Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сообщество профессионалов розничной торговли Retailer.RU


Информационный Канал Subscribe.Ru


Retailer.RU: Сообщество профессионалов розничной торговли

09 февраля 2003. Информационно-аналитический портал профессионалов розничной торговли - www.retailer.ru.

Сообщество профессионалов розничной торговли - 370 участников.

Аналитика :

"Известия": Как нас обманывают в супермаркетах
Госторгинспекция подвела итоги тотальной проверки сетевых магазинов. Выяснилось, что в них не только продают некачественные и поддельные товары, но и немилосердно обсчитывают покупателей. Какие же технологии обмана используют кассиры и как уберечь свой кошелек от подобных посягательств?
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=67

Новости :

Торговая сеть "М.Видео" планирует до конца 2005 г. открыть в Петербурге 5 магазинов электробытовой и компьютерной техники
Торговая сеть "М.Видео" планирует до конца 2005 г. открыть в Петербурге 5 магазинов (сейчас их три) электробытовой и компьютерной техники. Об этом в рамках выставки "СЕМ - Санкт-Петербург" РБК сообщил директор по маркетингу Михаил Кучмент.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1240

"Продо" поработает над сбытом
Управлением мясными активами Millhouse Capital, объединенными в компанию "Продо", займется команда бывших менеджеров "КампоМоса". Участники рынка считают, что новому исполнительному директору "Продо" Дмитрию Панкратову предстоит заняться объединением разрозненных активов компании и созданием национального мясного брэнда.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1241

СХК вырастит "Ягодку". Новый гендиректор кондитерской фабрики будет развивать новый брэнд
Сибирская хлебная корпорация, владеющая кондитерской фабрикой "Конди" (Уфа) , сменила генерального директора предприятия, назначив на этот пост Олега Скалчинского. Новому руководителю предстоит до конца года удвоить объем производства и раскрутить брэнд "Ягодка моя".
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1242

Петербургский "Хлебный дом" в 2004 году инвестирует в модернизацию производства 14 миллионов евро
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 февраля. ОАО "Хлебный дом" (Санкт-Петербург) в 2004 году инвестирует в модернизацию производства 14 млн. евро собственных и заемных средств (по сравнению с 8 млн. евро в 2003 году — рост вложений 75%). Как передает корреспондент "Росбалта", об этом сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Хлебный дом" Валерий Федоренко. По его словам, 4 млн. евро инвестируют в развитие "Хлебного дома" и 10 млн. евро — в модернизацию производства 2-х дочерних предприятий: Муринского и Василеостровского хлебозаводов.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1243

Россияне сходят с ума по джин-тонику
По итогам 2003 года в десятку самых популярных в России слабоалкогольных коктейлей вошли в основном традиционные вкусы, среди которых преобладает джин-тоник. Первые три позиции, по данным компании "Бизнес Аналитика", принадлежат коктейлям с джином производства компаний «Очаково» и «Вена», а также джин-тоник Greenall”s, хотя совокупная доля этих трех марок за год сократилась более чем на 2%. В десятку самых крупных марок вошли также два коктейля компании «Хэппилэнд» – «Трофи Фейхоа» и «Казанова».
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1244

Популярные темы форума :

"Седьмой континент" создаст private label
http://www.retailer.ru/?cat=forum&msgID=1538

"Седьмой Континент" погнался за модой
http://www.retailer.ru/?cat=forum&msgID=1537

"Балтика" начала разливать пиво в банки емкостью 0,33 л
http://www.retailer.ru/?cat=forum&msgID=1536



Новости и пресс-релизы: Александра Куликова - editor@retailer.ru
Справочник компаний и решений для ритейла: Ксения Завьялова - moderator@retailer.ru
Реклама: Оксана Шабалова - adv@retailer.ru
Сотрудничество и партнерство: Даниил Сомов - chief@retailer.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное