будет создана сеть магазинов эконом-класса "Дикси"
К 2008 году сеть "Дикси" в Московской области будет составлять 100 магазинов. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=3926
"М.ВИДЕО" планирует открыть в Петербурге 12-15 гипермаркетов электроники В 2005г. "М.ВИДЕО" планирует увеличить свою долю на рынке бытовой техники до 20%. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=3925
"Пекарь" вложит в регионы
Сейчас продукция компании представлена примерно в 50 городах, а их доля в обороте компании составляет около 30%. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=3923
Глория Джинс" купила новочеркасскую швейную фабрику
Предполагается, что в ближайшее время на рынке появится деловая и спортивная одежда от "Глории Джинс". http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=3927