Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка Клуба "Супер-Розница"


Бизнес-школа SRC представляет семинар-событие в мире российского ритейла!

30 сентября — 01 октября 2008 года. Нейромаркетинг – новая эра ритейла

Впервые в России адепт нейромаркетинга австрийский ученый и маркетолог Арндт Трайндл и его коллега Барт Оейман проведут единственный в стране семинар, на котором раскроют владельцам и топ-менеджерам крупных торговых розничных сетей секреты воздействия на покупателей!

Как зарегистрироваться:

Вы можете позвонить по телефону (495) 748-03-12

Написать на электронный адрес: sales@src-master.ru

http://www.src-master.ru/seminar/neuromarketing_new.php

О программе

30 сентября — 01 октября 2008 года. Нейромаркетинг – новая эра ритейла

 Если вы не бренд - вы не существуете. Вы - обычный магазин

 Новая эра в торговле – это бескрайнее море магазинов, товаров и услуг «от А до Я», «супер-предложений по о-очень низким ценам». Это эра покупателя, но НЕ продавца.

Пресыщенный, уставший от многообразия предложений, и оттого неторопливый и расчетливый, - вот он Покупатель новой эры. На вопрос «Что вам угодно?» он чаще всего отвечает «Сэкономить». И магазины, вовсе не заинтересованные в таком ответе, все же вынуждены делать шаг навстречу покупателю, предоставляя «гибкую систему скидок» и предложения «дешевле только даром».

Однако вместо благодарности вы получаете обратный результат: покупатель через полгода  даже не может вспомнить, где он приобрел тот или иной товар. Слишком много одноликих сетей, названий, акций… Одурманенный изобилием товаров и услуг, покупатель кочует от одного магазина и выгодного предложения к другому, нигде особо не задерживаясь и никому не обещая свою покупательскую любовь и преданность. Приняв за эталон поведение современного покупателя, магазины тщетно стараются «умаслить» его, готовые на скидку в 99%. Но покупатель холоден и делает вид, что не замечает протянутые к нему со всех сторон руки продавцов. Он ищет акцию «Сегодня и впредь ВСЕ – бесплатно». И, видимо, скоро найдет…

Это возможно остановить!!! Сегодня в Ваших силах – стать ЕДИНСТВЕННЫМ в своем роде на фоне миллионов и вдохнуть жизнь в умирающие рынки! Объявите Эру Продавца и станьте ее лицом!

30 сентября - 1 октября

 

НЕЙРОМАРКЕТИНГ – новая эра в ритейле

 5 нитей к мозгу покупателя

Помните: везет только тому, кто умеет создавать то, о чем другие еще и не подумали. Сегодня в мире маркетинга совершена революция под названием нейромаркетинг. Эта наука появилась на основе исследований человеческого мозга и данных классического маркетинга. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Это означает, что зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара. Если скидка все более безуспешно пытается воздействовать на рацио покупателя, то эмоции, возникающие при виде бренда, товара и услуги бьют точно «в яблочко», в обход вечно сомневающегося разума.

Использование эмоций человека с экономической точки зрения – это единственная дверь, которая может привести вас в маркетинг будущего, где главенствовать будет ВАШ магазин. А не покупатель, думающий только о том, как бы приобрести товар со скидкой в 100%. Каждое из пяти чувств – вот те нитки, кнопки, рычаги, - с помощью которых Вы приведете его в СВОЙ магазин, соблазните на покупку и сделаете постоянным и верным клиентом.

Австрийский бизнесмен и ученый АРНДТ ТРАЙНДЛ – человек, стоявший  у истоков  революционной концепции нейромаркетинга – науки, образованной на стыке маркетинга и нейропсихологии. Став представителем новой философии для бизнеса, он перевернул обычное представление о потребителях и торговле! Исследуя самый загадочный человеческий орган – человеческий мозг - АРНДТ ТРАЙНДЛ доказал, что любой поступок человека начинается с эмоций.  Именно они заставляют человека принять то или иное решение. И к покупателям это относится в первую очередь!

ТОЛЬКО СЕЙЧАС у Вас есть уникальная возможность получить знания, аналогов которым нет не только в России, но и во всем мире! Адепт нейромаркетинга австрийский ученый и маркетолог АРНДТ ТРАЙНДЛ и его коллега БАРТ ОЕЙМАН лично приедут в Россию, чтобы провести единственный в стране семинар, на котором они раскроют секреты этой революционной науки.

 

 

Цель семинара

Предоставить участникам сведения о нейромаркетинге и результатах исследований восприятия человека, а также снабдить уникальными инструментами для построения и корректировки розничной концепции и управления розничным магазином в целом.

 

 Участники семинара

Семинар предназначен исключительно для владельцев и топ-менеджеров крупных непродуктовых розничных сетей. Максимальное количество участников 35 человек (не более 2 человек от одной компании).

 

Главные темы обсуждения

Нейромаркетинг - это прикладная наука о воздействии на покупателя. Впервые в истории данные об эффективности воздействия на потребителя получены с помощью изучения непосредственных реакций в головном мозге. На основе этих данных уже разрабатываются стандарты мерчендайзинга, упаковки, арома-маркетинга, звукового и визуального фона и других методов сенсорного маркетинга. В ходе применения в разных странах мира эти стандарты подвергались проверкой другими методами - количеством посетителей и объемом продаж.

В российских условиях используется лишь часть этого мирового опыта. Какие-то компании и агентства предлагают свои адаптации некоторых опубликованных в прессе кейсов, что и создаёт некую неопределённость в эффективности данных инструментов. Семинар даст вам шанс получить конкурентное преимущество в области привлечения покупателей и стимулирования продаж.

В ходе первой части семинара  участники получат представление о нейромаркетинге как науке и экспериментальной базе, на которой она основывается (исследования зрительного, слухового и олфакторного (обонятельного) восприятия). Во второй части эта информация получит преломление в практических примерах – участникам будет представлен доклад об опыте зарубежных магазинов, использующих в работе технологии нейромаркетинга. 

Из докладов выступающих Вы узнаете:

       Что такое нейромаркетинг.

       Как повторить в своих магазинах феноменальный успех западных компаний, применяющих технологии нейромаркетинга.

       Как работает восприятие покупателей XXI века и как сделать так, чтобы представителям целевой группы был интересен ваш магазин, а не магазин конкурентов, чтобы они шли именно к вам.

       Как разработать и воплотить концепцию магазина, которая гарантированно привлечет покупателей, но не потребует от вас больших затрат.

       Как, не снижая цены, продавать успешнее конкурентов.

 Регистрация участников до 26 сентября по тел: (495) 748-03-12 и по mail: sales@src-master.ru

 

Программа семинара:

 

30 сентября, вторник (с 10.00 до 18.00)

День I. Нейромаркетинг.

 

 АРНДТ ТРАЙНДЛ - Консультант, ученый, основатель нейромаркетинга как науки.

 Начал свою карьеру в крупнейшем в Европе концерне-производителе торгового оборудования Umdasch Shop-Concept, Австрия. В 2001 году основал консалтинговый отдел на базе компании Umdasch. До 2006 года был управляющим директором ShopConsult by Umdasch GmbH, где реализовал большое количество проектов с крупными европейскими сетями по вопросам стратегического позиционирования, исследований потребительского поведения, ассортимента и другим вопросам store-брендинга.

В данный момент владелец и CEO консалтинговой компании retail branding AG.

Автор ряда публикаций в профессиональных изданиях и сети Интернет.

Книга «Нейромаркетинг: Визуализация эмоций» трижды издавалось в Германии, в России появилась в свет в 2007 г.

Интервью с Арндтом Трайнделом выходило в таких изданиях как «Свой бизнес» и «Retailer Magazine».

 Консалтинговые проекты, реализованные на территории Европейского Союза (создание и корректировка розничной концепции):

        сеть магазинов мужской одежды BEST

        сеть магазинов мебели Blaha

        сеть салонов мотоциклов BMW

        сеть магазинов формата Drogerie Budni

        сеть дискаунтеров одежды C&A

        сеть магазинов бытовой техники и электроники Expert

        сеть магазинов товаров для домашних животных Fressnapf

        сеть магазинов национальной австрийской одежды

        сеть магазинов бытовой техники и электроники

        сеть кондитерских Heindl

        сеть магазинов спортивных товаров Intersport

        сеть универмагов Karstadt

        сеть магазинов мужской одежды Kastnerhler

        сеть дискаунтеров товаров для дома KODI 

        сеть салонов мотоциклов KTM

        производитель бытовых неэлектрических приборов Leifheit

        сеть магазинов товаров для дома Reiter

        сеть магазинов спортивных товаров Sport 2000

        сеть магазинов спортивных товаров Sportsexperts

        сеть магазинов товаров для дома Strau

  •  сеть ювелирных магазинов Wagner

 

В России участвовал в создании розничной концепции для таких компаний, как: сеть магазинов одежды O'STIN, сеть магазинов бытовой техники и электроники М.видео, сеть магазинов спортивных товаров Спортмастер.

Содержание доклада:

1.  Что такое нейромаркетинг

История возникновения нейромаркетинга как науки.

      Как проходит процесс восприятия человека.

      Особенности восприятия человека XXI века.

      Значение эмоций при восприятии.

      Мотивационная логика.

 

2. Фундаментальные исследования:

     Нейромагнитное исследование

Исследование нейромагнитной активности головного мозга при визуальном восприятии рационально или мотивационно (эмоционально) оформленных торговых презентаций.

 Какое влияние оказывают эмоциональные сюжеты фотографий на восприятие, процессы запоминания и принятия решения.

 Как использовать эти знания на практике, чтобы добиться максимальных результатов.

 

 Исследование воздействия запахов

Какое воздействие оказывают запахи на эмоциональное состояние и покупательское поведение посетителей магазина.

 Электроэнцефалографическое исследование цветовосприятия

Нейрофизиологическое воздействие цветов на когнитивное и эмоциональное поведение человека.

Воздействие цвета на общее состояние человека, ассоциации цветов с различными типами позиционирования компании.

 Исследование периферийного восприятия

Влияние эмоциональных раздражителей в зоне периферийного восприятия на общее состояние человека и покупательское поведение.

 3. Прикладные исследования:

 

1.  Воздействие фоновых эмоций на ценовосприятие

Фоновые эмоции человека и их влияние на процесс покупки.

 

2.  Воздействие на покупателя в точке продажи с помощью эмоционального оформления ценников

Анализ восприятия цены при различных типах оформления ценников.

Какие типы ценников являются наиболее удачными и эффективными для разных типов позиционирования розничного предприятия.

 

3.  Воздействие эмоциональных фотографий на покупательское поведение

Как с помощью фотографий увеличить посещаемость «холодной зоны» магазина на 50%, а оборот - на 17% - на основе эксперимента, проведенного в магазине МЕХХ.

Как правильно подбирать фотографии, а также где и как их еще можно использовать.

 4.  Шесть розничных концепций для практиков

ü  Специализированный обувной магазин.

ü  Магазин-попутчик продуктов питания (convenience store).

ü  Спортивный магазин формата eventhaus.

ü  Специализированный дискаунтер галантереи.

ü  Хард-дискаунтер одежды.

ü  Гипермаркет электроники.

 

На примере шести концепций розничных сетей показывается, как использовать знания, полученные в результате исследований, на практике.


 1 октября, среда (с 10.00 до 18.00)

 

День 2. Store branding: визуализация маркетинговой идеи

 

 БАРТ ОЕЙМАН - Консультант, руководивший работой над концепциями многих  известных российских и восточноевропейских сетей розничной торговли.

 Автор ряда публикаций в профессиональных изданиях и сети Интернет. Интервью в таких изданиях как «Retailer Magazine» и др.

Профессиональную деятельность начал в консалтинговой компании «Schulte & Partners». Позднее был руководителем проект-группы display & promotion, далее на протяжении трех лет работал концепт – менеджером в немецкой сети универмагов «Karstadt Quelle AG». С 2001 по 2006 годы был старшим консультантом в компании ShopConsult by Umdasch GmbH. С 2007 года директор направления storebranding в консалтинговой компании retail branding AG.

 Консалтинговые проекты, реализованные на территории Европейского Союза (создание и корректировка розничной концепции):

        сеть магазинов формата Drogerie Budni

        сеть магазинов товаров для домашних животных Fressnapf

        сеть магазинов спортивных товаров Intersport

        сеть универмагов Karstadt

        сеть салонов мотоциклов KTM

        производитель бытовых неэлектрических приборов Leifheit

        сеть магазинов товаров для дома Reiter

        сеть магазинов спортивных товаров Sport 2000

 В России участвовал в создании и корректировке розничной концепции для таких компаний как:

сеть универмагов Cite Marilou

сеть магазинов одежды O'STIN

сеть магазинов детских товаров Банана-мама

сеть книжных магазинов Буква

сеть магазинов бытовой техники и электроники Ваш Дом

сеть магазинов сантехники ДОМ Лаверна

сеть магазинов бытовой техники и электроники ДОМО

сеть гипермаркетов товаров для дома Ларес

сеть магазинов бытовой техники и электроники М.видео

сеть магазинов мультимедиа товаров Настроение

сеть гипермаркетов товаров для дома Санта Хаус

сеть магазинов спортивных товаров Спортмастер

сеть магазинов бытовой техники и электроники Техносила

сеть магазинов бытовой техники и электроники Эльдорадо

 

 Содержание доклада:

 

         Процесс создания розничного бренда

Основные этапы создания концепции - Стратегия, Ассортимент, Визуализация, Дизайн. Взаимосвязь между ними, раскрывающая важнейшие критерии силы бренда – последовательность и единообразие.

 

         Первый ключевой этап создания розничной концепции – «Стратегия»

 

На примерах проектов, реализованных на территории России и Европы, участники узнают:

 

1.   Как анализировать и использовать тренды (экономические, социальные, потребительские).

2.   Какое влияние они оказывают или будут оказывать на развитие компании.

 

3.   Что такое целевая группа. Почему она является основой концепции. Как ее определить. Какие использовать методы.

4.   Уникальный метод мотивационной структуры, разработанной Арндтом Трайнделем. Как использовать метод для решения вопросов относительно ассортимента, визуализации и дизайна.

 

5.   Как выбрать верный формат и стратегическое позиционирование.

6.   Основные критерии и характеристики форматов. Их современная динамика в России.

 

7.  Как разработать концепцию услуг.

8.   Как сформулировать мотивирующие услуги. Почему услуги являются важной частью концепции и позиционирования.

 

9.   Что такое УТП. Как правильно его сформулировать. На что влияет УТП.

10.Как сделать так, чтобы оно не осталось только на бумаге, а реализовывалось в каждой детали магазина.

 

         Второй этап создания концепции – «Ассортимент»

1.   Как УТП отражается на ассортиментной стратегии.

ü  Какие есть типы организации ассортимента в POS.

ü  Как выбрать правильный тип, соответствующий позиционированию и ориентированный на потребности целевой группы.

ü  Принципы организации ассортимента Less is More и Mass in Limits, используя которые можно добиться увеличения товарооборота до 20%.

 

         Третий этап создания концепции - «Визуализация»

       Что означает «успешная визуализация». Как выбрать правильный, соответствующий позиционированию и целевой группе тип визуализации.

       Какие существуют методы стимулирования покупки.

       Как оценить качество визуализации.

       Критерии анализа качества презентаций (выкладки).

       Что такое фотоконцепция. Как правильно подбирать фотографии для использования во внутреннем оформлении.

 

         Дизайн-концепция

Воплощение различных стратегий и критерии успешного оформления магазинов на примере проектов компании retial branding AG.

 

         Работа над ошибками

Внимание: каждый участник семинара сможет принести с собой несколько фотографий своих магазинов. По этим фотографиям участники смогут сами проанализировать свои магазины, выявить слабые и сильные стороны концепции розничного предприятия, получить рекомендации по улучшению концепции.

 

         Практика создания розничной концепции

Создание концепции розничной сети под руководством ведущего. Участники смогут опробовать полученные знания на практике и закрепить изученный материал.


 Условия участия

Количество слушателей семинара ограничено до 35 человек. Принять участие в семинаре могут только владельцы и топ-менеджеры крупных и средних (не менее 5 магазинов) розничных непродуктовых сетей. Не более 2 представителей от одной компании.

 Место проведения

HOTEL HOLIDAY INN SUSCHEVSKY, Москва, Сущевский вал, 74.

Регламент проведения 

30 сентября - 1 октября (2 дня) с 10.00 до 18.00.

2 кофе-брейка, обед.

По окончании 2-го дня фуршет.

                                                       Стоимость участия

При оплате до 12 сентября

1300 €

При оплате до 30 сентября

1800 €

 

 

* оплата по курсу 1€ = 37 руб.

Стоимость включает:

       Полную программу участия в семинаре.

       Обед в ресторане и кофе-паузы, фуршет

Перевод

Перевод с немецкого на русский будет осуществлять высококлассный переводчик, который является непосредственным участником консалтинговых проектов Арндта Трандела и Барта Оеймана уже на протяжении нескольких лет.


В избранное