Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания «Камео»

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика

[Архив рассылки] [Компания «Камео»] [Ведущая рассылки Ирина]

Выпуск № 6

Новости компаний

           Компания Beiersdorf стремится увеличить объемы продаж в США за счет марки Nivea. В феврале будет повторно запущена линия Nivea Visage по уходу за кожей, включающая 16 продуктов, два из которых появятся впервые на американском рынке: Multiple Results (для борьбы с возрастными изменениями) и Simply Glowing (на других рынках вышедший под названием Pure Energy). Решение о перезапуске линии явилось продолжением успешного внедрения на рынке в 2002 году бестселлера – линии Nivea for Men. Согласно мнению аналитиков компании, подобная акция способна увеличить долю присутствия на американском рынке парфюмерии и косметики от 3% до 6-8%.

           В то же время, по России в 2003 году план, намеченный Beiersdorf, не был выполнен. Видимо, по этой причине на 2004 год увеличение продаж по России (в отличие от США) Beiersdorf не ожидает. Да и как можно ждать увеличение продаж, если за две недели до 23 февраля у компании еще нет подарочных наборов, как не было их перед Новым Годом. К тому же целый ряд товаров поступает с истекшим сроком годности – неужели Beiersdorf серьезно думает, что его гарантийные письма о том, что просроченный товар можно использовать, удовлетворят конечного покупателя? И, наконец, чуть ли не месяц Beiersdorf не отгружал одного из трех своих дистрибьюторов первого уровня Евролот-Стиль, поставив клиентов последнего в положение, когда ассортимента нет, а планы требуют.
           К счастью, сейчас эти проблемы Евролота, похоже, решены. Но в этой связи, можно предположить, что в скором времени наступят не лучшие времена для клиентов двух других дистрибьюторов первого уровня – Макдака и Градиента, так как им тоже придется поднимать тот же вопрос перед Beiersdorf и это дело не столь отдаленного будущего (все-таки довольно приличные средства оказались вложены в товар, который невозможно продать).

Новинки

           Компания Gillette в мае начнет продажу в США новой мужской бритвы, работающей на батарейках – M3Power. Бритва будет стоить около $15 (в комплект идут батарейки Duracell). Вибрирующая бритва M3Power имеет традиционный дизайн и три батарейки в ручке. Впервые в бритву добавлена функция массажа. Электрические импульсы попадают в картридж и передаются коже, массируя ее и приподнимая волоски. Улучшена также сталь лезвий. Наиболее вероятная дата появления этой бритвы в России – начало 2005 года.

Поздравляем

           Компания Schwarzkopf & Henkel победила в трех из пяти возможных номинаций косметического рынка ежегодной национальной премии «Товар года - 2003». Все три премии в категории косметики для волос получили марки Schwarzkopf & Henkel. Самыми популярными брэндами на российском рынке средств для волос признаны: в номинации «Средства для окраски волос» - торговая марка Palette, в номинации «Средства для укладки волос» - марка Taft Три погоды, в номинации «Средства для мытья волос» - марка Schauma. Марка Fa стала лауреатом премии «Товар года - 2003» в номинации «Дезодоранты».

Экспертиза

           Сегодняшняя рассылка выпускается, господа, с тем чтобы сообщить вам пренеприятное известие: на рынке появились поддельные картриджи Gillette Mach3.
           Надо отдать должное изготовителям подделок: упаковка отпечатана хорошо и очень похоже, даже фольгирование лезвия выполнено на удивление качественно. Но, несмотря на это, различия имеются и весьма существенные. Отличить подделку от оригинала вам поможет экспертиза, проведенная специалистами компании «Камео».
           

           Итак, начнем с упаковки. На лицевой стороне различия не очень заметны. Тем не менее, поддельная упаковка менее контрастная и менее яркая, чем оригинальная. К тому же ручка нарисованной бритвы на подделке почему-то коричневого цвета, когда на оригинале она темно-серая. Надпись «Mach3» на оригинале имеет более выпуклое тиснение и более плавный градиент.
           

           Если упаковку повернуть другой стороной, то у подделки сразу бросается в глаза отсутствие какого бы то ни было описания на русском языке. На оригинале описание на русском, конечно же, есть, а также на английском и украинском. На поддельной упаковке также отсутствует эмблема РОСТЕСТа, логотип The Gillette Company и надпись в правом верхнем углу «4 кассеты к станкам».
           Страну-производителя подделок точно установить не удалось, но скорее всего это Польша или Китай.
           

           Но подделка упаковки не такая страшная вещь для здоровья потребителей, как подделка самого картриджа. С первого взгляда ясно, что полосы с увлажняющей пропиткой на подделке просто-напросто нет. Вместо нее наклеена белая полоса с нарисованной на ней тонкой голубой линией.
           Резиновый «гребешок», предназначенный для оттягивания кожи при бритье, на оригинале более глубокий, эластичный и мягкий, чем на подделке. Так, если провести ногтем по «гребешку» на оригинале, то останется след, а если на подделке – то ничего заметно не будет.
           Обращает также на себя внимание заточка самих лезвий. У оригинала она более узкая. К тому же следственный эксперимент показал, что поддельные картриджи Mach3 такие же тупые, как и корейские одноразовые станки Dorco 502.

Делу – время, потехе – час…

           Грабитель на улице обращается к хорошо одетой женщине:
           - Деньги, мадам! Да поживее! Подумайте, что будет, если струя из этого водяного пистолета размоет косметику на вашем лице.
Ведущая рассылки - Ирина
Пишите: irina@kameo.ru
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с письменного разрешения компании «Камео».




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное