Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"


СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО МАГАЗИНА
Стандартизация бизнес-процессов в магазине.
«Невозможно заниматься совершенствованием процесса, пока он не стандартизирован».
Масааки Имаи

       Нельзя не согласиться с данным высказыванием. Оно лишний раз подтверждает, что при конкуренции между предприятиями розничной торговли выиграет только тот, кто сможет минимизировать материальные потери в технологическом процессе предоставления услуг покупателю. Тем самым, увеличить товарооборот магазина примерно на 5 %, если доверять статистике. Усиление конкуренции в розничной торговле в связи с кризисом вынуждает даже небольшие торговые предприятия обратить пристальное внимание на стандартизацию и автоматизацию бизнес-процессов и учета товара в целом. По наблюдениям за работой персонала в магазине, по выкладке товара, по атмосфере, царящей в магазине – зачастую можно определить – стандартизована работа магазина или нет. Так зачем же нужны стандарты розничному магазину и нужны ли они вообще?


В избранное