← Февраль 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.rtmag.ru
Открыта:
04-01-2001
Адрес
автора: trade.news-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Новости торговли Выпуск 49
Новости торговли.Выпуск 49 (08.02.2002–14.02.2002)Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/ Следующий выпуск рассылки выйдет 21 февраля 2002! Содержание
Приглашаем...Выставка "Торговые технологии-2002" (Ранее "Торговля и Склад") – 26 февраля - 1 марта 2002 года.с 26 февраля по 1 марта 2002 года на территории Всероссийского выставочного центра пройдет выставка "Торговые технологии-2002", ранее известная как "Торговля и Склад". Тематика выставки охватывает различные аспекты розничной и оптовой торговли во всех сферах, где она осуществляется. Это предприятия-производители, маленькие магазины, супер- и гипермаркеты, сети розничной торговли, оптовые рынки, аптеки, автозаправочные станции, предприятия общественного питания, розничные сети быстрого питания, предприятия бытового обслуживания, гостиницы, почты и мн. др. Подробности http://www.retail.ru/news/torgteh.htm Розничная торговля в России и Центральной и Восточной Европе: cтратегия успеха:25-27 Марта 2002г, The Renaissance Penta Hotel, ВенаПредстоящая международная конференция Института Адама Смита явится своевременной оценкй сегодняшнего положения и будуших перспектив отраслей торговли в России и Центральной и Восточной Европе. Докладчики самого высокого уровня из правительства и индустрии соберутся вместе чтобы детально рассмотреть мировые и местные рыночные тенденции, вопросы законодательства, возможности для инвестиций и стратегии для выживания и успеха на этом все изменечивом и высоконкурентном рынке. Подробности http://www.retail.ru/news/seminar06.htm МОСКВА II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ФОРУМ "МИР ТОРГОВЛИ": 19 - 21 ИЮНЯ 2002 ГОДА, "ГОСТИНЫЙ ДВОР"В рамках форума пройдут семинары, организация розничной торговли в формате Cash & Carry, особенности работы торгового предприятия в формате гипермаркета, Организация работы супермаркетов на российском рынке, структура торгового предприятия, работающего в формате дискаунтера. Состоятся две конференции "НЕЗАВИСИМЫЙ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ", "ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ". Подробности http://www.retail.ru/news/seminar05.htm Новость недели.Общероссийские новостиМосковские новости.13.02.2002 "Перекресток" и "Дикси" возможно готовятся к продаже.Как стало известно Ъ, торговый дом "Перекресток" и компания "Дикси" независимо друг от друга приступили к внедрению новой системы автоматизации своих розничных сетей. Оба ритейлера избрали относительно дорогую и совместимую с западными стандартами бухгалтерской отчетности систему. Это позволяет предположить, что они не только совершенствуют управление, но и проводят предпродажную подготовку. Модернизация систем управления в случае "Перекрестка" и "Дикси" выглядит логичной. Они принадлежат к числу наиболее динамично развивающихся сетей (например, компания "Дикси" за 2001 год увеличила количество дискаунтеров в Москве с 12 до 28). Кроме того, обе сети начинают региональную экспансию: "Перекресток" в 2002 году открывает магазины в Петербурге и Краснодаре, "Дикси" - в Туле и Челябинске. Однако вполне вероятно, что речь идет не только о замене устаревших систем управления, но и о том, чтобы сделать торговые сети более привлекательными для западного стратегического инвестора. На это указывают несколько фактов.
Далее... http://www.retail.ru/pressa/kommersant/130202.htm 13.02.02 В Москве в прошлом году развивались сети магазинов по обслуживанию льготных и малоимущих категорий населенияВ Москве в прошлом году активно развивались сети магазинов по обслуживанию льготных и малоимущих категорий населения. В Юго-Восточном административном округе было открыто 12 магазинов и 8 предприятий бытового обслуживания для малоимущих слоев населения, сообщил РИА "Новости" заместитель префекта Сергей Фарафонов. Традиционным стало проведение накануне праздников благотворительных акций - вручения продуктовых подарков, приглашения на благотворительные обеды, бесплатное бытовое обслуживание малоимущих. В Северо-Восточном округе для обслуживания инвалидов и участников ВОВ были аккредитованы 24 магазина /среди них 2 промтоварных/. Там социально значимые товары продаются по сниженным ценам. К магазинам прикреплены 28 678 человек льготных категорий, отметил зампрефекта округа Владимир Силкин. Инвалиды и участники войны, другие льготные категории населения округа покупают продукты по сниженным ценам при предъявлении дисконтной карты или удостоверения. Специалисты префектуры постоянно отслеживают уровень цен на социально значимые продукты питания из 33 наименований. Нарушений не выявлено. В Центральном административном округе для льготного обслуживания инвалидов и участников ВОВ в прошедшем году было аккредитовано 32 магазина, к ним были прикреплены 16 092 ветерана, сообщила зампрефекта Лариса Коржнева. Розничные цены в этих магазинах на 10-15 проц ниже средних в городе, при обслуживании инвалидов и участников ВОВ им дополнительно предоставляется скидка на 10 проц за счет льгот, предоставленных городом по аренде и коммунальным платежам. Однако материально-техническое состояние многих магазинов не удовлетворительно и требует обновления, приобретения современного торгово-технического оборудования. РИА "Новости" 12.02.02 Дикие рынкобазары напали на Юрия ЛужковаПравительство Москвы на сегодняшнем заседании рассмотрело и практически утвердило программу развития оптовой продовольственной торговли в городе. Предполагается, что к 2005 году в Москве будет 6,5 тыс. продовольственных магазинов, из них 700 – принадлежащих крупным сетям. Кроме того, предполагается, что к этому времени будет работать 7,5 тыс. предприятий общественного питания. Всю эту огромную систему должны обслуживать не отдельные мелкие поставщики продуктов, как сейчас, а специализированные оптовые распределительные центры и рынки. По словам первого замглавы департамента продовольственных ресурсов правительства Москвы Олега Веричева, предполагается открыть девять универсальных оптовых рынков, четыре мясных и рыбных оптовых рынка, 14 распределительных центров. Необходимость комплексной программы вызвана плачевным состоянием нынешних оптовых складов и баз. Менее 6% складов соответствуют современным требованиям, а каждый десятый находится и вовсе в неприспособленном помещении. Далее... http://www.retail.ru/pressa/gazetaru/120202.htm 12.02.02 К 2005 году в Москве появится 9 продовольственных и 4 специализированных мясных и рыбных оптовых рынковЭто предусмотрено программой оптовой торговли продовольствием, которая была принята "за основу" во вторник на заседании столичного правительства. Как заявил первый заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов Олег Виричев, в городе через два года откроются еще 4 универсальных распределительных центра на оптовых плодоовощных предприятиях и такое же количество специальных распределительных центров на хладокомбинатах и крупных общетоварных базах города. Кроме того, до 2005 года в Москве появятся 8 магазинов компании "Метро". В 2002 году москвичей ждет открытие одного оптового рынка на базе торгового комплекса "Преображенский" и двух распределительных центров в Солнцево и Черемушках. Таким образом, как планирует Виричев, к 2005 году доля оптовой торговли в городе составит 13-15 проц от общего товарооборота столицы. На реализацию этой программы потребуется 2 млрд 852 млн руб, из которых 338 млн руб будет выделено из городского бюджета. По словам Виричева, "развитие оптовой торговли в городе на 34 проц снизит стоимость продаваемого товара, на 10-12 проц увеличит налоговые поступления в бюджет и повысит качество самой продукции". Мэр Москвы Юрий Лужков в целом одобрил эту программу, однако акцентировал внимание на необходимости равномерного распределения оптовых рынков по всей территории Москвы. РИА "Новости" 11.02.02 Промышленно-торговый холдинг «Марта» открывает третий супермаркет SparВ начале февраля 2002 года в районе Митино состоялось открытие третьего торгового комплекса сети Spar в Москве. Spar в Митино станет третьим универсамом в Московской сети Spar и вторым из пяти запланированных к открытию в этом году магазинов Холдинга «МАРТА». Новый супермаркет расположен на основной улице микрорайона Митино, соединяющей Пятницкое и Волоколамское шоссе. Магазин находится в 20 метрах от остановки общественного транспорта, имеет собственную парковку. Площадь нового магазина составляет около 2000 кв м. В магазине представлен широкий спектр всех необходимых товаров - продукты питания, хозяйственные товары, электротовары, бытовая химия, парфюмерия, косметика, печатные издания. Основными поставщиками торговой сети являются более 300 крупнейших российских и иностранных компаний, среди которых «Coca-Cola» и «Pepsi», Черкизовский мясоперерабатывающий завод, компания «ВИМ-Биль-Дан» и др. По словам председателя совета директоров холдинга «Марта» Е.М. Туманова, компания планирует инвестировать в этот проект до конца лета текущего года свыше 15 млн долларов. Первый торговый центр с универсамом Spar торговой площадью более 2000 кв м, расположенный на Новочеркасском бульваре, был открыт в конце 2001 года. Он работает в рамках договора франчайзинга, заключенного между крупнейшей международной розничной торговой сетью «Спар Интернешнл» и Промышленно-торговым Холдингом «Марта». Холдинг был образован в 1992 г и сегодня представляет собой многопрофильную промышленно-торговую структуру c развитой филиальной сетью (Санкт-Петербург, Воронеж, Вологда, Череповец, Владивосток). Основными направлениями деятельности холдинга является торговля широким спектром современных строительных и отделочных материалов, производство и торговля полиэтиленовой и полипропиленовой упаковкой, строительство и ремонт офисов, промышленных и торговых помещений. Управление холдингом осуществляется Советом директоров, председателем которого является господин Туманов Евгений Михайлович, возглавлявший ранее САО «Ингосстрах». Очередной проект Холдинга «Марта» - создание сети супермаркетов розничной торговли. Дальнейшее расширение сети супермаркетов предполагается на базе находящихся в собственности компании (Холдинга «Марта»), объектов недвижимости. Расширение будет проводиться за счет объектов, пригодных для быстрой реконструкции (3-4 месяца), путем приобретения прав собственности или долгосрочной (не менее 15 лет) аренды с правом выкупа на соответствующие требованиям проекта объекты, а также строительство новых. PRODUCT.RU 08.02.02 Московская городская Дума признала утратившим силу закон столицы "Об идентификации качества алкогольной продукции"На заседании Мосгордумы был принят в первом чтении закон "О признании утратившим силу закона города Москвы от 25 февраля 1998 года N5 "Об идентификации качества алкогольной продукции города Москвы". Это сделано из-за того, что 29 декабря 2001 года был принят федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", который предусматривает, в частности, введение обязательной маркировки алкогольной продукции региональными специальными марками и определяет права субъектов РФ в указанной сфере. Как сообщил, выступая на заседании Мосгордумы, депутат Александр Крутов, эти изменения в законодательстве не приведут к увеличению количества некачественного алкоголя, поскольку порядок контроля качества "достаточно подробно и четко определяется и федеральным законом, и законодательными актами московского правительства". Информационное агентство "Росбалт" Новости Санкт-Петербурга.12.02.02 Санкт-Петербург ЗАО Торговый дом Перекресток, одна из крупнейших ритейловых компаний России, собирается открыть первый магазин сети в Петербурге.ЗАО Торговый дом Перекресток, одна из крупнейших ритейловых компаний России, собирается открыть первый магазин сети в Петербурге. По словам представителя пресс-службы Перекрестка Михаила Пановко, это будет супермаркет с ассортиментом до 20 тысяч наименований продовольственных и сопутствующих товаров. Москвичи собираются тиражировать в Северной столице магазины такого же формата, как и в Первопрестольной. Средняя торговая площадь супермаркета составляет от 1,5 до 2,5 тысячи м2. По словам Михаила Пановко, пока речь идет о создании одного супермаркета. На его примере компания будет изучать новый рынок. На это, по его словам, уйдет не менее 3 месяцев. По неподтвержденной информации, Перекресток намерен открыть около пяти торговых центров в течение одного года, чтобы обеспечить прибыльность проекта. Причем обычно торговая сеть не приобретает помещения, а берет их в аренду. Сотрудники агентств недвижимости, специализирующиеся на продаже коммерческих объектов, говорят, что московская компания еще в 1999 году заявила о своих планах выйти на местный рынок в начале 2002 года. Перекресток оставил заявки на поиск помещений под свои магазины во многих агентствах недвижимости. Однако узнать, на каких адресах остановилась компания, не удалось. Известно, что пока речь идет о двух магазинах, возможно, типовых универсамах площадью около 1000 м2, расположенных в северных районах Петербурга. Кроме того, высока вероятность, что один из супермаркетов торгового дома будет открыт в строящемся торговом центре около станции метро Ладожская. Его строительство в конце 2001 года начало ООО Территориальный межотраслевой производственно-технический центр Темп. Как сообщил технический директор ООО Территориальный межотраслевой производственно-технический центр Темп Михаил Иванов, если арендатором станет Перекресток, то ему будет отведено около 3 тысяч м2. Центр должен быть построен к концу 2002 года. Предварительные переговоры уже прошли. Вероятно, Торговый дом Перекресток станет первой московской продовольственной сетью на петербургском рынке. Несмотря на объявленные планы Седьмого континета, Рамстора и Metro, магазины этих марок можно ожидать в Петербурге не раньше чем через год. Более шустрыми оказались торговцы спортивными товарами и бытовой техникой - Спорт-Мастер и Техносила. М. Видео и Старик Хоттабыч собираются открыть совместный магазин в III-IV квартале 2002 года в Озерках. «Деловой Петербург» №21 Новости Нижнего Новгорода12.02.02 ВКТ и Демпо объединились.Две крупнейшие нижегородские компании оптовой торговли ТД ВКТ и ТД <Демпо> слились в единый холдинг. Целью объединения стало повышение конкурентноспособности компаний. Начальник отдела маркетинга вновь созданной структуры <ВКТ + Демпо> С. В. Сизова говорит <В течение 8-9 лет на нижегородском рынке работали две крупные компании - ТД ВКТ и ТД <Демпо>. Сейчас на нижегородском продуктовом рынке очень сильная конкуренция, которая еще более обострится с приходом в наш регион иногородних торговых структур. В таких условиях выживет только сильнейший>. Руководить объединенной компанией будет совет директоров ТД ВКТ и ТД <Демпо>. Единый холдинг организует единый распределительный центр, с которого будет осуществляться доставка продуктов на склады фирмы и заказов. Объединенный ассортимент предлагаемой продукции вырастет с 3000 до 5000. Число складов объединенной компании, расположенных в разных частях Нижнего Новгорода и Нижегородской области, увеличится до 10. Объединение касается и розничных магазинов - они объединятся в единую сеть, которая будет работать в единой информационной и технологической системе. В планах компании - создание сети розничных магазинов системы самообслуживания, выдержанной в едином стиле. Retail.Ru 12.02.02 Городская дума стимулирует развитие стационарной торговли.Постановлением от 28 ноября 2001 года Нижегородская городская дума ввела частичную компенсацию единой ставки вмененного налога для тех, кто инвестирует или финансирует развитие объектов стационарной торговли - открытие и ремонт магазинов. В постановлении <О стимулировании развития стационарной торговой сети в городе Нижнем Новгороде> говорится <Целью настоящего постановления является создание более благоприятных условий для вложений частного капитала в строительство и ремонт стационарных торговых объектов, для повышения уровня торгового обслуживания населения.> Постановление распространяется на владельцев магазинов, арендаторы помещений, используемых для розничной торговли, владельцы торговых павильонов. Они могут получить компенсации при инвестировании в новое строительство, реконструкцию, ремонт (торгового зала, фасада, крыльца и т.д.), приобретение или модернизацию оборудования с введением в дальнейшем прогрессивных форм торговли (если сумма не превышает 1/3 от общей суммы инвестиций). Компенсации зависят не от площади магазина, а от суммы инвестиций. Retail.Ru Новости Екатеринбурга.11.02.02 Европейский банк готов вкладывать деньги в строительство транспортно-логистического терминала ЕкатеринбургаРуководители Европейского банка выразили желание поучаствовать в финансировании строительства транспортно-логистического терминала Екатеринбурга. Как сообщил "Уралинформбюро" заместитель председателя экономического комитета по программам развития Уральского региона Олег Дунаев, с представителями Европейского банка ведутся переговоры о совместном менеджменте и финансировании проекта строительства терминала. Уже разработан бизнес-план проекта, а под строительство терминала отведен земельный участок недалеко от екатеринбургского аэропорта "Кольцово" площадью более 100 гектаров. Терминал станет перевалочным пунктом для международных товаров, следующих по транспортному коридору между Европой и Азией. Для этого предполагается продлить существующий транзитный коридор Берлин - Москва - Нижний Новгород до Екатеринбурга с последующим выходом на Транссиб. Основная проблема заключается в создании инфраструктуры терминала: на место строительства необходимо провести электроэнергию, водопровод и канализацию. По словам О.Дунаева, без существенной помощи областного правительства и мэрии Екатеринбурга в этом проекте не обойтись. "Екатеринбургский магазин" 11.02.02 В 2001 году сеть городских торговых предприятий увеличилась на 40 магазинов.По информации отдела продовольственных товаров комитета по развитию товарного рынка Екатеринбурга, в 2001 г. сеть торговых предприятий города увеличилась на 40 магазинов. На сегодняшний день количество магазинов составляет 843, из них 49 – муниципальных. За 2001 год статус фирменных магазинов получили 38 предприятий торговли, в частности, магазины хлебокомбината, мясокомбината и фирмы "Конфи" и др. В течение прошедшего года произошло уменьшение количества малых предприятий (минипекарни, колбасные цеха) со 124 до 109. Количество оптовых предприятий осталось прежним – 620. На 21 предприятие увеличилось количество закрытых предприятий. Сейчас их насчитывается 74 единицы. Также специалисты отдела продовольственных товаров отметили, что в 2001 г. на 56 увеличилось количество продовольственных магазинов, работающих по методу самообслуживания, сегодня их число составило 552 предприятия. Метод штрих-кодирования применяется в 69 магазинах (увеличение на 38 предприятий). "Екатеринбургский магазин" 13.02.02 В 2001 году в результате рейдов по пресечению незаконной реализации алкогольной продукции сумма штрафов составила около 2 млн. рублей.Сегодня на коллегии администрации Екатеринбурга рассматривался вопрос о координации работы правоохранительных органов по осуществлению контроля в сфере потребительского рынка. Как было отмечено на коллегии, сегодня в городе сложилась система контроля качества, производства и хранения товаров, соблюдения норм и правил торговли, бытового обслуживания. Как сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг" со ссылкой на пресс-службу администрации города, в этом направлении совместную работу проводят подразделения администрации города, правоохранительные органы и контролирующие организации. В 2001 г. было проведено 84 рейда по пресечению незаконной реализации алкогольной продукции, в ходе которых было проверено более 2 тыс. объектов торговли. В итоге проверок изъято более 2 тыс. литров алкоголя, сумма штрафов составила около 2 млн. руб. Особое внимание на заседании было уделено уличной несанкционированной торговле. По итогам прошлого года проведено около 700 рейдов, составлено протоколов на сумму превышающую 2 млн. руб. Как отметил глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, действия по исключению в городе несанкционированной торговли все-таки недостаточны. По его словам, в местах, где такая торговля ведется наиболее активно, следует установить стационарные посты. В других точках необходимо усилить контроль со стороны участковых инспекторов. Кроме того, в течение 2001 года активизировалась совместная работа инспекции по потребительскому рынку и услугам со специализированным подразделением службы судебных приставов по Екатеринбургу. В результате, взыскиваемость административных штрафов по сравнению с прошлым годом увеличилась в 3,5 раза. Также, по сообщению пресс-службы города, в 2001 г. в Екатеринбурге проводились проверки предприятий, оказывающих автосервисные услуги (было закрыто 36 несанкционированных автомастерстких), точек общепита, сферы бытового обслуживания, гостиниц, развлекательных и игорных заведений. REGIONS.RU 13.02.02 Свердловская область. В 2001 году в области распространялся и развивался сетевой принцип создания крупных супермаркетов.В 2002 году рост количества объектов торговой сети в Свердловской области осуществляется за счет средств частного капитала. Прирост торговых площадей в городах Свердловской области в 2001 г. осуществлялся за счет перевода жилых помещений в нежилые. На селе это была организация торговли частными предпринимателями в объектах мелкорозничной сети (киоски, павильоны), либо на арендованных площадях системы потребительской кооперации. Как сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг" со ссылкой на пресс-службу областного министерства тогровли, в 2001 году широкое распространение и развитие получил сетевой принцип создания крупных продовольственных магазинов, супермаркетов. На сегодняшний день это сеть магазинов "Супермаркет "Кировский" (24 магазина), "Купец" (33 магазина), "ИнтенсивникЪ" (14 магазинов), "Хозтовары" (12 магазинов), "ОРТО" (10 магазинов). В 2001 г. постоянно совершенствовалась структура сети – в крупных супермаркетах внедрялись новейшие технологии продажи товаров, в том числе: методом самообслуживания с применением компьютерных касс и штрихового кодирования на товары, охранные системы безопасности товаров, современная фасовка и маркировка. Актуальным для торговли в Свердловской области остается вопрос внедрения метода самообслуживания по продаже товаров. REGIONS.RU 12.02.02 Просроченные консервы на городских рынкахСотрудники отдела по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке Березовского ОВД ликвидировали подпольный цех по перемаркировке просроченных консервов венгерского производства. Цех размещался на окраине Березовского, в недостроенном складском помещении. В ходе операции было изъято 30 тысяч банок с консервированным перцем. Срок годности на них указан до 2004 года, тогда как реально консервы можно было употреблять в пищу лишь до сентября 1999 года. По предварительным данным, консервированный перец прибыл в Березовский из Уренгоя. Кроме того, в цехе было обнаружено несколько сотен этикеток от консервов "Лечо". Из цеха продукция поступала на оптовые рынки Екатеринбурга, где продавалась по цене 12-17 рублей за банку. Для сравнения - в магазине эти консервы стоят 22-25 рублей. В данный момент владелец цеха задержан. К расследованию этого дела подключились сотрудники милиции общественной безопасности ГУВД области. Им предстоит выяснить, кто еще причастен к организации подпольного цеха и как давно действует это "предприятие". "Екатеринбургский магазин" Региональные новости.Внешнеэкономические новости.13.02.02 Enron вместо Гарри ПоттераСамые популярные авторы журнала Fortune - трио во главе с Бетани Маклин (Bethany McLean) взялись написать книгу о банкротстве Enron. Заработали они на этом ошеломительный гонорар в 1,4 млн. долларов, причем авансом. Другие финансовые подробности сделки не сообщаются. Сколько заработает Fortune, который собирается продавать книгу самостоятельно, заявив сразу, что в публичные книжные магазины она не поступит, также неясно. Учитывая, однако, ажиотаж вокруг истории с Enron, сумма будет немалая. Вполне вероятно, книга о волшебных превращениях прибылей Enron, загадочных финансовых махинациях и магии цифр с множеством нулей потеснит в умах американцев образ Гарри Поттера. Бетани Маклин была одной из первых журналисток, которая указала на возможные финансовые махинации руководства энергетической компании. Материал об этом был опубликован в марте 2001 года. Впрочем, это не будет единственной книгой, освещающей все подробности истории, потрясшей добропорядочную, открытую и прозрачную капиталистическую экономику США. Например, одна из авторов журнала Texas Monthly Мими Шварц (Mimi Schwartz) получит за аналогичное расследование 500 тыс. долларов. Помогать ей будет некий неназванный соавтор, в котором New York Post подозревает одного из топ-менеджеров Enron. Наживаются на Enron и киношники: кабельный канал FX и Artisan Television объявили о намерении снять короткометражный сериал, который хотя и не будет документальным, но типажи будут легко узнаваемыми, а сюжет - столь же запутанным и захватывающим, как реальная история. Neftegaz.ru 08.02.02 НИДЕРЛАНДЫ: XL супермаркет в Нидерландах.В четверг, 7 февраля в Голландском городе Арнеме /столица пров. Гелдерланд/ состоялось торжественное открытие самого крупного супермаркета в королевстве, созданного по инициативе крупного торгового концерна "Albert Heijn". За небывалые размеры 4000 кв.м. новый супермаркет сразу получил условное название "XL". Покупателей будет обслуживать одновременно 30 касс. Здесь же на территории магазина расположены компьютерные информационные пункты при помощи которых покупатели смогут получить информацию о перечне товаров, а так же выбрать и найти "адрес" необходимого продукта. В здании установлены автоматы для приобретения билета в любой кинотеатр города. Помимо продуктов питания в ассортименте предлагаемых товаров вошли cd и dvd продукция, книги и журналы. Пока родители будут заняты покупками, маленькие дети проведут свободное время в специальном детском центре под присмотром работников магазина. На церемонии открытия присутствовал генеральный директор концерна "Albert Heijn" - Г-н Д. Бур. В своём выступлении генеральный директор сообщил, что к концу 2002 года на территории страны будет действовать два супермаркета типа "XL", а к 2010 году их число увеличится до 50 - пишет De Telegraaf. InfoMessage Новости производителей. Новые товары.Специальная акция для конечных потребителей "Гол на миллион" от GilletteGillette инициировал международную специальную акцию для конечных потребителей "Гол на миллион", которая проводится во многих странах, в том числе и в России. В феврале-марте наши потребители, приобретая счастливые упаковки "Gillette Mach 3 станок + 2 кассеты" получают уникальный шанс МОМЕНТАЛЬНО выиграть десятки тысяч призов, в том числе Главный приз: поездку на 2-х человек на Финал Чемпионата Мира по Футболу в Японии и участие в финале международной игры "Гол на миллион" с денежным призом 1 000 000 долларов США. Далее… http://www.cislink.com/CisPartners/g/home.htm Продукты из мяса птицы от компании "Элинар-Бройлер"Компания "Элинар-Бройлер" представляет охлажденный продукт из мяса птицы: 1. Крылья (две части). Крылья упакованы на подложку. Масса 600-700 г. В гофрокоробе 12 подложек. Срок реализации 7 суток при температуре 0-4° С и 3 месяца при температуре минус 18 °С. 2. Филе, фаршированное черносливом. Филе упаковано на подложку. Масса 600 - 700 г. В гофрокоробе 8 подложек. Срок реализации 3 месяца при температуре минус 18 °С. Далее… http://www.cislink.com/vitrina/vitrina/newproduct.html Программы продвижения продукции Colgate-Palmolive на февральВ феврале начинаются две новые программы:1. Программа продвижения зубной пасты Colgate Total в оптовой и розничной торговле, а также телевизионная реклама. 2. Lady Speed Stick и Mennen Speed Stick: отдельные предложения по мужским и по женским дезодорантам. В феврале продолжаются:1. Программа продвижения лосьонов после бритья Mennen - "СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ к мужским праздникам". 2. "ЗИМНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ" - программа продвижения зубной пасты Colgate Эффективная защита от кариеса. 3. "БЕЛОСНЕЖНЫЕ ЗУБЫ" - программа продвижения зубной пасты Colgate Отбеливающая 50 мл и 75 мл. Далее… http://www.cislink.com/colgate/index.htm 14.02.02 Средства по уходу за кожей от компании ChilwoodАнглийская компания Chilwood представляет новую серию средств по уходу за кожей. В серию входят: пенящаяся эссенция для ванн, 500 мл, гель для душа со скрабом, 250 мл, средство-крем для ванны, 1 л, пена для ванны, 1 л, увлажняющее средство-крем для ванны, 500 мл, антибактериальное средство для мытья рук, 250 мл. Для продвижения новинки компания Chilwood будет оказывать разнообразную маркетинговую поддержку: промо-акции в магазинах, информация для розничной торговли, трейнинги, программы стимулирования для продавцов и оптовиков. Далее… http://www.cislink.com/cispartners/chilwood/index.htm 14.02.02 "Золотой шоколад для праздника" от кондитерской фабрики "Волшебница"Кондитерская фабрика "Волшебница" представляет "Золотой шоколад для праздника", предназначенный для приготовления праздничной выпечки в домашних условиях. На каждой этикетке размещен рецепт блюда. Всего серия содержит 100 интересных рецептов. Масса шоколада 200 г. Срок хранения 12 месяцев. Далее… http://www.cislink.com/vitrina/vitrina/newproduct.html 12.02.02 "Макфа" по итогам 2001 года произвела 67,79 тыс. т. макаронных изделийОАО Челябинская макаронная фабрика "МАКФА" по итогам 2001 года произвела 67.79 тыс.т. макаронных изделий. Об этом AK&M сообщили в пресс-службе предприятия. Выпуск муки высшего сорта составил 151.674 тыс.т, муки 1 сорта - 5.712 тыс.т, муки 2 сорта - 34.732 тыс.т. Общий объем производства муки составил 192.118 тыс.т. Выпуск крупы гречневой составил 556 т, крупы рисовой - 207 т. Как отметили на предприятии, выпуск гречки и риса в пакетиках быстрого приготовления на "МАКФе" был начат в октябре 2001 года. В данный момент ежесуточный объем производства крупы составляет 8 т, в течение 2002 года мощности по выпуску крупы планируется увеличить до 40 т. Напомним, что в 2001 году ОАО "МАКФА" слилась с ОАО "Сосновский комбинат хлебопродуктов" (Сосновский р-н, Челябинской обл.) путем конвертации акций. На данный момент в агропромышленное объединение "МАКФА" входит 10 предприятий. "Екатеринбургский магазин" 12.02.2002 Тетради начали выпускать впрокКанцелярские фабрики Екатеринбурга уже сейчас начали готовится к предстоящему учебному сезону. Школьные тетради, дневники и учебные журналы производятся в большем, чем обычно объеме и отправляются на склад. Тетрадная фабрика "СФАБИ" с января выпускает свою продукцию впрок. Начальник коммерческого отдела фабрики Андрей Догаев рассказал, что сейчас производится на 50% продукции больше, чем фабрика может продать. Это связано с тем, что в летние предучебные месяцы спрос на тетради настолько высок, что фабрика не успевает производить столько продукции, сколько требуется покупателям. Сейчас увеличилось производство школьных тетрадей от 12 до 24 листов, ученических – 48-96 листов, а так же школьных дневников, наборов цветной бумаги и другой канцелярской продукции, необходимой школьникам и студентам. На фабрике говорят, что покупателей в новом учебном году ждет сюрприз – все тетрадные обложки поменяются, станут более стильными и интересными. "Екатеринбургский магазин" Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Александру Пыпину по адресу manager@retail.ru. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||