← Апрель 2011 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
|||||
11
|
14
|
16
|
||||
22
|
23
|
24
|
||||
26
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.retailclub.ru
Открыта:
14-01-2007
Статистика
0 за неделю
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
Как сделать новое внедрение стандартом отрасли? Почему качество должно стоять на первом месте? Какова разница между экономией и воровством? Об этом и многом другом рассказывает исполнительный директор СТД <Петрович> Виктор Адамов. Читать. ...
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
Продавцы-консультанты в торговом зале часто не имеют под рукой необходимой для общения с покупателем информации. Для того чтобы, ответить на вопрос о наличии нужного покупателю размера, продавцу приходится искать ее в компьютере, установленном на кассе или подсобном помещении. На это уходит время и не каждый покупатель готов ждать. Кроме того, консультанту самому часто нужен советчик, который помог бы, например, порекомендовать галстук к понравившейся покупателю рубашке. Подробнее. ...
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
Имидж супермаркета во многом зависит от обслуживания покупателей на кассе. Как говорил Штирлиц: <Запоминается последнее слово. Зачастую, именно при завершении покупки в супермаркете, выявляются ошибки в бизнес-процессах товародвижения, которые <подрывают> лояльность Ваших покупателей. Надеемся, что это зарисовка не про Ваш супермаркет. ПОСМОТРЕТЬ. ...