Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания «Камео»

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика

[Архив рассылки] [Компания «Камео»] [Ведущая рассылки Людмила]

Выпуск No 41


       Закончился новогодний ажиотаж, длительные рождественские каникулы, вновь наступило время рутинной работы. В первом выпуске этого года нам хотелось бы подвести итоги году ушедшему и взглянуть на перспективы года наступившего.

       Итак…

       Самой громкой новостью прошлого года стало известие о приобретении компанией Procter&Gamble (P&G) активов корпорации Gillette. Об этом мы писали в январском выпуске рассылки за 2005 год.
       Что ж, информационный повод был более чем достаточен, однако, по большому счету, на российском оптовом рынке это поглощение никак не сказалось вплоть до начала 2006 года. Цены на продукцию Gillette не претерпели значительных изменений, система дистрибьюции также оставалась прежней.
       Первые изменения начались в январе 2006 года: было резко сокращено число региональных дистрибьюторов, поскольку система распределения P&G не основана на работе с мелкими дистрибьюторами. Статус дистрибютора смогли сохранить только крупнейшие компании. Дистрибьюторы Gillette, лишившиеся своего статуса, вынуждены искать новых поставщиков.
       Наши эксперты прогнозируют, что следующий этап пересмотра списка дистрибьюторов по Gillette будет в июне 2006 года. Скорее всего, список дистрибьюторов вновь сократится.
       Тенденция по сокращению количества крупных оптовых игроков прослеживалась на протяжении всего 2005 года. Так, в С-Петербурге компанией ЗАО «Парфюм» была поглощена питерская же ЗАО «Универсал-Трейд». Таким образом, в С-Петербурге ЗАО «Парфюм» стало крупнейшим и влиятельнейшим оператором крупнооптового рынка.
       В Москве с оптового рынка ушли компании «Стефани» и «Радтех» (ООО «Бриг»). Таким образом, количество крупных операторов рынка уменьшается, выжившие – укрупняются, а у более мелких компаний практически не остается шансов на выживание.
       На наш взгляд, на «выдавливание» с парфюмерно-косметического рынка небольших компаний направлены и внесенные изменения в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». На основании этого закона с 1 июля 2006 года парфюмерно-косметическая продукция, в которой доля этилового спирта составляет более 1,5 процента от объема готовой продукции, отнесена к группе спиртосодержащей непищевой продукции, и должна подлежать лицензированию. Цена вопроса (лицензии) – 250 тыс. руб., и далеко не все игроки рынка смогут себе позволить раскошелиться на эту лицензию.

       Теперь несколько слов собственно о товарах. Рынок развивается в сторону удорожания продукта. Во всех косметических сериях ведущих производителей (Gillette, Nivea, Unilever, P&G и др.) в 2005 году произошли перезапуски (смена дизайна) продуктов. Причем при каждом таком перезапуске увеличивалась и цена на товар. В то же время, несмотря на удорожание товаров, рынок (в штуках) не уменьшался. По нашим сведениям, у всех ведущих производителей косметическо-парфюмерных товаров на 2005 год стояли планы с 20% годовым приростом, и все они эти планы выполнили (исключая, пожалуй, только Nivea).
       В текущем году наши эксперты прогнозируют рост рынка парфюмерии и косметики в пределах 15%. Поживем – увидим :-)
Прайс-листы официальных представительств Gillette, Nivea, Unilever, P&G и Schwarzkopf вы можете скачать здесь.
Если вы хотите что-либо узнать о новых продуктах или о деятельности оптовых дистрибьюторов косметической продукции, поделиться опытом или поспорить с коллегами, пишите нам на irina@kameo.ru
Ведущая рассылки - Ирина
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с письменного разрешения компании «Камео».



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.onlywholesale
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное