← Март 2010 → | ||||||
3
|
4
|
5
|
7
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.retailclub.ru
Открыта:
14-01-2007
Статистика
0 за неделю
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН МАСТЕР-КЛАССОВ ОТ СУПЕР-РОЗНИЦЫ ! Программа марафона составлена таким образом, чтобы участие в нем помогло повысить эффективность работы розничной сети. Все мастер-классы построены на практических примерах, которые внедрены и успешно работают в торговых организациях. В ходе мастер-классов участникам предоставляется уникальная возможность получить ответы на вопросы: Как добиться экономической эффективности розничной сети? Как управлять ассортиментом? Зачем нужны стандарты работы? После пр...
Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"
Постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого - поиск потребителей продуктов, производимых компанией. Однако и сегодня концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга? Полный текст. ...