Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания «Камео»

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика

[Архив рассылки] [Компания «Камео»] [Ведущая рассылки Людмила]

Выпуск No 32

Новинки

Taft Эластичный шелк      Под маркой Taft выходит уникальная серия продуктов для укладки волос - Taft Эластичный Шелк. В линию Taft Эластичный Шелк входят лак для волос сильной фиксации (250 мл), пена для укладки (150 мл), крем-гель (150 мл) и воск-блеск (50 мл). В российских магазинах серия Taft Эластичный Шелк появится в марте 2005 года. Рекомендованная розничная цена лака для волос составит 101 рубль, пены для укладки - 81 рубль, крем-геля - 105 рублей, воска-блеск - 103 рубля. Также с марта 2005 года вместо серии Taft Xpress, которая снята с производства, будет выходить серия Taft Looks. Taft Эластичный шелк и Taft Looks уже включены в прайс-лист производителя, который можно посмотреть здесь.

     Компания Beiersdorf представляет новый ночной обновляющий крем от NIVEA Hand. Новинка уже поступила в продажу (артикул 84639). Цена базовая с НДС составляет 69,62 рубля.

Clarins Par Amour & Par Amour Toujours      Clarins выпускает два новых аромата - Par Amour для молодых мам и Par Amour Toujours для их детей. В феврале ароматы появятся в Европе, а в сентябре - в США. Par Amour будут выпускаться в виде туалетных духов трех объемов - 30 мл, 50 мл и 100 мл (рекомендуемая розничная цена - от 42 до 89 евро). Par Amour Toujours будет представлена как туалетная вода объемом 30 мл (31 евро) и 50 мл (41 евро). Запуск ароматов будет сопровождаться рекламной кампанией в прессе.

     Новинки в серии средств по уходу за волосами Sunsilk - средства для укладки волос. Это новый сектор рынка для брэнда Sunsilk, принадлежащего компании Unilever. В линию средств для укладки волос входят 11 продуктов (мусс, лак для волос, воск и крем). Новинки отличает яркая упаковка и броский дизайн. В Великобритании средства для укладки волос Sunsilk появятся уже в феврале 2005 года, а в марте - и в России. На нашем рынке линия будет представлена следующими продуктами: Направленный лак для волос сильной фиксации (250 мл), Направленный лак для волос нормальной фиксации (250 мл), Лак для волос нормальной фиксации (250 мл), Лак для волос сильной фиксации (250 мл), Сильный мусс для волос (150 мл), Легкий мусс для волос (150 мл), Мягкий мусс для волос для формирования локонов (150 мл), Воск для волос (75 мл), Аква-спрей для волос (150 мл), Легко разглаживающий крем для волос (150 мл), Нелипкий мусс для волос (200 мл), Нелипкий гель для волос сильной фиксации (150 мл).

По информации компании "Камео"
и по материалам cosmopress.com

Новости

     Агентство Initiative Media провела исследования стоимости рекламных кампаний в 44 странах. Самым дорогим видом рекламы оказалась реклама в кинотеатрах (в среднем 73,78 доллара). На втором месте - реклама в интернете (19,25 долларов). Затем следуют газеты, журналы, радио, телевидение и рекламные щиты.
     Но Центральная и Восточная Европа (включая Россию) имеют свою специфику. Уровень цен на рекламу в целом ниже среднего. Например, реклама в интернете стоит всего 11,99 доллара, что является самым низким показателем в мире. Самой дорогой является реклама в журналах и кинотеатрах.
     Компания Procter&Gamble стала крупнейшим рекламодателем на телевидении в октябре 2004 года. Суммарное эфирное время составило 85,86 часов. Ближайший "конкурент" - Danon - отстает от нее значительно (42,5 часа). Третьим является Unilever (31,44 часа).

     По предварительным данным продажи группы Beiersdorf в 2004 году выросли на 2,5% до 4,55 млрд. евро, а производственная прибыль компании увеличилась на 5,5%. Доходы до выплаты налогов и дивидендов достигли 480 млн. евро. Прибыль после выплаты налогов составит 300 млн. долларов или сократится на 1% по сравнению с предыдущим годом. Продажи дивизиона потребительской продукции (Brand Division), к которому относятся все косметические и медицинские брэнды, выросли на 2,7% до 4,78 млрд. долл. Прибыль подразделения до выплат дивидендов и налогов составит 430 млн. долл. Хорошие результаты дали рынки обеих Америк, Африки, Азии и Австралии. А на зрелых европейских рынках, в первую очередь в Германии, наблюдалась стагнация. В России план по продажам не был выполнен ни в 2003, ни в 2004 годах. В настоящее время на российском рынке продолжается период "междуцарствия". Контракты премьеров ("Мак-дак", "Градиент", "Парфюм-СПБ") продлены до 1 апреля. Соответственно, политика по Nivea на этот период будет определяться только их конкуренцией между собой (и остатками Евролота).

     В Санкт-Петербурге обнаружен склад подпольного производства парфюмерных подделок известных мировых брэндов. Cклад обнаружили на улице Кондратенко в ночь с 24 на 25 января 2005 года сотрудники Управления по борьбе с экономическими преступлениями и представители Балтийской таможни. Из этого помещения были изъяты бочки с парфюмерной жидкостью, флаконы для духов, этикетки и упаковка, а также готовая продукция (которая, кстати, визуально полностью соответствует оригинальной продукции). Официальные российские дистрибьюторы компаний, чья продукция подделывалась на складе, выехали в Санкт-Петербург. После констатации фактов подделки парфюмерной продукции будет возбуждено уголовное дело.

     При помощи кредитных ресурсов ведущего банка страны "Нэфис косметикс" - один из крупнейших отечественных производителей бытовой химии и косметических средств - намеревается осуществить ряд инвестиционных проектов. В том числе, будет проведена модернизация и увеличение мощностей двух заводов, производящих соответственно жидкие и синтетические моющие средства. Общая стоимость данных проектов оценивается в 55 млн. евро. В конце декабря акционеры российской компании "Нэфис косметикс" одобрили кредитное соглашение со Сбербанком. Речь идет о двух кредитах на общую сумму 1,2 млрд. рублей. Ожидается, что благодаря введению новых мощностей выручка компании увеличится через три года до 10,5 млрд. рублей. Для сравнения: в 2004 году этот показатель составил чуть более 3 млрд. рублей.

По информации компании "Камео"
и по материалам cosmopress.com и "Секрет фирмы"

Рынок: Империя наносит ответный удар

     Как мы уже писали в прошлом выпуске, компания Procter&Gamble объявила о приобретении 100% активов компании Gillette. Если сделка будет одобрена антимонопольными органами, P&G станет крупнейшим в мире производителем товаров широкого потребления.
     Ближайший конкурент P&G - Unilever - незамедлительно отреагировал на это глобальное изменение на рынке. Руководство компании объявило о намерении объединить две ветви корпорации - голландскую и английскую, так как объединенной, централизовано управляемой компании будет проще противостоять крупному конкуренту. В рамках нового слияния будут объединены и штабы голландского и английского отделений, однако где будет работать штаб, пока не решено.

     Компания Unilever, которой принадлежат такие популярные брэнды, как Persil, Dove, Magnum, Domestos, Knorr и Lipton, завершила 2004 год с низкими показателями. Отчасти этому способствовало приобретение компании по производству диетических продуктов Slim-Fast, стоимость которой к концу прошлого года снизилась вдвое.
     В сентябре 2004 года сопредседатели совета директоров Unilever попросили своих топ-менеджеров назвать главную проблему компании и получили неожиданный ответ: основная проблема Unilever - наличие двух председателей совета директоров. В действительности у европейского производителя потребительских товаров продублированы практически все функции, и подобная система управления доставляет кучу проблем.

     Зачастую в одной стране у Unilever был не один председатель совета директоров, а несколько. В итоге получилось, что у некоторых европейских брэндов Unilever в три раза больше менеджеров по маркетингу, чем необходимо, а немецкое представительство Unilever имеет четыре автономные компании и двух независимых руководителей.
     Иногда разногласия между топ-менеджерами доходили до абсурда. Например, в 90-х годах немецкие менеджеры Unilever пожелали изменить дизайн упаковки мыла Dove. Они настаивали на том, чтобы голубка на упаковке летела не направо, а налево. Им также захотелось изменить внешний вид голубки, которая, по их мнению, слишком смахивала на простого голубя.
     По той же причине, в конце 90-х известный дезодорант Rexona имел 30 видов упаковки и 48 разных составов. Компании не удавалось развивать новые линии товаров и выводить их одновременно на все рынки.

     Проблемой реорганизации компания озаботилась еще в 1999 году. Тогда была предпринята попытка по централизации управления и уменьшению влияния руководителей многочисленных подразделений компании. Программа, называвшаяся "На пути к росту", ставила целью сокращение дублирующих должностей и продвижение основных продуктов компании. Предполагалось увеличение продаж на 5%, сохранение рост дохода на уровне 17-18%, и при этом рост прибыли на 8-12%.
     В результате, Unilever избавилась от лишних представительств, сократила 55 000 рабочих мест, закрыла 145 фабрик и избавилась от 1200 брэндов. Сейчас Unilever принадлежит около 400 брэндов.

     В 2004 году впервые прозвучала идея отмены института сопредседательства. Сейчас пресс-служба Unilever не дает никаких комментариев по этому поводу. Аналитики же считают, что компания официально объявит о серьезных изменениях в следующем месяце, когда Unilever собирается представить годовой отчет. Некоторые утверждают, что в компании останется один председатель совета директоров, голландец Бургманс, который занимает пост сопредседателя с 1999 года, а французу Каску будет предложен пост исполнительного директора.

По материалам InterCHARMnet

Исследования

     Прошедший год стал самым удачным для игроков косметического рынка за последние пять лет: рынок вырос на 15%. Однако в следующем году производители могут столкнуться с проблемами: исследовательская компания "Старая крепость" прогнозирует стагнацию отрасли, что может привести к уходу мелких игроков с рынка.
     До сих пор рост был обусловлен тем, что долгие годы в России наблюдался слишком узкий ассортимент косметической продукции. Отечественные фабрики после перестройки перестали функционировать, исчезли и привычные места продаж косметики. Сейчас рынок насытился достаточно, поэтому в ближайшем будущем резкого роста не предвидится. Прирост будет не более 1-5% в год.
     В 2003 году объем розничных продаж парфюмерии и косметики составил 5,4 млрд. долларов, в 2004 году - уже 6,2 млрд. долларов, в 2004 году также произошло перераспределение основных каналов дистрибуции. Специалисты считают, что единственным способом увеличить прибыль станет освоение нишевых сегментов и изменение ценовой политики.

Бывает…

     В последнее время участились случаи подачи в суд исков к компаниям, производящим противовозрастную косметику.
    Дебра Шуфлер, отчаянно не желающая стареть, скупала тоннами крема, обещающие сохранить ее молодость. Как ни странно, чуда не случилось, и теперь Дебра судится с компанией Estee Lauder и несколькими другими из-за того, что их рекламные обещания оказались ложью. От американской компании она хочет получить 1000 долларов, чтобы возместить деньги, потраченные на покупку косметических средств этого брэнда.
Прайс-листы официальных представительств Gillette, Nivea и Schwarzkopf вы можете скачать здесь.
Если вы хотите что-либо узнать о новых продуктах или о деятельности оптовых дистрибьюторов косметической продукции, поделиться опытом или поспорить с коллегами, пишите нам на subscribe@kameo.ru
Ведущая рассылки - Людмила
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с письменного разрешения компании «Камео».



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.onlywholesale
Отписаться

В избранное