Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания «Камео»

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика

[Архив рассылки] [Компания «Камео»] [Ведущая рассылки Людмила]

Выпуск № 10

Новинки

     Компания Schwarzkopf & Henkel сообщила об обновлении популярной серии Fa. В серии появились три новых геля для душа: Fa Второе дыхание, Fa Баланс и Fa Смягчающий. Новинки серии Fa появятся на прилавках в апреле. Причем они сразу же будут участвовать в промо-акции, включающей также дезодоранты-спреи Fa и роликовые дезодоранты Fa.

     Флакон нового аромата Romeo Gigli Man будет украшен цитатами из стихов о любви французского поэта Артюра Рембо. Romeo Gigli Man будет представлен в Европе в апреле (в России - с июня). В линию войдут туалетная вода (30 мл - 26 евро, 50 мл - 39 евро, 100 мл - 54 евро) и пять сопутствующих продуктов по розничной цене от 19 евро (стик-деодорант) до 48 евро (лосьон после бритья). Romeo Gigli Man

Новости

     С будущего года на европейских авиалиниях будет запрещено проносить в салон парфюмерию, а также маникюрные ножницы, пилки для ногтей и бритвы. Напуганные повсеместными террористическими актами, европейские чиновники авиационной промышленности все больше стали задумываться о безопасности перевоза пассажиров. Все без исключения предметы, которые даже с очень большой натяжкой можно отнести к "группе риска", попали в "черный" список: бритвы и ножницы, игрушечные пистолеты, фейерверки и аэрозоли. "Опасным для жизни" признан и алкоголь крепостью свыше 70 градусов, а поскольку под эту категорию попадает парфюмерия, она также попала под запрет. Решение ужесточить требования к перевозимому авиапассажирами багажу было принято в Европе еще 2002 году. Годом позже Еврокомиссия должна была решить организационные вопросы. Однако пока вступили в силу только временные правила. По-настоящему жесткие требования станут обязательными для всех с января 2005 года.

Исследование: Парадоксы торговли. Где брать товар дистрибутору?

     Сначала терминология. Дистрибутор - компания, которая покупает товар у представительства производителя. Так где же брать товар, как не у представительства? Наш опыт показывает, что в России для максимизации прибыли и приобретения конкурентных преимуществ этого недостаточно. Разберемся почему.
     Представительство - основной источник товара, отсюда плюсы. Но работает оно в масштабе страны, тогда как дистрибутору нужно "здесь, сейчас и именно мне", отсюда недостатки.
     Инструменты воздействия на дистрибутора со стороны представительства таковы: кредиты, промо-акции, планы, угрозы штрафов и штрафы, бонусы. Всё это плюс пересечения сфер влияния приводят к тому, что дистрибуторы сталкиваются с проблемами, а именно:
  1. Товар квотирован, вам не хватает, а на нем хорошая прибыль.
  2. Акция с гигантской скидкой закончилась, ваши запасы товара тоже, а уровень цены в городе к первоначальному еще не поднялся.
  3. Товара просто нет! Представительство выполнило месячный/квартальный/годовой план и закрыло отгрузки, несмотря на ваши потребности.
  4. Вы спокойно работаете и вдруг узнаете, что другому дистрибутору дали акцию, а вам нет.
  5. Вы вдруг обнаруживаете, что напрягались, выполняли план, а получали товар по ценам дороже, чем могли бы покупать у другого дистрибутора в соседнем районе.
     За реальными примерами далеко ходить не надо: представительство Schwarzkopf прославилось п.п. 2, 4, 5, "визитная карточка" представительства Beiersdorf - пункт 5, представительство Gillette снискало известность в п.п. 1, 3.
     Альтернативными поставщиками в этих условиях являются специализированные оптовые операторы рынка, которые имеют распределенные источники товаров (к слову: часто за это им приходится платить отказом от одного основного). Их основные козыри - информированность и налаженные контакты со всеми значимыми контрагентами рынка.
     С их помощью проблем 1-5 можно избежать, либо существенно ослабить негативные последствия.
     В связи с этим можно дать несколько рекомедаций:
  • В случае, когда работа с представительством часто приводит к п.п. 4, 5 и вы не один из крупнейших дистрибуторов (тогда вы уже можете пытаться выторговывать эксклюзивы для себя), надо основным поставщиком делать свободного оптового оператора рынка. Это диктуется соображениями прибыльности. С представительством надо договариваться о минимальном плане, это страховочная операция.
  • Когда проблемы сводятся к п.п. 1, 3, следует работать с оптовым оператором рынка для поддержки ассортимента, т.е. как с дополнительным источником товара.
     Вывод таков: даже в идеальном случае отсутствия "серых" поставок, взаимодействие со свободным оптовым оператором рынка является полезным, т.к. повышает конкурентоспособность дистрибутора, увеличивает прибыль и информированность, тем самым позволяя лучше контролировать ситуацию в вашем регионе.

Лаборатория

     Сегодня мы поговорим об альфа-флавоне. Это вещество натурального, растительного происхождения, принадлежащее к группе флавоноидов, известных своей способностью эффективно нейтрализовать свободные радикалы, переизбыток которых ведет к преждевременному старению кожи. Считается, что именно благодаря действию флавоноидов красное вино, регулярно принимаемое в небольших количествах, помогает предотвратить сердечные приступы.
     Альфа-флавон не только успешно борется с признаками преждевременного старения, сохраняя молодость кожи, но и стимулирует выработку самим организмом антиоксидиантов, защищающих кожу от негативного воздействия окружающей среды. Это вещество обычно используется в косметических средствах, предназначенных для женщин в возрасте 25-35 лет.

Кунсткамера

Gillette - перевертыш      Что только не встретишь, прогуливаясь по магазинам у себя дома или в чужой стране! Смешные флаконы, забавные опечатки, наглые подделки и другие интересные "экспонаты"... Некоторые люди тащат эти "редкости" домой и получаются очень забавные коллекции. Например, существует флакон-перевертыш пены для бритья Gillette. Причем сделан он очень даже качественно, и на первый взгляд можно подумать, что это новый дизайн упаковки и попробовать поставить его вверх ногами… Если и вам встречались подобные "шутки природы", то пишите нам на rassilka@kameo.ru.
Если вы хотите что-либо узнать о новых продуктах или о деятельности оптовых дистрибьюторов косметической продукции, поделиться опытом или поспорить с коллегами, пишите нам на rassilka@kameo.ru
Ведущая рассылки - Людмила
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с письменного разрешения компании «Камео».




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное