Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"


К началу нулевых обувные сети поняли, что один лояльный клиент приносит в 11 раз больше прибыли, чем 11 просто клиентов. А дотошные немцы подсчитали, что привлечь одного нового клиента стоит в восемь раз дороже, чем мотивировать постоянного на повторную покупку. Осталось решить один маленький, но хитрый вопрос – как же оценить работу продавцов. Понятно, что каждый директор будет греть и защищать своих птенчиков. Очевидно, что опрос случайных покупателей субъективен. Так родилась идея Mystery Shopping – «тайного покупателя», регулярной и анонимной оценки работы магазина. Читать статью полностью...

В избранное