Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания «Камео»

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика

[Архив рассылки] [Компания «Камео»] [Ведущая рассылки Людмила]

Выпуск No 37

Новинки

Nivea for Men      Сразу три новинки представила компания Beiersdorf. Первая - Eucerin Redness Relief. Это линия новых продуктов для лечения красноты кожи лица (розацеа). В линию входят очищающий крем, лосьон на каждый день, тональный и ночной кремы. Вторая - новый продукт для мужчин Active Firming из серии Nivea for Men. Это мужской подтягивающий крем для лица. Запуск новинки во Франции и в Великобритании намечен на июнь 2005 года. Рекомендуемая розничная цена продукта составит 9,60 евро за 50 мл. И, наконец, третья - это обновленная линия Nivea Soft.

     Компания Schwarzkopf&Hencel представляет обновленную стойкую крем-краску Palette. Кроме того, в палитре стойкой крем-краски Palette появилось два новых оттенка, соответствующих актуальным тенденциям весеннее-летнего сезона: Золотистый светло-русый и Медный светло-русый. Рекомендованная розничная цена стойкой крем-краски Palette составляет 65 рублей, оттеночного геля Palette - 35 рублей.

Schick Intuition      Появилась новая бритвенная система для женщин Schick Intuition. Новинка уже в продаже. Оптовая цена - около 170 рублей.

Green Mama      Green Mama разработала сыворотки новой серии "Формула Прованса" на основе композиций растительных масел и СО2-экстрактов. Научно-исследовательская лаборатория и производственный центр Green Mama расположены в как раз в Провансе, сердце мировой косметологии. Сыворотки рекомендованы к применению как в зрелом, так и в молодом возрасте: при плохой экологии, стрессах, "усталости" кожи.

     Обновлена линия косметики по уходу за руками Каmill на основе ромашки - улучшена формула средств и создан новый дизайн упаковки. В линию вошли пять средств - крем Classiс для рук и ногтей с эссенцией ромашки, крем Intensiv с маслом авокадо и алое, крем Каmill Sensitive, лосьон для рук и ногтей с Д-пантенолом, жидкое мыло Каmill с концентрированным экстрактом ромашки.

По информации компании "Камео"
и материалам cosmopress.com

Новости

     Компания Unilever подала иск против одного из крупнейших голландских ритэйлеров, компанию Albert Heijn, за использование упаковки для товаров бытовой химии, сходных с упаковками Unilever.
     Albert Heijn - бывший партнер Unilever, две недели назад выставил на продажу в собственных магазинах товары, которые являются копией марок Becel, Blue Band, Flora и Croma, выпускаемых Unilever.
     Ранее Unilever уже отмечал, что упаковка некоторых товаров Albert Heijn повторяет дизайн аналогичных товаров, выпускаемых лидером рынка. "На этот раз они зашли слишком далеко. Мы обратились в суд, с тем, чтобы в дальнейшем Albert Heijn не спекулировала на нашем дизайне", - сообщили представители Unilever.
     В 2002 году между компаниями возник конфликт: Unilever не согласился с расценками на свои товары в магазинах Albert Heijn, после чего товары компании исчезли из их магазинов.
     Ahold, материнская компания Albert Heijn, считает иск Unilever необоснованным.

     22 марта состоялась официальная церемония открытия косметического производства компании "РОКОЛОР" в г. Переславле-Залесском Ярославской области. Представители областных и городских органов власти выразили благодарность руководству компании за решение разместить производство в старинном русском городе и за возрождение российских промышленных традиций.
     Перенос полного цикла производства в г. Переславль Залесский был осуществлен в течение 6 месяцев. Увеличение производственного потенциала завершает процесс проводимой реорганизации.
     Рост продаж компании только в странах СНГ в 1 квартале 2005 года составил более 25%, в планах РОКОЛОР еще более высокими темпами наращивать экспорт производимой продукции.

     Sephora, французская парфюмерно-косметическая сеть, уходит с рынка Великобритании. Торговая сеть, впервые вышедшая на этот рынок 5 лет назад, закроет все свои 9 магазинов в Англии к концу мая. 3 магазина уже закрыты, включая основной магазин в Лондоне. Остальные 6 магазинов пока еще открыты. Основной причиной такого шага специалисты рынка считают то, что Sephora не выдержала конкуренции с супермаркетами и другими парфюмерно-косметическими сетями.

     "Арбат-Престиж" получил у Сбербанка РФ кредит на сумму 300 млн. рублей сроком на 1,5 года. Обеспечением под кредит является залог товара в обороте. Привлеченные средства будут направлены на увеличение закупок товара, что позволит расширить ассортимент.

     Первое заседание Парфюмерного Клуба российских компаний состоялось в марте 2005 года в Москве. В обсуждении актуальных вопросов отрасли приняли участие представители 25-ти крупнейших компаний парфюмерного рынка. В Клуб вступили (и будут приниматься в дальнейшем) ведущие компании парфюмерного рынка России, заботящиеся о своем имидже и продвигающие свои брэнды по всем правилам цивилизованного рынка.
     Среди основных целей и задач Клуба - развивать парфюмерную культуру в среде специалистов и потребителей (образовательные программы, PR), продвигать новые оригинальные парфюмерные продукты; повышать интерес к парфюмерии, как виду творческой деятельности; ввести элемент соревновательности в работу парфюмерных компаний, обеспечив их участие в российском конкурсе "Russian Parfumery Star Award" (ParfumSTAR).

По информации компании "Камео"
и материалам cosmopress.com и "Секрет фирмы"

Рынок: Шампуни

     Объем московского рынка шампуня по оценкам аналитиков агентства Symbol-Markeitng составляет около 280 млн. долларов в год и имеет значительный потенциал для развития. Шампуни занимают порядка 62% стоимостного объема продаж всех средств по уходу за волосами. 34% продаж в стоимостном и 33% в натуральном выражении приходится на продукцию Schwarzkopf, Procter&Gamble и Beiersdorf AG. Среди средств против перхоти традиционно высока доля бренда Head&Shoulders (Procter&Gamble) - 21% в стоимостном и 44% в натуральном объеме продаж.
     Доминирующее большинство популярных брендов созданы транснациональными гигантами, но у российского производителя есть возможности для вывода на рынок успешного продукта. Высокий уровень доверия российскому производителю среди всех доходных групп говорит о том, что при благоприятных условиях отечественный производитель может создать марку, которую можно позиционировать как продукт любой ценовой категории, даже самой высокой.
     Российский бренд Faberlic наиболее успешно реализует такую стратегию интервенции в сегменты, где традиционно доминируют транснациональные бренды - высокодоходные группы активных потребителей. На данный момент самым популярным среди всех возрастных групп москвичей можно назвать отечественную марку "Русское поле". Особенно она привлекательна для представителей старших возрастных групп среднего класса.

     Потребители шампуня не отличаются лояльностью к определенным маркам, они всегда готовы заменить используемый продукт на другой, обещающий лучший результат. Таким образом, производитель вынужден находиться в постоянном развитии, чтобы удержать свои позиции на рынке. С другой стороны, такая ситуация благоприятна для "новичков" рынка, так как покупатель всегда готов пробовать новинки.
     Наиболее привлекательной для начинающих российских производителей является группа покупателей, тратящих на шампунь 50-75 рублей в месяц. Это люди старшего возраста 35-44 лет, средней доходной группы, покупающие шампунь в отделах универмагов и супермаркетов. Потенциальный объем этого сегмента составляет 19 млн. долларов.
     Основные факторы, на которых строится успех на рынке шампуня:
     - правильное ценовое позиционирование,
     - создание привлекательного и удобного флакона,
     - индивидуализация продукта.

     Можно выделить три направления дальнейшего развития рынка шампуней.
     Первое - это реализация новых методов коммуникации с покупателем. Одно из перспективных направлений - это продажи и информирование потребителей о новых марках через салоны красоты и парикмахерские, уровень доверия которым очень высок среди покупателей. В последнее время также увеличивается объем продаж средств по уходу за волосами в аптеках. Доля этих средств в структуре аптечных продаж косметической продукции составляет порядка 15%.
     Второе - завоевание новых ниш. Среди возрастных категорий неохваченной осталась молодежная, которая нуждается в шампуне, решающем проблемы переходного возраста. Следует также уделить особое внимание нише старшего среднего возраста (45-54 лет) женского сегмента, потребительское и покупательское поведение которой пока никак не отличается от поведения младшего старшего возраста, но отличается по потребительским установкам и образу жизни. Это означает, что существует вероятность создания успешного продукта именно для этой группы потребителей. В связи с тем, что в московских семьях практикуется покупка шампуня для всей семьи одним членом (чаще всего старшей женщиной), возникает необходимость в создании "семейных" линий шампуня или универсальных "семейных" шампуней. Потребитель открыт для неожиданных, оригинальных предложений в отношении дизайна флакона и текстуры его материала, запаха и цвета шампуня, активных добавок, удовлетворяющих потребности в экологичном и безопасном потреблении.
     Третье - развитие сегмента мужских шампуней. Как и в косметике, интерес к чисто мужским продуктам сейчас растет, но выбор продуктов пока не очень велик и данный сегмент имеет большой потенциал роста.

По информации компании "Камео"
и материалам агентства Symbol-Markeitng и cosmopress.com

Исследования

     Оборот розничной торговли в России в 2004 году составил 5 трлн. 565,5 млрд. рублей, что на 12,1% больше по сравнению с предыдущим годом. Об этом свидетельствует информация Федеральной службы государственной статистики (Росстат). В частности, в декабре 2004 года оборот розничной торговли составил 606,3 млрд. рублей, что больше на 14% по сравнению с декабрем 2003 года и на 15,6% по сравнению с ноябрем 2004 года.
    В макроструктуре оборота розничной торговли в декабре 2004 года 54,4% составляли непродовольственные товары и 45,6% - продовольственные. Удельный вес торговых организаций в общем обороте розничной торговли в декабре 2004 года увеличился до 77,8% против 76,2% в декабре 2003 года, а доля рынков соответственно снизилась с 23,8% до 22,2%.

Бывает

     Британский сайт iVillage.co.uk провел опрос среди 3 тысяч женщин, чтобы выяснить, каковы бывают наиболее распространенные последствия самостоятельных попыток облагородить внешность.
     Первые места в списке поделили нежелательный цвет волос, полученный в результате домашней окраски, и завивка на бигуди, столь популярная среди российских женщин. Часто негативные последствия влечет за собой использование бразильского воска для эпиляции, приводящее к воспалению кожи, и неумелое наложение искусственного загара, делающее кожу пятнистой.
     В число наиболее распространенных женских промахов, совершенных в погоне за красотой, вошли также: выпрямление волос, плохо наложенный тон, обожженные обесцвеченные брови. Классической женской ошибкой были названы и обкусанные ногти.
Прайс-листы официальных представительств Gillette, Nivea и Schwarzkopf вы можете скачать здесь.
Если вы хотите что-либо узнать о новых продуктах или о деятельности оптовых дистрибьюторов косметической продукции, поделиться опытом или поспорить с коллегами, пишите нам на subscribe@kameo.ru
Ведущая рассылки - Людмила
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с письменного разрешения компании «Камео».



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.onlywholesale
Отписаться

В избранное