Три главных секрета
маркетинга отношений – управление прибыльностью, оттоком и лояльностью
У кого учатся профессионалы? 18–19 сентября в Москве со
специализированным мастер-классом «Эффективные
методы повышения ценности постоянных клиентов» для экспертов в сфере
управления взаимоотношениями c клиентамивыступит ведущий швейцарский бизнес-эксперт
Евангелос Ксевелонакис.
На отечественном рынке очень
редко можно встретить системные обучающие программы опытных практиков, которые делятся современными примерами использования
аналитики в программах лояльности и CRM.
Мастер-класс управляющего директора компании SWISS VALUENET Евангелоса Ксевелонакиса – приятное и редкое исключение. Более
25 лет в бизнесе Евангелос отдал прогнозированию оттока клиентов и
сегментированию, а также разработке концепций внедрения CRM-стратегий. Сегодня на своих
мастер-классах он подробно рассказывает о деталях аналитической работы, приводит кейсы, которые позволяют сравнить особенности телекоммуникационной,
банковской сферы и ритейла, а также исследовать опыт построения прогнозных
моделей известных компаний.
За два
насыщенных практикой и теорией дня Евангелос Ксевелонакис рассмотрит три крупные темы маркетинга отношений:
разработку стратегии удержания
ценных клиентов;
процесс управления оттоком;
инновационные методики
планирования кампаний по удержанию ценных клиентов.
Много внимания будет
уделено решению практических заданий, групповым дискуссиям и индивидуальным
упражнениям.
Посещение мастер-класса
будет полезным в первую очередь тем компаниям, которые уже используют или
планируют использовать в своей работе аналитические технологии для повышения
лояльности и удержания прибыльных клиентов.
Узнать более подробную информацию о программе и зарегистрироваться: +7
(916) 286-02-95;forum@ideasfirst.info