Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости торговли с 29 декабря 2003 года - 12 января 2004 года

Copyright © Retail.Ru


Новости Торговли

Выпуск 111 (29 декабря 2003 года - 12 января 2004 года)

В этом выпуске:

Архив рассылки

Другие рассылки

Новости автоматизации торговли
Новости рынка торгового и холодильного оборудования
Общественное питание и рестораны.
Автомобили и бизнес

Российские новости

  • НСП отменен, но цены устояли. Продавцы ссылаются на растущий евро [09.01.2004]"КоммерсантЪ"

    С начала этого года отменен пятипроцентный налог с продаж, что должно было автоматически снизить розничные цены. Во всяком случае, об этом неоднократно говорили ритейлеры. Но единовременной пятипроцентной уценки не получилось. Одни поставщики объясняют стабильность цен на свои товары растущим курсом европейской валюты, другие напоминают, что в условиях рыночной экономики цены определяют не столько налоги, сколько общая рыночная конъюнктура.
    Подробнее >>>

  • Год косметики: на российский косметический рынок пришли все желающие [30.12.2003]"Ведомости"

    Определяющим для российского парфюмерно-косметического рынка в минувшем году стал приход на него ведущих иностранных сетей. Французская Sephora продала франшизу владельцам российской "Л'Этуаль". Немецкая Douglas создала совместную сеть с нашей Rivoli. А "Арбат Престиж" готовится к слиянию с французской Marionnaud.
    Подробнее >>>

  • Москвичи накормят провинцию: непродовольственные сети потеряли монополию на освоение регионов [30.12.2003]"Ведомости"

    В 2003 г. продуктовым ритейлорам удалось обойти непродовольственные сети по количеству вновь освоенных регионов и числу открытых в провинции новых магазинов. По оценкам экспертов, в наступающем году эта тенденция усилится и количество "московских" супермаркетов в регионах удвоится.
    Подробнее >>>

  • В России началась бриллиантовая лихорадка [29.12.2003]"Росбизнесконсалтинг"

    Товары класса “люкс” пользуются все большим и большим спросом в России, о чем свидетельствует бурное развитие индустрии торговли дорогими товарами. Перед Новым годом в Москве в торговом центре “Крокус Сити Молл” открылся бутик французского ювелирного дома Korloff, специально для церемонии открытия которого в российскую столицу всего на один день был привезен самый большой в мире черный бриллиант Korloff Noir. Участники рынка и эксперты объясняют рост интереса к бриллиантам у россиян, подогреваемый большим количеством рекламы этих камней, тем, что наши граждане стали забывать кризис и постепенно возвращаются к нормальной жизни.
    Подробнее >>>

  • Правительство РФ рассматривает возможность установления лимита торговой наценки на социально важные продукты питания [30.12.2003]"Прайм-ТАСС"

    Правительство РФ изучает предложения и рассматривает возможность установления лимита торговой наценки на социально важные продукты питания. Об этом сообщил вице-премьер, министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев.

    Такие предложения, сказал он, содержатся в разрабатываемом сейчас проекте федерального закона "О развитии сельского хозяйства".

    Согласно действующему законодательству, напомнил вице-премьер, правительство не имеет права устанавливать предельные наценки на товары и услуги. Однако специалисты изучают сейчас опыт ряда стран, где "цены социально важных продуктов питания регулируются законом". В частности, если сейчас в ряде крупных промышленных российских городов наценка может доходить до 50%, то, к примеру, во Франции оптовая наценка регулируется и составляет 10% на все виды товаров.

    Вместе с тем данное предложение все же "требует дополнительного изучения, - заметил вице-премьер, - а в случае реальности исполнения такого подхода и признания соответствия его рыночным условиям, необходимые изменения будут внесены в действующее законодательство".

    Как ранее сообщал А.Гордеев, законопроект о развитии сельского хозяйства будет рассмотрен на одном из заседаний правительства РФ в 1-м квартале 2004 г. В документе будет систематизирована новая российская агропромышленная политика на долгосрочную перспективу. В законе будут также определены цели, механизмы, социальная поддержка и "предложения по особым инструментам регулирования", отметил он.

Московские новости

  • В Центральном административном округе столицы планируется строительство торгового центра и гостиничного комплекса [29.12.2003]"АСН-Инфо"

    Торговый центр с подземным паркингом будет построен в рамках реализации градостроительного плана развития Пресни на месте Ваганьковского рынка. Перед началом строительства, согласно проекту планировки 615, 616 и 625 кварталов района строение 1 в Столярном переулке, д. 1/11 и строение 1 на улице Малая Грузинская д. 3-9 будут снесены. В свою очередь на улице Ходынская, во владении 12-18 будет построен гостиничный комплекс с подземным паркингом. Планируется, что гостиничный комплекс будет рассчитан на 1 300 мест, а подземный паркинг сможет вместить 100 автомашин.

    Также согласно градостроительному плану развития района, на улице Грузинский вал, владение 3 будет построен ещё один торговый центр с подземным переходом, на Грузинском валу, во владении 11 - пожарное депо и многоэтажный гараж на 400 машино-мест. В результате осуществления данных проектов на пересечении Пресненского вала и улицы Ходынская образуется архитектурный ансамбль новой площади.

Новости Санкт-Петербурга

  • В Московском районе Санкт-Петербурга появится новый торгово-выставочный комплекс [05.01.2004]"АСН-Инфо"

    ООО "Торговый дом "Южный" получил разрешение на проектирование и строительство нового торгово-выставочного комплекса. Участок площадью 53020 кв. метров расположен по адресу: квартал 7 пр. Юрия Гагарина, д. 34 (северо-восточнее пересечения пр. Юрия Гагарина и ул. Орджоникидзе), участки 1,2,3,4. В бюджет города инвестор перечислит $1,1 млн. Строительство предполагается вести в четыре очереди. Работы по первой очереди планируется завершить через полтора года, по четвертой - через 4 года.

Региональные новости

  • На 8% вырос оборот розничной торговли в Тюмени за 11 месяцев 2003 [30.12.2003]"Вслух.Ру"

    Оборот розничной торговли в Тюмени за 11 месяцев вырос на 8% до 29,3 млрд рублей, что составляет 23% всего товарооборота по области. Четверть продаж осуществляется на вещевых, смешанных и продовольственных рынках. В среднем каждый тюменец на покупку товаров в месяц тратит 4,8 тысячи рублей. По области этот показатель - 3,6 тысячи рублей, по России - 2,5 тысячи рублей.

    Инфляция в Тюмени за январь-ноябрь достигла 13,1% (по России - 10,8%, по области - 10,3%). Напомним, запланированный правительством уровень инфляции в 2003 году составляет 12%. Стоимость минимального набора продуктов питания в ноябре - 1253 рубля. В сравнении с ноябрем 2002 года он подорожал на 190 рублей или на 18%. По России этот набор стоит 1056 рублей, по Тюменской области - 1318 рублей. Значительней всего подорожали сахар, крупы и бобовые (в 1,3 раза), плодоовощная продукция, сливочное масло, алкогольные напитки, рыба и морепродукты (в 1,2 раза).

    Как сообщили в информационно-аналитическом управлении администрации Тюмени, объем платных услуг вырос на 4% до 7,9 млрд рублей. Только 8% из них составляют услуги бытового характера. Тарифы на платные услуги поднялись за год на 22%.

  • В Великом Новгороде открылся торговый центр "Меркурий" [30.12.2003]"Regnum"

    30 декабря мэр Великого Новгорода Николай Гражданкин принял участие в церемонии открытия после реконструкции магазина Псковского микрорайона "Меркурий", который претендует занять место одного из лучших торговых центров города. По информации пресс-службы горосдкой администрации, в расширение, ремонт и обновление дизайна помещения торгового дома "Меркурий" его собственник - ЗАО "Нефтегазстрой" - вложил почти 4 млн. рублей собственных средств. Если раньше "Меркурий" располагался на площади 450 кв. метров, то теперь площадь торгового дома увеличилась до 780 кв. метров. Для удобства жителей микрорайона здесь организована продажа как продовольственных, так и промтоварных изделий. Оригинальное оформление магазина разработано дизайнерами торгового дома.

    За 2003 год в Новгороде появилось 18 новых продовольственных магазинов и 27 непродовольственных, сеть общественного питания увеличилась на 16 объектов, начали работу 59 учреждений бытового обслуживания, после реконструкции открылись два крытых мини-рынка. А в 2002 году в городе насчитывалось 1558 предприятий розничной торговли (магазины, киоски, отделы продовольственного-непродовольственного профиля), 357 предприятий общественного питания и столько же - бытового обслуживания.

Зарубежные новости

  • В супермаркетах Японии появились овощи с "умными этикетками" [08.01.2004]"Интерфакс"

    В трех японских супермаркетах началось проведение эксперимента, в рамках которого овощи - репа и картофель - продаются со специальными "умными этикетками". Они позволяют узнать, через какую торговую сеть овощи поступили в продажу, выяснить место, где они были выращены, и даже определить фамилию фермера-производителя.

    Размер "умной этикетки", содержащей внутри микрочип, равен всего 0,4 кв. мм. На пути от поля или оранжереи в розничную торговлю на него будет заноситься вся необходимая информация.

Наши партнеры

Система ММЦ является ассоциацией профессиональных маркетинговых компаний. Специализация Системы ММЦ - информационно-маркетинговое обслуживание российских и зарубежных фирм в сфере торговой и производственной кооперации, по подбору торговых и производственных партнеров, формированию дистрибьюторских сетей, продвижению товаров на региональные и зарубежные рынки. Сегодня в составе Системы ММЦ - более 70 маркетинговых центров на территории России, в странах СНГ и Балтии.

Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь менеджеру проекта Никите Варенову.


Copyright © Retail.Ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное