Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Copyright © Retail.Ru


Новости Торговли

Выпуск 103 (03-09 ноября 2003 года)

В этом выпуске:

Архив рассылки

Другие рассылки

Новости автоматизации торговли

Российские новости

  • Розничные активы группы компаний «Планета» переданы MillHouse Capital [09.11.2003]Retail.Ru

    Одним из главных событий рынка розничной торговли минувшей недели стала передача продуктовых и розничных активов группы компаний «Планета» - одного из ведущих национальных холдингов пищевой промышленности - инвестиционной компании MillHouse Capital, известной в качестве доверенного управляющего собственности Романа Абрамовича.

    Передела собственности как такового не произошло - «Планета» и так находилась в собственности MillHouse, однако вывод активов из-под контроля холдинга позволяет предположить скорое прекращение его деятельности. Большинство аналитиков сходятся во мнении, что «Планета» прекратит существование уже до конца текущего года. Подразделение «Продо», в рамках которого объединены пищевые и розничные активы холдинга, давно и безуспешно пытались продать. Попытки закончились неудачей, прежде всего, потому, что, помимо очевидно привлекательных предприятий и брендов «Планеты», в пакете, выставленном на продажу, значились предприятия, не представляющие интереса для инвесторов. Тем не менее, до недавнего времени никаких планов по закрытию холдинга его владельцы не строили. Как сообщили Retail.Ru в MillHouse, еще летом «Планета» готовилась к размещению облигационного займа. Тем не менее, новые попытки продажи активов подразделения «Продо» будут предприниматься уже MillHouse Capital.

    Сюжет полностью:

  • Сеть «Рамстор» пришла в Московскую область [09.11.2003]Retail.Ru

    06 ноября в Подольске открылся первый в Московской области супермаркет сети «Рамстор». Площадь подмосковного «Рамстора» составляет 2500 кв. м из 20 000 кв. м общей площади торгового центра. Арендаторами нового комплекса стали 4-х зальный мультиплекс «Формула кино»; рестораны «Сбарро», «Макдоналдс», «Ростикс», «Крошка-картошка», «Маленький Мук», «Эники-беники», «Star Dog», кофейня «Кофе Хаус»; магазины: «L’etoile», «Эльдорадо», «Carnaby», «Robinzon», «ОбувьСити», «СОЮЗ» и т.д. Инвестиции в строительство торгового центра в Подольске составили $10 млн.

    Торговый зал супермаркета оборудован 15 компьютеризированными расчетно-кассовыми узлами, включающими POS-терминалы, устройства для считывания штрих-кодов и электронные весы. К оплате принимаются основные кредитные карты (VISA, MasterCard, Maestro). Плановая ежедневная посещаемость супермаркета составляет 5000 покупателей.

    Сюжет полностью:

  • «Партия» сменила владельца? [06.11.2003]Росбизнесконсалтинг

    В торгово-финансовой группе «Партия» сменился юридический владелец. В самой компании получить подтверждение этой информации не удалось – корреспондента RBC daily в течение дня отправляли от одного отдела к другому, так ничего определенного и не сказав. Между тем ряд косвенных признаков указывает на то, что в сети действительно происходит смена владельца. Как считают независимые эксперты, сейчас на рынке бытовой электроники резко обостряется конкуренция, поэтому вполне вероятно, что некоторые сети могут потерять независимость в процессе «естественного отбора». Причем «Партия», в последнее время демонстрировавшая слабые финансовые результаты, является наиболее вероятным кандидатом «на вылет». Подробнее >>>

  • Возрождение «посылторга»: успехи торговли по каталогам привлекают российские и западные компании [03.11.2003]Компания

    «Почта России», унитарное предприятие Министерства связи, создало компанию «Почтовый Торговый Дом». Эта компания возрождает систему «посылторга», через которую в советское время совершались миллионы покупок. Первые каталоги уже отпечатаны тиражом в 100 000 экземпляров и поступили в отделения связи. В каталоге около 900 наименований различных товаров. Это одежда и обувь, товары для детей, предметы быта, компьютерная техника. По расчетам маркетологов компании, около 70 – 80% покупок будут совершать женщины. Паскаль Клеман, президент компании PPE Group, одного из лидеров на этом рынке, считает, что типичный покупатель товаров по почте – замужние и имеющие детей женщины в возрасте 35 – 55 лет. Подробнее >>>

Московские новости

  • В Москве еще есть место для новых супермаркетов [07.11.2003]Газета.Ru

    Сети супермаркетов в Московском регионе растут гораздо быстрее, чем в остальной России. Подробнее >>>

  • В центр столицы могут вернуться небольшие продмаги [05.11.2003]РИА «Новости»

    Столичное правительство намерено восстановить в центре города небольшие магазины с товарами повседневного спроса, сообщили РИА «Новости» в пресс-службе Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы.

    Сейчас там, где раньше рядом с домом, как говорят в официальных документах, «в шаговой доступности», можно было купить хлеб, молоко, сахар и другие необходимые каждый день продукты, разместились дорогие магазины ювелирных изделий, мебели или шикарной одежды.

    Одно из предложений — ограничить в историческом центре строительство административно-деловых зданий и торговых комплексов общей площадью более 5 тыс. кв. метров, для чего надо пересмотреть существующий Градостроительный план развития Центрального административного округа с учетом размещения небольших продуктовых магазинов. Для проектирования и перепланировки кварталов проведена работа по определению потребности в объектах потребительского рынка.

    Предусматривается также при продаже или передаче в аренду торговых объектов запретить их последующее перепрофилирование, а при оформлении инвестиционных контрактов на строительство и реконструкцию жилых домов предусматривать выделение площадей для небольших магазинов.

    Предложения будут рассмотрены на одном из заседаний правительства Москвы.

  • Планируемый товарооборот нового магазина ЗАО "Первомайская заря" в Москве составит 1,1 млн руб. в месяц [05.11.2003]Росбизнесконсалтинг

    ЗАО «Первомайская заря» начало внедрение новой концепции торговой сети «Зарина» на территории России. Как сообщили РБК в пресс-службе компании, в рамках данной концепции появятся новые магазины, а уже существующие будут реконструированы. Предполагается, что все магазины сети «Зарина» в будущем будут функционировать под новой вывеской Zarina. «Первомайская заря» также разрабатывает новый фирменный стиль и рекламный образ кампании «Весна-лето 2004», с учетом этой концепции. 22 ноября 2003г. в Москве, в торговом комплексе «Трамплин» открывается новый магазин женской легкой одежды Zarina. Это первый магазин компании в столице, созданный в соответствии с новой концепцией.

    По словам директора торговой фирмы «Зарина» Екатерины Алексашиной, новая концепция отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным магазинам модной женской одежды, и заключается в создании наиболее комфортных условий для покупательниц. Новую концепцию торговой сети можно выразить одной фразой: "модная классика в одежде и интерьере". Дизайн магазинов выполнен в стиле всегда актуальной классики и является отражением представленного ассортимента: спокойных, изысканных и элегантных моделей в сочетании с модными аксессуарами. Элегантный интерьер помещений, современное мягкое освещение, удобные примерочные, приятная музыка, яркие витрины и новейшее оборудование формируют стиль магазинов Zarina - модных магазинов для стильных женщин. Для удобства покупательниц представленная одежда размещена по принципу комплектности. Это дает возможность самим или при помощи квалифицированных продавцов-консультантов создать разнообразные комплекты на все случаи жизни, в соответствии со вкусами женщины. А уникальный диапазон ростов и размеров позволяет подобрать одежду с идеальной посадкой на различный тип фигуры.

    Общая стоимость проекта магазина составляет 100 тыс. долл. Торговая площадь - 116 кв. м. Планируемый товарооборот - 1 млн 100 тыс. руб. в месяц. Напомним, на сегодняшний день ЗАО «Первомайская заря» включает в себя широкую фирменную торговую сеть магазинов «Зарина» в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, а также фирменные секции в крупнейших торговых комплексах. Новая концепция Zarina также внедрена в Санкт-Петербурге, в Торговом доме компании. В 2004 г. ЗАО «Первомайская заря» планирует продолжить обновление торговой сети магазинов «Зарина».

  • ТД «Перекресток» увеличит число магазинов в Москве на 20 процентов [04.11.2003]Росбизнесконсалтинг

    ОАО «ТД «Перекресток» намерен до конца 2003 г. расширить сеть магазинов в Санкт-Петербурге до трех объектов (будет открыто 2 магазина) и открыть в декабре гипермаркет в Волгограде. Об этом в интервью РБК сообщил председатель совета директоров Лев Хасис. Также он сообщил, что в целом сеть «Перекресток», в основном за счет открытия магазинов в Москве, расширится до конца 2003 г. почти на 20% — с 51 объекта на конец октября 2003 г. до 60 объектов. Л. Хасис сообщил при этом, что сейчас менеджментом «Перекрестка» обсуждается ряд сделок по слиянию или поглощению некоторых российских сетей. При этом переговоры ведутся как с московскими, так и региональными компаниями. По словам Л. Хасиса, как с помощью возведения собственных объектов, так и «дружественных поглощений» сеть «Перекресток» намерена присутствовать в 15 крупнейших городах России. Решение о поглощениях может быть принято уже до конца 2003 г., — подчеркнул глава «Перекрестка».

Новости Санкт-Петербурга

  • Крупнейшая сеть петербургских кофеен стремится занять московский рынок [03.11.2003]Росбизнесконсалтинг

    В конце октября в Москве открылась первая кофейня «Идеальная чашка» (компания прежде работала только в Санкт-Петербурге). До конца 2004 г. сеть кофеен «Идеальная чашка» вложит свыше 1 млн долл. в открытие восьми новых кофеен, причем пять из них появятся опять же в российской столице. Экспансия в Москву планировалась давно, так как московский рынок кофеен стремительно растет, на нем пока есть место для новых игроков – конкуренты «Чашки» не опасаются переполнения московского рынка, видя в появлении соперника лишь стимул для улучшения своей работы. По мнению же экспертов, судить об успехе «Чашки» в Москве можно будет не раньше, чем через год. Подробнее >>>

Новости Новосибирска

Региональные новости

Новости Украины

  • GfK-USM представила Тор-25 украинских брендов [05.11.2003]Украинская сеть новостей

    Украинский журнал «Корреспондент» опубликовал рейтинг самых известных торговых марок Украины, сформированный по заказу издания компанией GfK-USM. Маркетологи провели социологический опрос, во время которого тысяче человек в возрасте от 15 до 59 лет из всех регионов Украины предложили назвать пять самых известных украинских торговых марок.

    Согласно результатам опроса, украинскому потребителю наиболее известны следующие отечественные бренды:

    1. Світоч (38,80%)
    2. Корона (35,20%)
    3. Лейна (34,00%)
    4. Чумак (33,40%)
    5. Оболонь (22,20%)
    6. Торчин-продукт (17,00%)
    7. Рошен (12,60%)
    8. Славутич (12,30%)
    9. АВК (10,70%)
    10. Рогань (9,10%)
    11. Союз Виктан (8,20%)
    12. Галка (7,70%)
    13. Немиров (7,40%)
    14. Верес (6,80%)
    15. Мівіна (6,20%)
    16. Черниговское (6,20%)
    17. Сармат (5,90%)
    18. Гетьман (5,60%)
    19. Наша ряба (3,90%)
    20. Прилуки особливі (3,80%)
    21. Злагода (3,40%)
    22. Президент (3,30%)
    23. Фанни (3,20%)
    24. Мягков (3,10%)
    25. Рейнфорд (3,10%)

    Как отмечает издание, еще несколько лет назад в эфире телевидения и на билбордах преобладала реклама иностранных производителей, сейчас — украинские компании вкладывают миллионы долларов в раскрутку своей продукции, а некоторые из них входят в число крупнейших рекламодателей в стране.

    Осознав влияние бренда на потребителей, они увеличили расходы на рекламу и разнообразили арсеналы маркетинговых приемов, используемых при становлении бренда.

    Создание брендов в Украине имеет свои особенности. Специалисты говорят, что нередко приходится начинать с конкуренции с иностранными производителями. Часто украинские компании выбирают нишу на отечественном рынке, где преобладают зарубежные игроки.

    В целом, специалисты позитивно оценивают перспективы украинских торговых марок. Эксперты единодушны во мнении, что при хорошем уровне инвестиций и при профессиональном подходе украинские бренды не будут ничем уступать зарубежным. Более того, у них есть преимущество — украинский потребитель, который отдает предпочтение своему, отечественному продукту.

Зарубежные новости

  • Metro AG инвестирует в ближайшие пять лет 600 млн евро в открытие в Китае 40 новых магазинов [05.11.2003]Интерфакс

    Немецкая Metro AG, 5-я крупнейшая в мире компания розничной торговли, объявила во вторник о планах инвестировать в ближайшие 5 лет 600 млн. евро в открытие в Китае 40 новых магазинов. Об этом сообщила в среду газета «China Daily».

    «Мы на начальном этапе деятельности в Китае, поэтому мы много инвестируем и расширяемся», - сказал на брифинге исполнительный директор компании Ганс-Иоахим Кербер.

    По его словам, Metro AG действует на китайском рынке розничных продаж с 1996 года, но прибылей пока не получила. К настоящему времени компания открыла в Китае 18 торговых предприятий.

Контакты

Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь менеджеру проекта Никите Варенову.


Copyright © Retail.Ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное