Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Officemart.Ru - все для обеспечения офиса, №94


19 февраля 2008


Рассылка OfficeMart.Ru

НОВОСТИ ПОРТАЛА
13.02.08 Officemart.Ru дарит подарки!
Портал Officemart.ru в предверии праздников объявляет специальную акцию для компаний, чья деятельность связана с организаций и проведением праздников, подарочной и сувенирной продукцией, а так же тех рекламодателей, которые проводят специальные акции к праздникам:

При размещении баннера 1000х400 верх всех страниц портала (1\2 показов) - 9000 руб/неделя (скидка 40%)! Размещение баннера 1000х400 верх всех страниц 1\5 показов - 3 000 руб/неделя (скидка 50%)!!

Наши посетители ищут подарки!

И конечно же, OfficeMart.Ru приготовил "Подарочный набор" для своих абонентов:
  • Абонемент "Золотая карта";
  • Баннер 468х60 на главной странице портала - 1 неделя;
  • Баннер 1000х400 верх всех страниц портала - 1 день;
  • Ссылка на сайт компании на главной странице портала в блоке "Полезная информация";
  • Поздравление от имени компании в рассылке портала.

    Цена набора - 8888 руб.
    Цены указаны без учета НДС.

    Акции действуют с 14.02.08 по 09.03.08!

    Сделать заказ и узнать все подробности вы можете связавшись с нами:
    adv@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 463765518.
  • СТАТЬИ, ОБЗОРЫ, ТЕСТЫ
    1. Офисы под облаками: новый европейский рекорд высотности
    Турецкие строители официально объявили об окончании строительства и введении в эксплуатацию башни С комплекса «Башня на набережной»: теперь в распоряжении московских девелоперов в общей сложности более 150 тысяч кв. м офисных помещений класса А.
    2. Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации
    Важное значение в рекламной коммуникации приобретает слоган. При удачном использовании он способствует созданию яркого рекламного образа и повышает воздействие рекламы на потенциального потребителя.
    3. Пресса попала в переделку
    Покупка московским «Логосом» компании «Союзпечать» в основном завершила передел петербургского рынка распространения печатной продукции
    4. Как создавался компьютер? Теоретические предпосылки
    Желание автоматизировать сложные рутинные вычисления явилось «госзаказом» на создание электронно-вычислительной машины. Но практическому воплощению мечты человека по созданию «искусственного разума» предшествовала кропотливая теоретическая подготовка.
    5. Жадный поисковик
    Сервисы и опыт компании Yahoo необходимы корпорации Microsoft, чтобы сдержать наступление Google на рынке онлайн-рекламы
    6. Умеем ли мы пить чай?
    Ответ на этот вопрос зависит от того, пьем ли мы чай вообще. В последнее время большая половина наших соотечественников так подсела на кофе, что только благодаря тщательно культивируемому фэн-шуем зеленому чай народ не позабыл значение этого слова в принципе. А ведь каждый из нас в глубине души со щемящим чувством вспоминает теплые посиделки с подружками в студенческой общаге за чашечкой чая – чаепитие ценно не столько самой ароматной жидкостью, сколько особой атмосферой общения.
    7. Да будет свет!
    Представить себе мероприятие без светового оформления - довольно непросто. Свет можно убрать, разве что в угоду концепции (какой-нибудь абстрактный "Ночной дозор" с фонариками или иже с ним). Обычно же световые эффекты - это мощное подспорье, от которого не только не отказываются, но которым пользуются для разнообразия и повышения эффектности и эффективности мероприятий.
    8. Зашли на посадку
    Авиахолдинг ETIRC Aviation (Люксембург) 20 февраля начнет строительство завода по производству сверхлегких реактивных гражданских самолетов Eclipse 500 в особой региональной экономической зоне «Заволжье» под Ульяновском.
    9. Офисный Олимп
    Недвижимость в Москве дорогая и чем ближе к центру, тем дороже. Касается это не только жилья, но офисных зданий – чем "центральнее" они расположены, тем дороже и престижнее помещения, и тем сложнее такое помещение снять. Даже если окна офиса весь день закрыты солнценепроницаемыми жалюзи, фраза "мы сидим с видом на Кремль" вызывает благоговейный трепет у партнеров и коллег. Дорого – значит, что у компании все в порядке.
    10. Выше только звезды
    Москва растет ввысь. В последние несколько лет в столице, потеснив сталинские высотные монстры, стали появляться настоящие небоскребы. Это обусловлено не только модными тенденциями, перенятыми у ведущих мировых столиц, и российскими амбициями, заставляющими "догнать и перегнать": в Москве катастрофически мало свободных участков под застройку, и столичная земля обходится девелоперам очень недешево.
    РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
    МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
    ЛидерНовичок
    Исследования
    Research.Techart Академия конъюнктуры промышленных рынков
    PR, брендинг
    Революция, ГК
    Call-центры
    ИнфоСервисТелеком
    Рекламные агентства (off-line)
    DeCor SDS-media
    Разработка и продвижение веб-сайтов
    Promo.Techart Ирбиус
    Рекламные агентства (on-line)
    Advert.Techart DC-media
    Директ-маркетинг
    Фабрика ДМ
    Комплексный маркетинг
    Текарт, Маркетинговая группа ПТК БИАР
    ТРАНСПОРТ И ДОСТАВКА
    ЛидерНовичок
    Аренда автомобиля
    Городское такси Перпетуум Мобиле
    Грузоперевозки
    Автороуд ИП Каламбаев М. М.
    Бизнес Авиация
    Бизнес Авиация АЛЬКОР-АВИА
    Авиабилеты, визы, выездные документы
    Восточный экспресс, бюро путешествий Международный центр въездного туризма
    Экспресс почта
    DHL 101 письмо.ру
    Курьерские службы и доставка
    Визуальные технологии D.Way
    КОМПЬЮТЕРЫ
    ЛидерНовичок
    Настольные ПК
    DESTEN Computers
    Ноутбуки
    Fostergroup
    Серверы, программное обеспечение
    Ritm-IT
    Доступ в Интернет
    КОМСИ-АСТ
    Коммуникационное оборудование, СКС
    QTECH AESP
    Комплексное обслуживание
    АльфаКомСистемс
    ЮРИДИЧЕСКИЕ И БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
    ЛидерНовичок
    Бухгалтерские услуги и аудит
    А.И.АУДИТ-СЕРВИС Формула солнца, консалтинговая компания
    Регистрация, ликвидация и обслуживание
    Лекс, юридическая фирма ПрофБизнесКонсалтинг
    Патенты и торговые марки
    Мои права CRTM, патентное агентство
    Юридические услуги, нотариусы
    Гаранта Советник
    БЛИЖАЙШИЕ ВЫСТАВКИ
    Строительство и Архитектура. Энергетика. ЖКХ - 2008
    (Салехард, 21.02.08 - 22.02.08)
    Реклама. Полиграфия. СМИ - 2008
    (Воронеж, 27.02.08 - 29.02.08)
    MISS Spring - 2008
    (Москва, 27.02.08 - 01.03.08)
    CreativExpo 2008
    (Москва, 28.02.08 - 02.03.08)
    Образование XXI век - 2008
    (Киров, 28.02.08 - 01.03.08)
    ИНТЕРЕСНОЕ

    УМЕЕМ ЛИ МЫ ПИТЬ ЧАЙ?

    Чай

    К заварнику стоит обзавестись деревянной
    или серебряной ложечкой для помешивания
    чая и льняной салфеткой, которой вы будете
    накрывать заварник во время заваривания,
    чтобы сохранить тепло и аромат чая.

    Бум экологичных компьютеров достиг апогеяОтвет на этот вопрос зависит от того, пьем ли мы чай вообще. В последнее время большая половина наших соотечественников так подсела на кофе, что только благодаря тщательно культивируемому фэн-шуем зеленому чай народ не позабыл значение этого слова в принципе. А ведь каждый из нас в глубине души со щемящим чувством вспоминает теплые посиделки с подружками в студенческой общаге за чашечкой чая – чаепитие ценно не столько самой ароматной жидкостью, сколько особой атмосферой общения.

    На Руси всегда любили чаепития. И проходили они обильно, разнообразно, с горой выпечки и сладостей…
    Впрочем, за право считаться законодателями чайных церемоний готовы спорить практически все нации и народности. Англичане скажут, что они – первейшие знатоки чая, и будут по-своему правы. Казахи считаются лучшими мастерами заваривания черного и зеленого чая, который волшебным образом утоляет жажду даже в самый беспощадный зной, и этого у них тоже не отнять. Перечислять можно до бесконечности, но ясным остается одно: не для того сотни лет человеческая цивилизация совершенствовалась в приготовлении чайного напитка, чтобы в результате хлебать чуть закрашенную жидкость из пакетиков.

    И пока еще не совсем утрачены рецепты приготовления лучших вариантов этого целебного и ароматного напитка, у нас есть уникальная возможность научиться готовить чай. Приступим.

    Зачем мы его пьем?

    Ответ один: чтобы не болеть ни физически, ни психически.

    Просто представьте себе, что, когда мы делаем первый глоток ароматного, правильного заваренного напитка, в наш организм вливаются силы и целительные вещества вместе с ними, ведь чай содержит практически все витамины, от каротина (витамина А), этого окулиста от природы, витаминов В, в том числе тиамина, отвечающего за нашу нервную систему, рибофлавина, который считается витамином красоты и молодости, до витамина Р, которого нигде столько не содержится, как в чае. Витамин Р (или С2) укрепляет стенки кровеносных сосудов настолько, что при условии постоянных чаепитий риск внутренних кровоизлияний сокращается почти в два раза.

    Можно долго рассуждать о полезных и целительных свойствах чая, но в этой связи достаточно упомянуть, что изначально чай использовался исключительно в целях лечения и уже ближе к нашей с вами современности стал использоваться как пищевой напиток. Пейте его регулярно и ощутите на себе его волшебное действие. Только, скорее всего, вы его не заметите, поскольку чайное воздействие мягко и постепенно укрепляет ваше здоровье, без скачков и резких контрастов – может быть, в этом его главное достоинство и состоит. Кроме того, чай ведь не воздействует конкретно на какой-то орган: он комплексно укрепляет организм, поэтому его эффект малозаметен, но несравненно более длителен, чем любое лекарство конкретной направленности. Чай настолько серьезно укрепляет иммунитет человека, что в этом его свойстве китайцы готовы приравнивать чай даже к грудному женскому молоку. Поэтому они и выпивают по пять-шесть чашек ежедневно, а то и больше. А мы-то думаем, откуда у них такая работоспособность?

    Говорят, лечебный эффект чая гораздо выше, если пить его некрепким и теплым, но обязательно свежезаваренным. Крепкий чай обычно рекомендуется, если нервам нужна тонизирующая встряска, а горячий – если организм нуждается в большой порции согревающего тепла. А вот до еды или после еды пить чай – решать вам на основании вкусовых предпочтений, только помните, что не стоит этого делать во время еды.

    Ну и, конечно, нельзя забывать о том, что зеленый или белый чай гораздо полезнее черного или красного, а вот черный или красный, в свою очередь, гораздо вкуснее зеленого или белого.

    Но с чаем, как и с любым лекарством, следует быть осторожным, ведь к нему, как и к любому лекарству, существуют свои противопоказания: часть из них – строго специальные, касающиеся определенных особенностей состояния здоровья чаевщика, а часть – общие, которых придерживаться стоит всем.

    Мы уже упоминали о том, что чай должен быть теплым, а не горячим – температурой не стоит злоупотреблять, если вы не хотите нажить себе проблемы с горлом, которое сильно при этом раздражается, а также обжечь пищевод и стенки желудка. Еще каждому, пьющему чай, стоит знать, что пустой желудок и чай – вещи несовместимые. Хотя, с другой стороны, многие народы начинают свою трапезу именно с чая – то есть, на эту проблему существует несколько точек зрения.

    Многочисленно разрекламированные в последние годы холодные чаи, может быть, приятны в жару и на вкус вполне устраивают большинство потребителей, но этика чая не допускает пить его слишком холодным, поскольку это может вызвать проблемы с бронхами. Та же самая этика не допускает смешения понятий хороший чай и чифирь, поскольку если первый несет функцию созидательную и целительную, то второй – разрушительную: в чае содержится кофеин и танин, передозировка которых может вызвать кучу неприятностей со здоровьем.

    Стоит запомнить еще одно правило: никогда не запивайте чаем лекарства (таблетки, микстуры и т.п.), ведь еще древние китайцы упоминали об этом, отмечая, что, во-первых, происходит смешение разных лекарств, что нежелательно в большинстве случаев, а во-вторых, чай эти лекарства попросту разрушает.

    И последнее, перед тем, как приступить к завариванию: заварили чай сегодня – выпейте его сегодня. Завтра он из внутреннего лекарственного средства превратится в наружное и сгодится только для полосканий горла или компрессов на лицо.

    Завариваем чай

    В чем? – возникает закономерный вопрос. Для чая нам нужно три посудины: для кипячения воды, то есть чайник, для заваривания чая, то есть заварник, и, собственно, для питья чая, то есть чашка.

    Воду кипятим в стальном или алюминиевом чайнике литра на три – это идеальные характеристики. Можно в эмалированном, но не очень желательно. Про пластиковые или жестяные чайники специалисты даже не хотят говорить, а только насмешливо улыбаются. Чайник желателен круглой формы, с длинным и изогнутым носом, чтобы по шуму в нем можно было определить степень закипания воды.

    Что касается воды для чая, то это вопрос особый, во всяком случае, пресловутые китайцы считали воду компонентом более важным, чем сама заварка. Понятно, что вода должна быть чистой, в идеале – из природного источника, без запаха или, хотя бы, без затхлого запаха. Если вода имеет привкус горечи и во время кипячения оставляет много накипи, а на поверхности чая в кружке образуется пленка с радужными переливами, то эта вода – жесткая, для чая она не подойдет. К сожалению, в большинстве отечественных водопроводов течет именно такая вода.

    Пока наш стальной круглый чайник, наполненный ключевой водой, закипает на открытом огне, займемся подбором заварника. Самое главное – круглый и с отверстием в крышке. Не менее важно – красивый и радующий глаз, фарфоровый или фаянсовый. Особое внимание нужно обратить на то, насколько удобно по отношению к корпусу расположен носик заварника, ведь часты случаи, когда заварником просто невозможно пользоваться, поскольку вода так и хлещет из носика, доставляя массу неудобств. К заварнику стоит обзавестись деревянной или серебряной ложечкой для помешивания чая и льняной салфеткой, которой вы будете накрывать заварник во время заваривания, чтобы сохранить тепло и аромат чая.

    Из чего мы будем пить чай? Здесь многое зависит от личных предпочтений, но обязательно стоит помнить, что чай не пьют из пластика, жестянки, дерева. Пьют – из глиняных, фарфоровых, фаянсовых и стеклянных чашек. Толщину стенок чашки стоит подбирать в зависимости от того, хотите ли вы быстрее остудить чай или, напротив, сохранить его тепло подольше. И еще одно: размер чашки обратно пропорционален качеству чая.

    Итак, ополосните заварник кипятком, чтобы согреть его, а затем быстро всыпьте туда заварку, причем ее количество зависит и от сорта чая, и от жесткости воды, и от ваших вкусовых предпочтений. Главное, насыпав заварку, закрыть заварник крышкой и сделать им несколько круговых движений, чтобы чаинки «разбежались» по его стенкам. Теперь на треть заварника заливаем горячей водой. Именно горячей водой, поскольку кипящей водой или кипятком заливать чай будет большой ошибкой. Черный чай заливают водой около 90ºС, зеленый - 70ºС, белый - 60ºС. Ждем, пока набухнут чаинки, а затем доливаем полный заварник, оставляя место для поднимания пены.

    Настаивать чай нужно в укромном месте, прикрыв салфеткой, примерно минут пять, а зеленый чай и того меньше. У казахов принято «кайтарить» чай, когда свежезаваренный чай наливается в пиалу и тут же выливается назад в заварник – и так несколько раз. Аромат чая становится сильнее, распространяется по комнате и поднимает настроение всем присутствующим.

    Марина Опарина


    До встречи через неделю!
    1999-2008 Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса OfficeMart.Ru
    Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91.

    В избранное