Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания «Камео»

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика

[Архив рассылки] [Компания «Камео»] [Ведущая рассылки Людмила]

Выпуск No 40

Из торгового центра «Палладиум» (ЦСКА) выгоняют продавцов элитной парфюмерии. Они попытались договориться с ближайшими торговыми центрами, чтобы те предоставили им торговые площади, но их попытки не увенчались успехом.

Многострадальный ЦСКА

Рынок ЦСКА появился в 90-е годы, когда в Москве начался бум вещевых рынков под открытым небом. В 2001 году власти Москвы решили, что рынки свою функцию выполнили, период кризиса в Москве прошёл и их нужно закрывать. Было решено строить «цивилизованное оптовое и розничное звено» и уничтожать «вульгарную форму торговли», т.е. рынки. Правительство Москвы постановило, что рынок на ЦСКА должен быть закрыт. Но тогда ему удалось выжить. Несмотря на то, что рынок и правда убрали с территории спортивного комплекса, торговцы «оккупировали» более половины территории городского Аэровокзала. Кроме того, в непосредственной близости от ликвидированного рынка (на бывшей территории СК ЦСКА) появились 2 новых торговых центра — огромный «Старт» и небольшой «Палладиум». Именно «Палладиум» продолжил «парфюмерную карьеру» ЦСКА, так как там сосредоточилось большинство продавцов парфюмерии с бывшего рынка.

Мирослав, владелец двух интернет-магазинов парфюмерии, постоянный оптовый покупатель ТЦ «Палладиум»: «ЦСКА был ценен именно скученностью сообщества мелких торговцев, которые сообща могли предложить хороший ассортимент и цены. Сообщество состояло из 60-70 оптовиков с разными каналами поставки товаров со всего мира. У них можно было достать любой товар, хотя для этого приходилось и „побегать“».

В воскресенье, 30 октября, администрация провела собрание всех торговцев «элиткой» и объявила им, что в понедельник они должны освободить помещение. Так как аренда оплачивалась помесячно и как раз подошел конец расчетного срока, оспорить это решение не представлялось возможным.

Причин администрация не раскрыла, но ходят слухи, что в районе ЦСКА (возможно, в том же «Палладиуме» или в здании аэровокзала) скоро откроется магазин одной из крупнейших розничных парфюмерно-косметических сетей (скорее всего, «Арбат Престиж»).

Резюме

Торговцы вынуждены искать новую площадь (примерно 1000 кв. м), где они могли бы разместиться тем же сообществом. По оценкам специалистов, на это у них уйдет не меньше месяца.

Очень вероятно, что с рынка уйдут многие мелкие торговцы парфюмерии, специализирующиеся всего на нескольких торговых марках, но именно они обеспечивали наличие такого широкого ассортимента в ЦСКА.

Неизвестно также, смогут ли продавцы держать цены на прежнем уровне, ведь им нужно будет компенсировать понесенные убытки.

Оптовым закупщикам придется искать других поставщиков, и очень вероятно, что даже если торговцы из ЦСКА где-нибудь «осядут», то большую часть своих клиентов они все-таки потеряют.

Мирослав: «Если бы это произошло летом, то сильного влияния на рынок это бы не оказало, а сейчас, когда начинается ажиотаж перед новогодними праздниками, продавцы потеряют в среднем по 10 тысяч долларов каждый. А пока я буду затовариваться у знакомых оптовиков и в крупных оптовых фирмах, например „Камео“».

Прайс-листы официальных представительств Gillette, Nivea и Schwarzkopf вы можете скачать здесь.
Если вы хотите что-либо узнать о новых продуктах или о деятельности оптовых дистрибьюторов косметической продукции, поделиться опытом или поспорить с коллегами, пишите нам на subscribe@kameo.ru
Ведущая рассылки - Людмила
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с письменного разрешения компании «Камео».



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.onlywholesale
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное