Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"


Летний сезон – долгожданный момент года для россиян и соответственно, для магазинов, торгующих ассортиментом для сада и дачи. По данным компании GFK, в России три региона-лидера по количеству населения, владеющего дачами и садовыми участками: 47% в Северо-Западном регионе, 41% – в Центральном регионе, 35% – на Дальнем Востоке. Желание дачников обустроить свой участок, наслаждаться гармонией и природой, купить аксессуары, технику и растения вполне закономерно. Оно присутствует даже в момент спада на рынке. Как сетям строительных магазинов правильно представить летний сезон и заработать максимальную прибыль? Эксперты делятся советами и опытом. Читать полностью...

В избранное