Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центр управления продажами: Азбучные искренности


Что не умеет никто, кроме лучших продавцов в мире?

Здравствуй, читатель! Что-то долго я не писал для тебя ничего интересного. На то были причины - меня постигла большая занятость.) И сегодня я готов поделиться с тобой моими наблюдениями, моим личным опытом вновь.

Хороших продавцов очень мало. Так же,  как и очень плохих. Первые быстро перестают заниматься продажами как основной деятельностью, и используют этот навык в других сферах бизнеса.  Вторые уходят из продаж – потому что скучно.

В итоге, в продажах остаются люди, у которых что-то получается, но не получается ничего больше…

Что же такое делают те, кто становятся лучшими продавцами?  Когда я читал об этом 15 лет назад – я не верил! Считал, что все это ерунда. Мне казалось, что знание психологии и отточенные навыки – вот путь к кошелькам и счетам покупателей. В чем то, я был прав тогда. Навыки продаж и правда важны. Особенно для тех, кто продавцами, в общем-то, не являются.  То есть для тех, кто не понимает и не чувствует продажи, не живет ими.

Сейчас, когда я продаю вот уже более 15 лет, продаю не самый простой товар – консалтинговые услуги, я понимаю, насколько много правды было в тех книгах. Я реалист. Я понимаю, что 99% читающих посчитают эту статью смешной и далекой от реальности, но я готов работать ради того самого 1%. А всем остальным предлагать  ширпотреб. Просто для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Ширпотреб все равно будут покупать, так как я достаточно хороший тренер. Итак, дальше я пишу для того самого 1%. читать дальше


В избранное