Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Готовим магазин к Новому Году: на эту тему новая публикация на сайте и анонс бесплатного мастер-класса, который состоится 21.11.07


  КЛУБ
       www.retailclub.ru
     СУПЕР-РОЗНИЦА 

 

1. ПУБЛИКАЦИИ

В раздел «Микромир магазина в системе маркетинга» добавлена новая статья Бузуковой Е.А. «Особенности национальной торговли в новогодний период».

Полный текст можно прочитать здесь http://www.retailclub.ru/manage/278.html.

Приводим отрывок из статьи.

«Статистика утверждает, что на Западе крупнейшие торговые сети в декабре делают до 70% оборота, то есть основные деньги владельцы магазинов делают именно сейчас. Рождественские распродажи уже давно вышли там за рамки пусть и весьма выгодных потребителям, но все же банальных скидок. Декабря ждут весь год, чтобы купить самое-самое, потому что именно в эти дни цены на товары снижаются в разы.

Скачок спроса в новогодний период - закономерность  практически для  всех групп товаров, особенно для FMCG (с некоторыми оговорками для  бытовой химии, предметов личной гигиены и им подобным группам).

Вслед за праздничной активностью, которая в последний раз вспыхивает под Старый Новый год (13 января), неминуемо следует затишье. Подобный спад нужно учитывать, составляя годовой календарь торговой активности, в который вносятся не только государственные, национальные и региональные праздники, но и другие сезонные пики и спады покупательского спроса. Акции при этом должны подхватывать и усиливать естественные пики. В то же время в период, когда праздники отгремели, некоторые ритейлеры стараются поддержать уровень продаж предоставлением скидок на отдельные позиции.

По некоторым данным в декабре оборот магазинов в среднем составляет 200% от объема продаж в предыдущий месяц, а в январе активность покупателей несколько снижается, но тем не менее все же собирает 130% от выручки ноября…»

 

 

2. БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС

Последний в этом году мастер-класс состоится 21 ноября, в среду и будет посвящен теме: «Подготовка магазина к Новогодним праздникам»

План мастер-класса:

1.       Что можно ожидать от Новогоднего периода. Динамика продаж, наиболее покупаемые подарки, сумма покупки.

2.       Подготовка ассортимента. Новогодние лидеры продаж. Традиционные и оригинальные товары.

3.       Создание атмосферы новогоднего праздника. Внешнее и внутреннее оформление зала. Приятные мелочи.

4.       Специальные виды выкладки. Места продаж праздничного ассортимента. Оформление мест продаж. Виды выкладки.

5.       Праздничные акции. Снижение цен, скидки. Дегустации. Социальные игры.

6.       Сервис и обслуживание покупателей во время Новогодних праздников.

7.       Предотвращение потерь во время Новогодних праздников.

 

Время и место проведения 19.00-20.30, учебный класс SRC.

Для участия в мастер-классе необходимо предварительно зарегистрироваться. Зарегистрироваться Вы можете по телефону (495) 748-03-13 или по электронной почте: src@src-master.ru.

 

С уважением,
Екатерина Бузукова,  руководитель Клуба "Супер-Розница"
координатор сайта www.retailclub.ru


В избранное