Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центр управления продажами: Азбучные искренности


Абракадабра продаж. Поймать чувство полета

Продолжаем публикацию исследований использования парадоксальных психотехник в продажах. Сегодня речь пойдет о том, как вызвать у себя чувство полета, легкости. Предлагаемая методика опробована и практикуется тысячами людей только в России, а сколько сотен тысяч человек использует ее во всем мире – даже и неизвестно.  Более того! Наверняка и Вы сами использовали это хотя бы несколько раз в жизни.

Статью я эту пишу для того, чтобы у Вас больше не было возможности сказать «Я не могу» или «Я не знаю, как это делать». Прочитаете  статью и все, баста, знаете. Вся ответственность – только на Вас.

Психотехника конечно не простая. И Воспользоваться ею сполна смогут только немногие из Вас, дорогие мои читатели. Но все те, кто воспользуются – получат такой результат, что ОГО-ГО!  И даже УХ! А избранные и до «WOW!»  смогут дойти.  Все остальные – идите куда хотите, отписывайтесь от рассылки!  Я не могу делать это вместо Вас.

Повторюсь! Методика эта требует усилий. Усилий и времени. Не волшебная!

Ну что, все лентяи отвалились? Тогда продолжим.

Методика состоит из двух частей и для выполнения требует некого уединения (хотя бы в кабинке туалета). Что? Кто-то не доволен? Я же предлагал Вам идти! )))

В России методика описана Петром и Петрой Бурлан, Дороховым, Гурановым, Зеландом, Литваком и другими авторами. Встречается на продвинутых тренингах, которые рассматривают продажи шире, чем набор заученных фраз, вопросов  и выражений лица.

Первая часть – «Позитивный самообгон».

Делается утром, перед началом торгового дня. Цель – чувство легкости, бесшабашности, азарта. Время – 5 минут (обычно 1-2). Необходимые условия – уединенность. Что делать – мечтать, фантазировать и представлять. читать дальше

 


В избранное