Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Магазин. Новинки оборудования и новости от производителей Выпуск № 25


 


Магазин. Новинки оборудования
и новости от производителей

Выпуск № 25 от 30 марта 2010 года

 

НОВИНКИ ОБОРУДОВАНИЯ

Компания «ПРАКТИКА» представляет витрины для мороженого серии SHELLY от KORECO Использование итальянского алюминиевого профиля и фурнитуры крепления стекла позволили создать легкую конструкцию >>>

Сушильные барабаны Krebe: скорость выбираете Вы! Возникшие словно бы из ниоткуда стирально-отжимные и сушильные машины под маркой «Кребе» уже успели зарекомендовать себя в России с положительной стороны >>>

Прилавки для продажи весового мороженого серии ALBA Компания «ПРАКТИКА» представляет прилавки дизайнерской серии, относящиеся к высшей ценовой категории. Используются итальянские конструкционные материалы и способы обработки >>>

Упаковка «Artmecc»: запоминается последнее Театр, как известно, начинается с вешалки, а химчистка – с приемки, качественная упаковка обработанных изделий является обязательным условием работы современной прачечной >>>

Витрины для мороженого серии SAMOA Уровень продаж мороженого зависит не только от качества и вкусовых характеристик продукта. 90% успеха кафе мороженого - это внешний вид витрины, где это мороженое располагается >>>

Надежная техника Dometic Известное многопрофильное предприятие Dometic производит огромный перечень товаров и систем для разных секторов промышленности (автомобилестроение, морской транспорт) и бытовых нужд >>>


ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ

Новый расцвет «Астры» В 2010 году ЗАО «Фирма Ролитекс» возобновив многолетние, немного забытые, отношения начала импортировать в Россию прачечное оборудование Литовского завода «Астра» - стиральные и сушильные машины >>>

Первый Российско-Израильский бизнес-форум К участию приглашены руководители профильных министерств и ведомств, представители 20 регионов РФ, а также российских компаний, работающих в различных сферах экономики >>>

Приоритет – выставкам инновационной направленности 10 марта в Мордовэкспоцентре прошло выездное заседание Правления ЦВК «Экспоцентр». В практике работы «Экспоцентра» это первый подобный опыт >>>

Актуальность медиа-проекта доказана временем Всего за год с лишним своего существования в российском медиа-пространстве уникальный бренд «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod» приобрел широкую известность и весомый авторитет >>>


АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Реклама малых форм Многие специалисты в области рекламных стратегий в периоды экономической неустойчивости и спадов рекомендуют перейти на экономный режим с уклоном на большую креативность компании и меньшие вложения >>>

Событие-праздник Когда традиционные рекламные методики не работают, для продвижения бренда все больше производителей прибегают к реализации своей маркетинговой стратегии при помощи эвент-мероприятий >>>

Союз цвета и шрифта В наружной рекламе продуктов питания психологическое воздействие на потребителя оказывает не только цветная картинка сочного плода с капельками росы или струя льющегося из красочной упаковки напитка >>>

Истинные ценности Обращение к истинным ценностям при разработке концепции рекламной кампании продуктов питания полностью оправдывает себя. Понятия дом, семья, дети, здоровье, любовь - всегда востребованны и популярны >>>

Манипуляции зрением и слухом Рекламный рынок растет и предлагает всё более интересные технологии для продвижения продукта. Чаще для этой цели используются нестандартные аудиовизуальные методы >>>

Игра на чувствах Развитие успешного бренда требует наличия эмоциональной связи с потребителями, у которых при виде продукции определенного бренда должны возникать положительные эмоциональные ассоциации >>>

Применение принтеров этикеток Одной из самых востребованных технологий в области автоматизации является печать штрих кода. С помощью принтера штрих кода вы можете промаркировать товар, не имеющий промышленный маркировки >>>

О приемах завоевания рынка продовольственных товаров При подходе к продвижению бренда с целью занять свою нишу акцент лучше ставить на уникальные свойства продукта, а не на рекламные бюджеты >>>

Чем полиэтиленовые пакеты привлекают потребителей? Мы не можем представить себе жизнь без полиэтиленовых пакетов. По сравнению с бумажными, пакеты полиэтиленовые имеют массу преимуществ >>>

Преодолевая барьеры: Подводные камни на пути к потребителю В наши дни завоевание минимальной доли рынка никому не известной торговой маркой, раскручиваемой даже лидером отрасли, входит в разряд задач повышенной сложности >>>

Разнообразие в наружной рекламе Чаще всего, когда человек слышит такое понятие как «наружная реклама», ему в голову приходят только рекламные щиты, но наружная реклама не ограничивается щитовыми конструкциями >>>

Тонкости подачи десерта Ни один праздник в нашей стране не обходится без кондитерской продукции на столе. Россия входит в число наиболее крупных потребителей кондитерских изделий с годовым объемом рынка около 12 млрд. долларов >>>


БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

06.04.10 Москва. ВВЦ. «Торговля и Склад. Логистика и Управление цепочками поставок» 14-ая международная специализированная выставка. Складская деятельность, розничная и оптовая торговля >>>

14.04.10 Санкт-Петербург. ВК Ленэкспо. «КлинЭкспо 2010» Международная специализированная выставка чистоты и гигиены. Ведущие мировые производители профессиональной уборочной техники и химии, оборудование для промышленной очистки >>>

20.04.10 Новосибирск. МВЦ. «Пивная ярмарка Сибири. Гастрономы Сибири. СибВитрина. Ресторанный бизнес» Выставка пива, безалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод, сырья, оборудования и технологий для пивоварения >>>

21.04.10 Алматы. КЦДЦ «Атакент». HOREX 2010 «Все для отелей, ресторанов, супермаркетов» 6-я Международная Центрально-Азиатская Выставка. Комплексное оснащение предприятий торговли, общепита, гостиниц >>>

27.04.10 Москва. ЦВК «Экспоцентр». «ТрансРоссия - 2010» 15-я Международная выставка и конференция по транспорту и логистике приглашает представителей грузовладельцев, экспортеров и импортеров, оптовых и розничных торговых компаний >>>

28.04.10 Баку. СКК им. Гейдара Алиева. «HOREX - 2010» 4-я Кавказская Международная Выставка «Все для Отелей, Ресторанов и Супермаркетов» - специализированная выставка, нацеленная на профессионалов отельной и ресторанной индустрии >>>



В избранное