"Копейка" намерена продать 200 франшиз за пять лет. Аналитики считают, что компании придется урезать планы в два раза
На прошлой неделе торговая сеть "Копейка" завершила разработку нового плана продажи франшиз за пределами Москвы и Московской области. http://www.retailer.ru/?cat=history&key=102
Динозавр рынка сумел подрасти. Манхэттенский магазин J&R с развитием Интернета только упрочил свое положение
Развитие бизнеса в Интернете застало врасплох многие компании. Одни так и не смогли адаптироваться к новым условиям и разорились. Но некоторые проигнорировали мрачные прогнозы и развиваются, используя Сеть для поиска новых клиентов. Среди них нью-йоркский магазин по продаже аудио- и видеотехники J&R Electronics, который благодаря Интернету сумел прославиться далеко за пределами Нью-Йорка. http://www.retailer.ru/?cat=history&key=104
Аналитика :
Хабаровский край. Оборот розничной торговли составил 32949,2 млн руб
Оборот розничной торговли составил 32949,2 млн руб., что в товарной массе на 7,3% больше, чем за 9 мес. 2003 г. http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=430
Новости :
Москва. "Детский мир" расширят
ЕБРР предоставит кредит на $90 млн для реконструкции "Детского мира", сообщил начальник отдела по связям со СМИ ЕБРР Джеффри Хайди. Общая стоимость проекта — $157 млн. Соинвестором проекта станет основной акционер "Детского мира" — АФК "Система". В результате реконструкции торговая площадь центра вырастет на 79 000 кв. м. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2600
Mercury вышла к Неве. Компания арендовала один из крупнейших питерских магазинов
Один из двух крупнейших в России торговцев предметами роскоши, компания Mercury, арендовала третий по размеру универмаг в центре Петербурга — "Дом ленинградской торговли" (ДЛТ). В Москве компании, специализирующиеся на продаже luxury, начали обзаводиться крупными центральными магазинами еще два года назад http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2597
Новосибирск. Молочные войны
В Новосибирске разгорелся скандал вокруг качества сметаны местного производства. Институт органической химии СО РАН утверждает, что сметана некоторых новосибирских производителей является "сливочно-растительным продуктом". Производители не сомневаются, что стали жертвой "заказного" исследования, и готовы опровергать результаты ученых. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2594
Дружба, проверенная ФАС. "Союз-Виктан" подозревают в замаскированной рекламе водки
Борцы с рекламой водки из антимонопольного ведомства обратили внимание на телевизионные ролики украинского водочного производителя "Союз-Виктан". Реклама компании станет предметом разбирательства на сегодняшнем заседании экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС). http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2598
Новый ГОСТ для этикеток
В 2005 г. в России начинает действовать новый ГОСТ "Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования", сообщил замруководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Сергей Пугачев на конференции в Москве. С нового года упаковка продуктов должна содержать данные о применении при его производстве биологически активных добавок, ароматизаторов, генетически модифицированных продуктов. Пугачев также подчеркнул, что новый ГОСТ запрещает вносить в маркировку надпись "экологически чистый продукт". http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2599
Интервью: Дмитрий Докин, председатель совета директоров управляющей компании холдинга "Инмарко": "Крупные производители слишком себя переоценивают" http://www.retailer.ru/?cat=forum&msgID=3562