"Эльдорадо" шокирует Петербург
Компания "Эльдорадо" запустило в Петербурге рекламную кампанию пылесосов под слоганом "Сосу за копейки". В марте плакаты с подобной рекламой поразили москвичей и гостей столицы. В Петербурге кампанию ведут агентства "Постер", "Руан" и BV Media. http://www.retailer.ru/?cat=history&key=17
Акции для топ-менеджеров. "Шатура" разрабатывает опционную программу
Мебельная компания "Шатура" собирается направить до 10% акций на опционную программу для топ-менеджеров. До "Шатуры"
опционы менеджерам выделяла только одна компания потребительского сектора - "Вимм-Билль-Данн". По мнению аналитиков,
основная цель программы - продемонстрировать потенциальным инвесторам "Шатуры" стремление к западным стандартам ведения
бизнеса. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1478
Nestle инвестирует 120 млн долл. в строительство в РФ кофейной фабрики
Компания Nestle приступила к строительству в России фабрики полного цикла по выпуску растворимого кофе Nescafe,
сообщила пресс-служба компании.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1479
Салоны связи заработают на "межгороде"
Сеть салонов связи "Связной" с 1 апреля начала принимать платежи по счетам "Ростелекома". Их примеру последуют в DIXIS. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1480
Минздрав РФ снижает с 1 июня 2004г. обязательный для маркировки уровень содержания ГМИ в пищевых продуктах
Минздрав РФ снижает с 1 июня 2004 г. уровень содержания генетически модифицированных источников (ГМИ) в пищевых продуктах,
обязательный для маркировки, с 5% до 0,9%.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1481
Екатеринбург. Президент сети супермаркетов "Кировский" покупает другие сети
Президент сети супермаркетов "Кировский" Игорь Ковпак хочет купить торговый дом "Чкаловский", принадлежащий
бизнесмену Александру Вараксину. Результаты переговоров будут известны на следующей неделе. Однако, по словам
работников магазинов, их уже предупредили, что предприятие меняет владельца. Стороны пока не договорились о цене. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1482