Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания «Камео»

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика

[Архив рассылки] [Компания «Камео»] [Ведущая рассылки Людмила]

Выпуск No 39

Новинки

Nivea Visage      NIVEA представляет обновленную серию кремов NIVEA Visage Essentials. В ней представлены дневные и ночные средства: увлажняющий дневной крем NIVEA Visage для нормальной и комбинированной кожи, увлажняющий дневной крем NIVEA Visage для сухой и чувствительной кожи, восстанавливающий ночной крем NIVEA Visage. Крем для нормальной кожи появился в России в июне, крем для сухой кожи и ночной восстанавливающий крем появятся в конце августа — начале сентября. Рекомендуемая розничная цена составляет от 200 до 230 рублей.

     Новый продукт от Lancome, Platenium, займет пустующую нишу косметических препаратов для женщин в возрасте 60+. При огромном выборе средств anti-age возрастная категория «за 60» сегодня зачастую упускается из виду большинством косметических и фармацевтических компаний. Это означает, что Platenium от Lancome скорее всего не встретит конкуренции в этом сегменте рынка. В сентябре этого года новое средство от Lancome поступит в продажу в фирменных магазинах компании в США.

     ОАО «Нэфис Косметикс» выводит на рынок новую серию гелей для душа PolzaVit. В компании рассчитывают, что революционная для данной товарной группы ценовая политика в сочетании с высоким качеством позволит ей существенно увеличить долю на этом динамично развивающемся рынке.

Calvin Klein Euphoria      В сентябре выходит новый женский аромат от Calvin Klein — Euphoria. Парфюмированная вода будет представлена в трех объемах (30, 50 и 100 мл). В дополнение будут выпущены парфюмированное масло Sensual Touch Parfum (15 мл), лосьон для тела Sensual Skin Lotion (200 мл) и крем для ванны Sensual Bath and Shower Creme (200 мл). Лицо рекламной кампании — русская модель Наталья Водянова. Мужская версия аромата ожидается в следующем году.

     Американская компания Procter&Gamble (P&G), которой принадлежит лицензия на производство ароматов Hugo Boss, в августе 2005 года выпускает новый мужской аромат Energise. Это первый мужской аромат в линии Hugo со времен Dark Blue, появившегося шесть лет назад. Линия будет состоять из туалетной воды (75 мл — рекомендованная розничная цена 43 евро и 125 мл — 55 евро), лосьона после бритья (75 мл — 39 евро и 125 мл — 48 евро), бальзама после бритья (75 мл — 32 евро), дезодоранта-спрея (150 мл — 18 евро), дезодоранта-стика (75 мл — 18 евро) и геля для душа (150 мл — 18 евро). Запуск будет сопровождаться рекламной кампанией в прессе и на телевидении.

По информации компании «Камео»
и материалам InterCHARMnet, Красота-онлайн и Секрет фирмы

Новости


     Питерская компания ЗАО «Парфюм» приобрела питерскую же компанию ЗАО «Универсал-Трейд» — второго дистрибутора Gillette в СПБ. Теперь в Питере единственный дистрибутор Gillette.

     Объединяющиеся компании Procter&Gamble и Gillette приняли решение о продаже нескольких мелких направлений бизнеса. В частности, речь идет о производстве зубной пасты, зубных щеток и зубной нити. Решение связано с необходимостью соответствовать требованиям европейских и американских антимонопольных органов, которые должны дать разрешение на сделку между P&G и Gillette в размере 53 млрд. долларов.
     Выставленный на продажу бизнес будет стоить несколько сотен миллионов долларов. Для обеих компаний данный бизнес не является приоритетным. Профильные сферы двух компаний практически не пересекаются и в связи с этим не должны вызвать интереса антимонопольщиков ЕС и США.
     В целом, производство товаров для заботы о полости рта важно для обоих производителей. В данной области пересечение двух бизнесов можно оценить в 22 млрд. долларов. Еврокомиссия разослала запросы основным конкурентам P&G и Gillette с просьбой ответить, как предполагаемое слияние может отразиться на их работе.
     Представители P&G говорят, что выставленные на продажу активы вряд ли будут пополняться. «Регулирующие органы общаются с нашими конкурентами. Результаты опросов будут изучены и мы надеемся, они не повлияют ни на наш бизнес, ни на предстоящее слияние», — заявил пресс-секретарь P&G Скотт Стюарт (Scott Stewart).

     Procter&Gamble, самый активный рекламодатель Америки, в следующем сезоне забронирует меньше времени в телеэфире. Сэкономленные средства будут вложены в другие формы маркетинга.
     Компания откажется от работы с 25% кабельных каналов, где ее ролики транслируются в настоящий момент, и сократит общие затраты на телерекламу на 5%. Однако переговоры с вещательными компаниями еще не завершены.
     В 2004 году Procter&Gamble потратила на телевизионные ролики $2.5 миллиарда, то есть 80% своего рекламного бюджета. Отказавшись от 5% этих затрат, компания сэкономит $125 миллионов.

     Англо-голландский производитель потребительских товаров Unilever Plc/NV подписал соглашение о продаже косметической компании Coty Inc. своего парфюмерного бизнеса. Сумма сделки составит около 800 млн. долларов, а также предусмотрена возможность доплаты в зависимости от результатов продаж Unilever Cosmetics International (UCI). Эта сделка — еще один шаг компании Unilever в рамках стратегии по продаже непрофильных активов. В результате сделки к Coty перейдут бренды Calvin Klein, Cerruti, Vera Wang, Chloe и Lagerfeld. Сейчас в портфолио Coty входят бренды JOOP!, Jennifer Lopez и Nikos.

     Компания Pinault Printemps Redoute объявила о продаже именитого бренда Yves Saint Laurent компании Estee Lauder.
     На сегодняшний день YSL это не только знаменитые мужские и женские ароматы, линия декоративной косметики и косметики по уходы за кожей, но и дом мод, который и является камнем преткновения в наметившейся сделке.
     Estee Lauder не готова взять на себя ответственность за линию одежды и аксессуаров от YSL, и ведет переговоры с PPR о возможности приобретения только парфюмерно-косметичекого сектора.
     В портфолио YSL числится масса знаменитых парфюмерных брендов: женские ароматы YSL Paris, Opium, Baby Doll, Y,и мужские Kouros, Yves Saint Laurent M7, Jazz и Rive Gauche Pour Homme.
     Линия косметики широко представлена различными новинками в области декоративной косметики для глаз, губ и ногтей и средств по уходу за кожей, таких как Pure, Hydra Protect, Anti Aging и Body.
     Стабильный экономический рост Estee Lauder позволяет ее руководству вести обширную маркетинговую политику и задумываться над крупными приобретениями. Только за третий квартал прошлого года показатель сетевых продаж увеличился на 1.8%.

     Реклама шампуня и кондиционера Pantene Pro-V должна быть заменена, так как вводит в заблуждение. Таково решение Британской Комиссии по рекламным стандартам (ASA, Advertising Standards Authority). Реклама, обещающая увеличение объема волос в 10 раз не находит научного подтверждения.
     Наблюдатели критикуют также рекламу сыворотки Estee Lauder, которая якобы снижает риск возникновения целлюлита. ASA обвиняет Estee Lauder в том, что компания проводила тестирование продукта лишь на тыльной стороне ладони. Однако компания утверждает, что другие исследования проводились на других частях тела, где возможен целлюлит. В случае с Pantene Pro-V комиссия критикует заявление о том, что продукты по уходу за волосами содержат важные аминокислоты. Научный эксперт, консультирующий комиссию, заявил, что в рекламе говорится о слишком высоких стандартах, якобы подтвержденных исследованиями. Но он этого не обнаружил, иначе это было бы крупным научным достижением. ASA рассмотрела пять жалоб на телевизионную рекламу и предписала производителю Proctor and Gamble следовать правилам.

По информации компании «Камео»
и материалам www.advertology.ru, InterCHARMnet и Секрет фирмы

Рынок солнцезащитных средств

     Вот лето уже полностью и вступило в свои права. Наступил традиционный сезон отпусков. Несмотря на то, что многие в настоящее время могут себе позволить проводить отпуск в жарких странах круглый год, всплеск спроса на солнцезащитные средства и средства после загара приходится именно на летний период, захватывая май и сентябрь. Такая ярко выраженная сезонность спроса делает рынок солнцезащитной косметики весьма непредсказуемым. Этот фактор создает немало сложностей компаниям, уже работающим в сегменте, и является серьезным сдерживающим моментом для выхода новых игроков. Тем не менее этот рынок в России является одним из самых небольших и динамично развивающихся.
     По оценкам Euromonitor, в 2004 году объем розничных продаж всех категорий «солнечной» косметики в России составил 47,1 млн. долларов, что на 16,9% больше по сравнению с 2003 годом. Как и в прошлые годы, наибольшую долю обеспечили средства для защиты от солнечных лучей — 21,2 млн. долларов, на косметику после загара пришлось 13,7 млн. долларов, объем розничных продаж средств для искусственного загара составил 12,6 млн. долларов.

     Лидирующие позиции занимают иностранные бренды. По данным Euromonitor, первое место занимает марка Garnier Ambre Solaire, за ней с некоторым отрывом следует Nivea Sun. Данные компании предлагают потребителям широкий ассортимент продукции. При этом каждый год серии модернизируются.
     Так, в 2005 году линия Garnier Ambre Solaire была дополнена солнцезащитным увлажняющим спреем с SPF 30. Теперь в составе серии 19 наименований: 14 средств для защиты от солнечных лучей с разным уровнем SPF (в том числе специальные средства для детей и мужчин), два продукта для ухода за кожей после загара и три автобронзата. По мнению специалистов компании, это оптимальное количество продуктов, позволяющее удовлетворить потребности всех членов семьи и обеспечить полноценную защиту для всех типов кожи.
     У компании Beiersdorf под маркой Nivea Sun помимо солнцезащитных лосьонов (СПФ 4, 8, 12 и 20) и муссов (СПФ 4, 8 и 15) выпускаются специальные средства для детей, солнцезащитный крем для лица, крем для загара для чувствительной кожи, масло-фиксатор загара, а также солнцезащитный лосьон, повышающий упругость кожи. Представлены также средства для ухода за кожей после загара (Увлажняющий лосьон и Расслабляющий мусс), а также средства автозагара (лосьон, аэрозоль и специальное средство-автозагар для лица). К весенне-летнему сезону 2005 года специалисты Beiersdorf предложили улучшенную рецептуру продуктов линии Nivea Sun: теперь в составе средств содержится специальная сбалансированная система защиты от лучей A и В, которая обеспечивается сразу после нанесения средства, а не через 15-20 минут, как раньше. Кроме того, на сайте www.nivea.ru потребитель может интерактивно подобрать себе подходящее средство: надо только выбрать регион, страну и дату проведения отпуска и тип кожи.
     Еще один иностранных производитель солнцезащитных средств — компания Yves Rocher — также предлагает собственные средства для загара. Она привлекает покупателей расширением ассортимента: у нее имеется несколько линий средств для защиты от солнца, а также солнцезащитные средства серии anti-age.
     Большая доля продаж солнцезащитных средств в регионах приходится на компании прямых продаж — Avon и Oriflame. Особенно это актуально для мест, где нет крупных парфюмерно-косметических сетей.

     Несмотря на то, что иностранных компаний на рынке солнцезащитных средств не так уж много, они прочно удерживают свои позиции, что создает немало трудностей российским производителям: Green mama, «Гармония», «Линда», «Свобода», «Техкон», «Флоресан».
     Еще одним негативным фактором является то, что солнцезащитные средства пользуются большим спросом только в крупных городах. Население регионов, на которое в настоящий момент адресована продукция российских компаний, пока еще приобретает солнцезащитные средства не очень охотно.
     Еще одна проблема связана с высокой стоимостью компонентов для солнцезащитных средств, в том числе УВ-фильтров. Чем больше SPF-фактор, тем выше концентрация фильтров, поэтому отечественные производители не всегда могут позволить себе производить подобные продукты. Негативное влияние на развитие ассортимента солнцезащитной косметики оказывает и ярко выраженная сезонность: непредвиденно холодное лето в России может свести «на нет» все расчеты и финансовые вложения в производство и продвижение.
     К тому же, по словам специалистов, в нашей стране отсутствует «культура потребления солнцезащитной косметики»: в отличие от европейского, российский покупатель не пользуется солнцезащитными средствами в повседневной жизни, а вспоминает о них только тогда, когда наступает время отправляться на пляж.

     С приходом летнего сезона производители солнцезащитной косметики активизируются, ведь необходимо как-то привлекать покупателей к своей продукции. Помимо обыкновенных шоу-боксов, листовок и плакатов, компании устраивают лотереи, дарят покупателям подарки (брелки, рюкзаки, банданы, мячи, часы). Компания Beiersdorf вот уже несколько лет проводит в Подмосковье соревнования по пляжному волейболу. В этом году также проводится акция совместно с туристическими агентствами: каждый купивший тур на море получает набор солнцезащитных средств Nivea Sun.

Исследования

     Объем парфюмерно-косметического рынка России в 2004 году достиг 6,2 млрд. долларов, тогда как в 2003 году эта цифра составляла всего 5,4 млрд. долларов.
     Наибольший рост был замечен в сегменте мужской косметики — 25% (с 354 млн. долларов в 2003 году до 441 млн. долларов в 2004 году). Немного отстают от нее средства по уходу за кожей (24% — 601 млн. и 746 млн. соответственно) и депиляторы (21% — 14 млн. и 17 млн.). По 14% роста показали сегменты декоративной косметики (941 млн. и 1076 млн.), солнцезащитных средств (28 млн. и 32 млн.) и дезодорантов (332 млн. и 377 млн.). По 13% — парфюмерия (645 млн. и 730 млн.) и средства по уходу за полостью рта (749 млн. 844 млн.). Меньше 10% роста показали средства для детей (9,3% — 107 млн. и 117 млн.), средства по уходу за волосами (8,8% — 1055 млн. и 1148 млн.) и средства для ванны и душа (5,8% — 616 млн. и 652млн.).
     В разрезе по регионам России наибольший рост — в Поволжье (20%). Более 10% — в Центральном регионе (17%), в Южном регионе (15%), в Сибири (14%) и в Москве (105). Менее 10% — на Урале (9%), на Дальнем Востоке (5%), в Санкт-Петербурге (5%) и в Северо-западном регионе (4%).

Интересно…

     Известный американский невропатолог и психиатр Алан Хирш после специально проведенных исследований пришёл к выводу, что запах вкусного и полезного грейпфрута создает у мужчин иллюзию, что их избранница выглядит моложе на пять лет.
     Доктор Хирш известен в научных кругах своими интересными исследованиями в области запахов. Более 25 лет врач занимается изучением природы обоняния у человека и разрабатывает методики, которые помогают людям с помощью изменения восприятия запахов пищи решить проблему лишнего веса.
     Сегодня Хирш обратился к другому вопросу, тревожащему прекрасную половину человечества. В своем исследовательском центре запаха и вкуса в Чикаго доктор организовал исследования, которые помогли найти способ сделать женщину визуально моложе.
     В ходе исследований ученый попросил нескольких женщин средних лет нанести на тело духи с разными ароматами, включая брокколи, банан, мяту, лаванду и другие. Однако только запах грейпфрута оказал необычное действие на мужчин. Они обратили внимание на дам, подушившихся парфюмом с нотками этого цитрусового, заявив, что те выглядят очень молодо.
     Хирш не раскрыл секрета волшебного воздействия этого фрукта, однако заметил, что аромат «работает» исключительно на женском теле. На визуальное омоложение мужчинам пока рассчитывать не стоит. Тем не менее, врач с оптимизмом смотрит в будущее, надеясь, что аромат грейпфрута может привести мужчину к «более оптимистическому» представлению о физической привлекательности женщин.
По материалам агентства РБК
Прайс-листы официальных представительств Gillette, Nivea и Schwarzkopf вы можете скачать здесь.
Если вы хотите что-либо узнать о новых продуктах или о деятельности оптовых дистрибьюторов косметической продукции, поделиться опытом или поспорить с коллегами, пишите нам на subscribe@kameo.ru
Ведущая рассылки - Людмила
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с письменного разрешения компании «Камео».



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.onlywholesale
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное