Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка консалтинговой группы "Супер-Розница"


Франчайзинг - широко распространенная в мире стратегия развития бизнеса, когда одна компания передает другой во временное пользование торговую марку и сопутствующий комплекс услуг, технологий и стандартов организации бизнеса.
Как известно, одна из важнейших характерных особенностей франчайзинга – существенное снижение предпринимательских рисков. По статистике из всех вновь образованных предприятий 85 % прекращают свою деятельность в течение первых пяти лет, а из фирм, созданных в рамках франчайзинга – только 14 %.

На сайте опубликованы две статьи Екатерины Сойак - генерального директора компании EMTG (организатор выставок BUYBRAND, Exporetail, VENDINGEXPO), учредителя премии «Золотой Брэнд», члена совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга.

В избранное