13 июля 2004. Информационно-аналитический портал профессионалов розничной торговли - www.retailer.ru.
Сообщество профессионалов розничной торговли - 660 участников.
Аналитика :
Руслан Павловский, Директор по развитию сети универсамов "ПАТЭРСОН". Игроки: Что нужно для успешного развития сети
Сегодня даже не эксперту понятно, что развитию розничной торговли не только в Москве, но и в других регионах способствуют общий рост экономики России и постепенное увеличение доходов населения. При этом Москва продолжает оставаться самым преуспевающим городом страны, ее доля оборота розничной торговли составляет почти 25% от общероссийского. В 2003 г. оборот розничной торговли вырос на 13,9% по сравнению с предыдущим годом. На сегодняшний день средний москвич готов тратить на питание $300 в месяц. Для сравнения: в Новосибирске этот показатель составляет $100. http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=158
История успеха :
"Седьмой Континент" поглотит матрица. Если он продолжит вести добровольно-принудительную политику в отношении поставщиков
Столичная торговая сеть "Седьмой Континент" в данный момент занята активным внедрением презентованной в начале года ассортиментной матрицы под каждый формат своих магазинов – "Седьмой Континент – 5 звезд", "Седьмой Континент – Универсам" и "Седьмой Континент – 7 шагов". http://www.retailer.ru/?cat=history&key=31
Аналитический обзор :
Автоматизация розничного бизнеса-2004. Александр Сафиуллин, руководитель отдела консалтинга компании Verysell-6 Выбор КИС - один из ключевых этапов в рамках разработки общей IT-стратегии компании, или стратегии того, какие информационные технологии и как будут использоваться в компании с целью существенного повышения эффективности выполняемых бизнес-процессов. Цель внедрения КИС - это повышение эффективности деятельности компании, увеличение ее прибылей и, в конечном итоге, создание ценности (Создание какой ценности? КИС или компания - ценность?) для собственников. http://www.retailer.ru/?cat=p3_5
Новости :
"Марта" переделает SPAR в магазины Billa
Бывший сублицензиат компании SPAR Retail – компания "Марта" совместно с немецкой REWE заключила
договор на продвижение в России сети магазинов Billa. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1750
Санкт-Петербург. Bacardi начинает с коктейлей
Международная компания Bacardi-Martini начала разливать в Санкт-Петербурге Bacardi Breezer — второй по
популярности слабоалкогольный коктейль в мире. Интересно, что заказ размещен на заводе "Браво-Премиум",
где планируется разливать коктейль Smirnoff Ice компании Diageo, главного конкурента Breezer. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1751
Санкт-Петербург. Откроется крупнейший в Восточной Европе гипермаркет электроники "Матрица"
Площадь этого уникального гипермаркета составляет около 10 000 кв. м, в нем круглый год
будет действовать порядка 80 выставочных стендов с новинками самых известных мировых производителей
электроники и бытовой техники, а количество позиций в ассортименте магазина превысит 10 тысяч наименований.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1752
Санкт-Петербург. У "Карат Плюс" будет новый завод и развитая розничная сеть
В ближайших планах ЗАО "Карат Плюс"компании - строительство завода площадью 3-4 тыс. кв. м,
мощностью 15 тыс. тонн продукции ежемесячно. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1753
Санкт-Петербург. "Первомайская Заря" расширяет торговую сеть
Компания "Первомайская Заря" планирует расширить торговую сеть по продаже продукции под маркой Zarina. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1754
Nokia снижает цены
Финская корпорация Nokia, обеспокоенная сокращением своей доли на рынке сотовых телефонов,
значительно снизила цены.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1755